Может, это первоначальный Ил-96? До кастрации? По весу похоже.Вот "крестик", который я выделил зелёным - это интересно. К сожалению, Шейнин не давал обозначения аналогов
Нашёл всё же свой старый пост о сравнении весов (повторный).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может, это первоначальный Ил-96? До кастрации? По весу похоже.Вот "крестик", который я выделил зелёным - это интересно. К сожалению, Шейнин не давал обозначения аналогов
То, что буржуи называют LOV - и то, что у нас называют назначенным ресурсом - это две большие и принципиальные разницы. Просто огромные, в разы.Бурундук, а ещё внесите поправку на ресурс - о чём я говорил ранее.
Для Ил-96-300 он составляет 10 тыс. циклов (70 тыс. часов, 25 лет).
Для сравнения - данные аналогов: 767-200/300 - 75 тыс. циклов, 767-400ER - 60 тыс., 777 - 60, 747-8 - 35, 787 - 66, MD-10 - 60.
То, что "в разы", я и сам вижу.То, что буржуи называют LOV - и то, что у нас называют назначенным ресурсом - это две большие и принципиальные разницы. Просто огромные, в разы.
То, что буржуи называют LOV - и то, что у нас называют назначенным ресурсом - это две большие и принципиальные разницы. Просто огромные, в разы.
Нет, не одно и то же. Отсылка к прошлым обсуждениям некорректна.Уже несколько раз обсуждали.
По смыслу - это одно и то же. И назначенный ресурс, и LOV - это предельный налет, по достижении которого эксплуатация самолета должна быть прекращена независимо от состояния самолета.
Нет, не одно и то же. Отсылка к прошлым обсуждениям некорректна.
LOV в отечественной терминологии называется "границы продления назначенного ресурса". Эта цифра на практике может быть в разы больше назначенного ресурса.
И от исходного железа в самолёте к этому времени вообще мало что остаётся.
А лестницу в детсаду принимают под "мамой клянусь" али как?Вы перепутали соблюдение документов при изготовлении с подтверждением соответствия продукции предъявляемым требованиям. "Мамой клянусь" тут не прокатит - спросите у Боинга.
Дык и новый окупается за неделю. Что здесь копья ломать, сову насиловать и глобус пачкать???Это потому, что Вы не задумывались над тем, отчего их продают так дёшево. Т.к. не представляете себе, сколько будет стоить поддержание СПТ в работоспособном состоянии.
Или просто нет самолётов с достаточной наработкой. А потому "растягивать" ресурс не на чем.А вот нормы у нас жёстче. Что сказывается на том, какой ресурс могут выдать КБ. Но я думаю, что такая разница проектных ресурсов (в разы) - это совокупность факторов: жёстче нормы+чуть хуже материалы и технологии+чуть ниже культура проектирования+не всегда хорошо с культурой производства. Вот и набегает.
Ну это с ног на голову.Или просто нет самолётов с достаточной наработкой. А потому "растягивать" ресурс не на чем.
Редкостный бред.То есть у ил-96 потяжелей типовой полет так то.