С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

После того как "нацпер" сожрав префекции "кинул" программу 96-го надо было пустить его руководство по стопам Ходора, и самолёт сегодня прекрасно летал БЫ, да и ПД-35 наверняка уже был бы обкатан и во всю эксплуатировался БЫ. Увы этого не сделали. Сырьевикам объяснили "откуда ноги растут", а здесь нет.
Поэтому нефтянка и газпром сегодня у нас развивается, а авиастроение всё пыжимся потолкнуть и по-прежнему заслушиваем отчеты того же нацпера теперь уже про плохой ССЖ....
 
Нефтянка и газпром имеют сверхприбыли которые даже неграмотные решения руководства не могут обнулить, а вот дать денег поиграться в дальнемагистральный лайнер никому не охота. Потому что все понимают качество менеджмента и его задачи
 
Подача одного трапа к самолёту стоит 15 тыр.
Т.е. полчаса работы "газельки" оценивается в цифрах близких к среднемесячной З/П по стране.
Если это НЕ сверхприбыли, то что это???
 
Тисочки розовые генетальные очень не помешали бы не только в адреес нацпера, но и в адрес "окружения" авиаперевозок. А вообще не думаю что эти кормушки оседлали сильно разные люди
 
А вы просто посмотрите какие бумаги нужно иметь на газельку и ее оператора чтобы вот так вот просто "взять и подать" трап
Ну и про маржу конечно не забудьте, иначе зачем весь этот геморрой?
 
Вы серьёзно не понимаете что это варианты "дойки" кои давно следовало прищемить?
 
Поговорил с человеком, который ведущий по топливной системе ССЖ. Так он говорит, что вся эта бодяга - это просто платная школа для обучения китайцев самостоятельному проектированию(конструировать они уже умеют сами) с нуля. И передача остатков школы и знаний(как теперь модно - компетенций)
Но не могут сойтись в реальной цене, которая включает раздел интелектуальной собственности на получающийся продукт. Хотят они ПД, но на это "я пойтить не могу"(с)
Так что с очень болшой вероятностью весь этот проект вообще похерят.
 
Последнее редактирование:
МиГ-31, у меня сложилось ощущение, что большая часть китайцев и индийцев, которые трутся по организациям авиапрома, типа, согласовывая контракты, занимаются откровенным научно-техническим шпионажем.
 
В натяжке совы на глобус иначе не прокатывает?
И даже в этом случае надо фантазировать про отдельного водителя для трапа больших самолётов...

P.s. разговор про нижегородский аэропорт, принимающий десяток самолётов в день.
 
В случае массовой посадки на запасной тут не так много "отстойников" - 100500 самолётов тут не приземлишь. Люди посидят в салоне лишние полчаса - час и это максимум неудобств. Так что не надо городить огород.
Да и с лизинговыми платежами это та же "игра в одни ворота". Трап не столь сложен в изготовлении и вовсе не столь технически сложен что бы городить все эти бредовые сертификации и лизинги. Однако на этом Делают Деньги, а потому указанный вопрос даже поднимать считается зазаорным.
Именно из этого и складывается распил авиационных сверхприбылей и постоянное требование госдотаций.
 
Нефть и газ прут потому, что ткнули вышку, она и качает. Самолет таки сложнее. Нацпер никаких преференций деньгами не получал. Программа ИЛ-96 никуда не делась, а уже как 30 лет готова к использованию, другое дело, что так как самолет явно не получился и убог, то и никому не нужен. Про ПД-35 (который летал бы давно) и говорить не стоит, даже на 2020 год создать его технологий в РФ - нет. К 2030 году может и подвесят на 929 но не факт.
 
Посмотрел, посмотрел...
Подписано в печать 08.08.90.
Первый серийный взлетел 09.07.90.

Да где уж мне (по случайному совпадению - бывшему весовику) что либо понять. Это только подобным вам по силам.

Не надо сравнивать хрен с гусиной шеей машину военного производства, когда решающим было количество, с пассажирским лайнером 1-го класса, выпускаемым в мирное время.
 
А сколько, кстати, стоит страховка от того, что этот трап помнёт самолёт?
 
A_Z, спасибо. 51,4%. Я думал, будет чуть больше.
 
Не стоит сгущать краски. ГОСТы на лестницы разработаны чёртекогда. Да и на перила тож.
Сварить трап удовлетворяющий этим требованиям может любая фирма по металлообработке. И стоить это будет "рубь в базарный день".
Почему то на лодочной станции/пристани/коттедже в ДО/детсадах/школах/парках/ и пр и пр никакой сверхсертификации для лестниц не требуется и лишь в аэропорту один проход одного человека по лестнице стоит 200 руб или 10 руб за одно наступание ногой...
 
Последнее редактирование:
при цене подачи трапа в 15 круб, 300круб "покрывается" приёмом 20 бортов. Даже для НН это менее одного дня работы. И 10 дней - окупаемость нового трапа.
ИТОГО имеем годовой оборот составляющий 3000% стоимости "основных фондов". Или 30 000% при покупке БУ трапов.
Френсис Дрейк, срубивший со своего пиратского рейда (длившегося ЕМНИП 3 года) 6000 % прибыли, удавился бы от зависти....

Ах да! Еще надо учесть зарплату водятла и стоимость сожженной трапом горючки. Совершенно очевидно -эти расходы превысят 100мегаруб в год и точно объяснят столь высокую цену услуги....
 
Последнее редактирование:
Бурундук, я на график из упомянутой мной книги поставил метку, соответствующую Ил-96.
Как видите, ничего выдающегося - метка лежит в пределах коридора допусков, пусть и на нижней его границе.
Вот "крестик", который я выделил зелёным - это интересно. К сожалению, Шейнин не давал обозначения аналогов, а искать мне в лом.

 
Бурундук, а ещё внесите поправку на ресурс - о чём я говорил ранее.
Для Ил-96-300 он составляет 10 тыс. циклов (70 тыс. часов, 25 лет).
Для сравнения - данные аналогов: 767-200/300 - 75 тыс. циклов, 767-400ER - 60 тыс., 777 - 60, 747-8 - 35, 787 - 66, MD-10 - 60.