В подобных "фондах" всегда занимаются одним и тем же, а называется это "российско-китайских авиапрограмм" или "российско-суданских сельхозпрограмм" совсем неважно.Объявляли же намедни о создании фонда российско-китайских авиапрограмм. Предположу, что вот такими интеграциями там и будут заниматься.
С919 должен рождаться в максимальном конкурентных условиях. Как и китайские автомобили например. Никто не закрывает китайских рынок для VW, BMW, Теслы.Китай не верит в C919 ?
Это произошло полтора года назад…... Разрабатываемый Китаем самостоятельно широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер COMAC C929 вступил в стадию детального проектирования
...
. КНР исключила РФ из проекта создания самолета-конкурента Boeing и Airbus
...
Только констатация факта. В бюджете на 2024 - 2025 г финансирование С929 не предусмотрено.
Кончен бал. Тушим свет и курим солому (фильм Асса)
А есть обязательства продавать только в Китае? Или это арбасовские машины, и он их сам и продает куда хочет?производят по 10 штук в месяц 32х. С 2024 будут производить по 20… С ростом локализации. И 929 с Трентами не за горами…
Я не знаю…на сегодняшний день их собрано в Китае почти 700 штук.А есть обязательства продавать только в Китае? Или это арбасовские машины, и он их сам и продает куда хочет?
Поставляют даже в Европу:А есть обязательства продавать только в Китае? Или это арбасовские машины, и он их сам и продает куда хочет?
а какая альтернатива западному CF34 для ARJ21, коих им поставили уже под три сотни? Кстати, что-то не слышно, чтобы китайцы занимались своим двигателем подобного класса (для импортозамещения на ARJ21), в отличие от той активности, какую они развивают по ТРДД для С919 и 929. Или может пропустил?Так и есть. Там где есть альтернатива западным движка - будут китаю продавать, там где нет альтернативы - не будут продавать.
Ты конкретно не въезжаешь - альтернативой CF-34 был SaM-146, а сейчас ею является ПД-8.а какая альтернатива западному CF34 для ARJ21, коих им поставили уже под три сотни?
Ничего странного: в названии C919 буковки R никогда не было.Тем не менее обращу внимание почтеннейшей публики, на то обстоятельство, что от начала работ по С919 до его первого полета прошло 7 лет... Программе же С929 около 10 лет, а имеется пока лишь моделька... Не странно ли?
Мантра?Можно приводить множество причин, для объяснения, но реально причина одна - двигатели.
Как не случилось в "паре" C919 - ПД-14.И вот я уверен, что реальные работы по С929 начнутся не ранее, чем будет близится к завершению программа ПД-35. Как это и случилось в паре С919 - ПД-14.
А что на этом самолете китайского? Кроме сборки??а какая альтернатива западному CF34 для ARJ21, коих им поставили уже под три сотни? Кстати, что-то не слышно, чтобы китайцы занимались своим двигателем подобного класса (для импортозамещения на ARJ21)
Должен КОМУ?С919 должен рождаться в максимальном конкурентных условиях.
Не стреляйте в пианиста! Он играет как умеет.Мда...
Этот фонтан неиссякаем
#АУ
ОДК массо-габаритные характеристики двигателя ПД-35 еще не знаетЗа своим фонтаном смотрите
Trent 7000 = длинна 4.77м тяга 33т вес 5.44т.
ПД-35 = длинна 8м тяга 35т вес 8т.
С такими удельными параметрами, как у ПД-35 выходить на рынок стыдно до крайней степени, либо это на самомом деле двигатель класса 43 тонн банально перемаркированный в ПД-35
В любрм случае ПД-35 несовместим с С929 и Ан-124 и китайцам он не сдался от слова совсем
китайским авиакомпаниям. при всей государственности - в китае вполне себе конкурентный капитализм. и покупать говно только потому что отечественное там не будут.Должен КОМУ?
С929 так и останется на уровне модельки, пока С919 все грабли не соберёт.Программе же С929 около 10 лет, а имеется пока лишь моделька...
На текущий момент он может озвучивать только общие. Особой конкретики, пока двигатель не встанет на стенд, не будет. А если и будет - то это.... все предварительно.Так смотрите интервью самого Иноземцева, а не википедию