Обещать - не значит жениться....они для С919 кроме "демонстраторов" еще ничего не сделали , а CJ-2000 для них вообще КОСМОС...T202, попридержите свои фантазии - хватит уже ветку засирать
Под C929 планируется китайский движок CJ-2000 с тягой 34 тс, т.е. ровно такой же как у ПД-35.
Который будет создан к 22 веку.Под C929 планируется китайский движок CJ-2000 с тягой 34 тс
Думаю он будет создан раньше чем ПД-35Который будет создан к 22 веку.
ПД-35 вообще кроме китайцев никому не нужен, точнее он и им не нужен, они предпочтут RR и GE, другое дело что его и у нас хотят создавать на словах. Ну по принципу, даст Китай денег - будем делать, а не даст будет дальше очки втирать.Думаю он будет создан раньше чем ПД-35
они бояться опоздать, а сейчас можно флудить сколько угодно так как официальных данных нет и данных адептов не опровергнешьОДК массо-габаритные характеристики двигателя ПД-35 еще не знает
Но адепты Википедии уже заняты обличительством
Считаете ОДК проводя испытания занимается благотворительностью?ПД-35 вообще кроме китайцев никому не нужен
Решение Госсовета КНР о разработке С919 (тогда этого названия еще не было, он именовался просто "большим самолетом") принято в феврале 2006 года, первый полет состоялся в мае 2017-го. 11 лет, не 7. Смотрите официальный сайт COMAC (в китайской версии) - там есть подробный таймлайн.обращу внимание почтеннейшей публики, на то обстоятельство, что от начала работ по С919 до его первого полета прошло 7 лет...
Планер ARJ21 полностью разработан и производится китайскими предприятиями (но внешне похож на дугласы, это правда), производство и поставку многих бортовых систем и компонентов западного происхождения осуществляют СП, базирующиеся на территории КНР (за исключением двигателей).А что на этом самолете китайского? Кроме сборки??
Наш суперджет (исходной версии) по сравнению с ним просто образчик отечественности.
А как же ARJ?покупать говно только потому что отечественное там не будут
так его считай и не покупают, 100 самолётов в эксплуатации - по китайским меркам это ничегоА как же ARJ?
Ой, какая новость!Перечисляя другие задачи, которые возникают в связи с развертыванием работ по ПД-35, Александр Иноземцев рассказал, что у двигателя такой размерности – 4 м диаметром и почти 10 м длиной – появилась проблема, с которой раньше отечественная конструкторская школа не сталкивалась, – обеспечение жесткости конструкции.
флудите в данном случае Вы, двигателя пока нет - как появится озвучат и размерность и другие параметры. Пока как понимаю есть только ГГ на стендеЭто кто Иноземцев флудит?
. Космический корабль в 10 раз проще, чем ПД-35 – Александр Иноземцев
Перечисляя другие задачи, которые возникают в связи с развертыванием работ по ПД-35, Александр Иноземцев рассказал, что у двигателя такой размерности – 4 м диаметром и почти 10 м длиной – появилась проблема, с которой раньше отечественная конструкторская школа не сталкивалась, – обеспечение жесткости конструкции.
Вам самому не смешно от своих речей?китайским авиакомпаниям. при всей государственности - в китае вполне себе конкурентный капитализм. и покупать говно только потому что отечественное там не будут.
потребители другой техники могут покупать импорт, а именно авиаторов заставят полностью перейти на отечественное? крайне сомнительно, что китайское правительство применит такую избирательность.чтобы перевозчики "поддерживали отечественного производителя" руками, ногами и кошельками.
У Китая думаю не стоит задача перевести авиацию полностью на отечественное даже в долгосрочной перспективе если возможность брать импортное не обрежут с другой стороны. Емкости их рынка хватит параллельно обкатывать свое и совершенствовать его (причем более чем массово по меркам РФ) и использовать импорт. И задача иметь возможность перейти на свое полностью в перспективе, но пока даже в их самолетах импортного более чем много начиная от движков.потребители другой техники могут покупать импорт, а именно авиаторов заставят полностью перейти на отечественное? крайне сомнительно, что китайское правительство применит такую избирательность.
Поинтересуйтесь, какой подвижный состав закупают китайские железные дороги - будете удивлены.потребители другой техники могут покупать импорт, а именно авиаторов заставят полностью перейти на отечественное?
крайне сомнительно, что китайское правительство применит такую избирательность.
Нет там никакого GECAS. Давным-давно предполагалось, что они будут лизинговать двигатели для Hainan, но это было сильно до фактического банкротства последней.Вам самому не смешно от своих речей?
В Китае достаточно государственный капитализм (в чём-то похлестче, чем у нас - ибо "строгость законов российских компенсируется необязательностью их исполнения"), чтобы перевозчики "поддерживали отечественного производителя" руками, ногами и кошельками.
На С919 уже есть ~170 твёрдых заказов. И, насколько я помню, там только одна некитайская компания - GECAS (у которой свои интересы в этой программе).
Ну, нет - и нет...Нет там никакого GECAS.
не будуПоинтересуйтесь, какой подвижный состав закупают китайские железные дороги - будете удивлены.
вдвойне смешно, учитывая ляп с локомотивамиЗаодно, глядишь, привыкнете сначала (что-то) читать - а потом уже (в форумах) писать.
не буду
вот например пример недавней закупки китайских железных дорог...