На основании приведенных результатов сделаны выводы:
– суммарный эквивалент программ «ПУСК – 96 – 300» и « Boeing – 767» при значениях σ m , типовых для корневых сечений нижней поверхности крыльев самолётов Ил – 96 – 300 и Boeing – 767, оценивается значением K экв. = 1,2, то есть даже при меньших значениях σm программа «ПУСК – 96 – 300» «тяжелее» программы « Boeing – 767» (σ m = 84,0 МПа для самолёт а Ил – 96 – 300 и σ m = 97,6 МПа для самолёт а Boeing – 767);
– суммарный эквивалент программ «ПУСК – 96 – 300» и « Boeing – 767» при условно равных значениях σ m оценивается значением K экв. = 2,8, причем следует отметить, что п рограмма «ПУСК – 96 – 300» «тяжелее» программы « Boeing – 767» по всем остальным параметрам программного нагружения: max а σ , экв σ и R .
Наибольший вклад в величину эквивалента между программами «ПУСК – 96 – 300» и « Boeing – 767» внесла разница в значениях R этих программ, что в свою очередь, обусловлено различием типов и разной нагруженностью (особенно на наземном этапе) рассматриваемых самолёт ов:
– самолёт Ил – 96 – 300 – дальнемагистральный отечественный самолёт с продолжительностью типового полета t т.п .= 5,0 ч и G взл.т.п ./ G взл. max =0,92; самолёт имеет «тяжелое» крыло, на котором расположено четыре двигателя и большое количество топлива, все это обусловило достаточно высокое значение / / ст σ =0,465 для корневых сечений нижних панелей крыла;
кроме это го, программа испытаний «ПУСК – 96 – 300» отражает также  высокий  уровень  неровностей  и  значений  а σ наземного  этапа,  соответствующий  эксплуатации  самолёт а на отечественных аэродромах;
– самолёт Boeing – 767  – среднемагистральный  самолёт с продолжительностью типового  полета  t т.п .=1,0  ч  и  G взл.т.п ./ G взл. max =0,59;  самолёт имеет  относительно  «легкое»  крыло,  на  котором  расположено  два  двигателя  и  небольшое  количество  топлива,  что  обусловливает  низкое  значение  / / ст σ =0,256  для  корневых  се чений  нижних  панелей  крыла;  программа  испытаний  « Boeing – 767»  отражает  также  относительно  невысокий  уровень  неровностей  и  значений  а σ наземного  этапа,  соответствующий  эксплуатации  самолёт а  преимущественно  на зарубежных аэродромах.
Оценка  эквивалентов  программ  «ПУСК – 96 – 300»  и  « Boeing – 767»  дает  результаты,  значительно отличающиеся друг от друга: в 1,6 раза при условно равных значениях σ m и в  1,3  раза  – при  типовых  значениях  σ m. Величиной  1,3 – 1,6  может  быть  оценена  количественная погрешность оценки эквивалентов с использованием различных уравнений;  можно также утверждать, что в случае  расчёт а эквивалентов при типовых значениях σ m , это  приведет также к неверной качественной оценке: программа «ПУСК – 96 – 300» окажется легче  программы « Boeing – 767», а  не наоборот.