С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

К счастью ни одного "посконного" российского гражданского самолета больше не будет - ssj/мс-21 это наглядно показывают
Уважаю истинных патриотов своей Родины! Браво!
 
Реклама
Странно что использование лучших с точки зрения экономики самолетов, не спасло ни Калининград Авиа, ни Трансаэро, ни Вим.
Даже самый лучший молоток не всегда точно забивает гвозди и не гарантирует от удара по пальцу.
"Трансаэро" самолёты помогали довольно долго, а "Аэрофлоту" помогают до сих пор.
 
Даже самый лучший молоток не всегда точно забивает гвозди и не гарантирует от удара по пальцу.
"Трансаэро" самолёты помогали довольно долго, а "Аэрофлоту" помогают до сих пор.
Аэрофлот ,вместе с их самолетами, содержит государство.
 
другого не будет, а то которое запустило иномарки и развалило промышленность ,уже перестало существовать,
Ну да, мы возвращаемся к старой схеме, будем создавать прекрасные самолёты (пароходы, автомобили, телевизоры и др.), а подлые окружающие страну враги по-прежнему будут делать лучшие... В изоляции от передовых технологий только прекрасное и может получаться. Но тут вы правы, законопослушным гражданам придется с этим смириться.
 
Ну да, мы возвращаемся к старой схеме, будем создавать прекрасные самолёты (пароходы, автомобили, телевизоры и др.), а подлые окружающие страну враги по-прежнему будут делать лучшие... В изоляции от передовых технологий только прекрасное и может получаться. Но тут вы правы, законопослушным гражданам придется с этим смириться.
В изоляции от передовых технологий,наша страна сломала хребет фашизму, не "трупами завалили" ,а победили экономически ,делая лучшее оружие . В изоляции от передовых технологий наша страна первая полетела в космос, производила лучшие атомные подлодки и сверхзвуковые пассажирские самолеты. Ну а в самый застой ,полетел Буран! Врагам нужны наши ресурсы и быдло население ,как в 90е,которое готово продаться за сникерс.Чтобы в стране были только одни торгаши ,менеджеры и охранники супермаркетов,продающие товары иностранного производства. Больше им ничего не нужно.
 
Вопрос новизны продукта...
Когда нашим авиакомпаниям понадобились новые отечественные самолеты,вовсю шел развал и распиливание страны,уничтожались министерства и ведомства, а ушлые ребята ,пользуясь связями в высших эшелонах власти беспрепядственно запустили в страну беспошлинный ввоз старых иномарок
Родное нам с Вами "Пулково" держалось до последнего... Разыскивало по всему свету, в Китае, в восточной Европе Ту-154... Даже с "тамагучи" довелось помучаться...
Были в бюджете ФГУАП "Пулково" деньги на новые с завода самолеты? Сколько новых бортов приобрели российские авиакомпании в 90-х - начале 2000-х? Вы уж простите, но все что наш авиапром мог предложить в 90-х никому за деньги не надо было. Да и чем, уже освоенном производством, наш авиапром мог закрыть хотя-бы линейку "классических" 737? К "диким 90-м" мы имели лишь аналог нишевого 757 и компактный дальнемагистральник. При том, что летать то надо было прямо сейчас. Что лучше, убить отечественные авиакомпании в попытке спасти фактически отсутствующий отечественный авиапром? Или сохранить перевозчиков, которые, со временем, могут стать покупателями продукции воссозданного авиапрома?
 
Вопрос новизны продукта...
Родное нам с Вами "Пулково" держалось до последнего... Разыскивало по всему свету, в Китае, в восточной Европе Ту-154... Даже с "тамагучи" довелось помучаться...
Были в бюджете ФГУАП "Пулково" деньги на новые с завода самолеты? Сколько новых бортов приобрели российские авиакомпании в 90-х - начале 2000-х? Вы уж простите, но все что наш авиапром мог предложить в 90-х никому за деньги не надо было. Да и чем, уже освоенном производством, наш авиапром мог закрыть хотя-бы линейку "классических" 737? К "диким 90-м" мы имели лишь аналог нишевого 757 и компактный дальнемагистральник. При том, что летать то надо было прямо сейчас. Что лучше, убить отечественные авиакомпании в попытке спасти фактически отсутствующий отечественный авиапром? Или сохранить перевозчиков, которые, со временем, могут стать покупателями продукции воссозданного авиапрома?
Если Вам это не известно,то напомню,что примерно в 2002 году мое родное ФГУАП абсолютно серьезно рассматривало вопрос приобретения самолета Ту-334 и он прилетал в Пулково и выполнял демонстрационные полеты. Так же рассматривался вопрос получения Ил-96 и люди сидели с командировочными удостоверениями на переучивание. Оба этих проекта не сложились потому что рушилось министерство авиационной промышленности,рушилось все что касается наших отечественных самолетов, ,потому что МАП и КБ перестали поддерживаться государством и были отпущены в свободное плавание. Да, Пулково тянуло до последнего, пока в нем был хозяин, а не бесконечно меняющиеся московские управленцы. Дальше продолжать не имеет смысла,потому что от дальнейших горьких воспоминаний хочется налить и выпить. Но даже не смотря на это Пулково получило в эксплуатацию самолеты выпускающиеся в Воронеже,потому что как воздух нужна была замена Свисткам. Я об этом уже не раз писал на этом форуме. Тамагочи это была идея внуковской России, от которой Пулково получило только никому не нужный бренд и огромные долги. После всего этого больную компанию легко поимел нацпер. Вот и все.
 
мое родное ФГУАП
За гос. бюджет можно было хоть дирижабли покупать. Все бы проканало.
Не в претензию лично вам. Ту-334 останется в истории, как замечательная попытка попила бюджета (причем на костях оного самолета плясали еще в 2012 году - один товарищ лично мне втирал дичь про то, что его будут выпускать как бизджет для зарубежных заказчиков в варианте VIP).
 
Реклама
рушилось все что касается наших отечественных самолетов, ,потому что МАП и КБ перестали поддерживаться государством и были отпущены в свободное плавание.
То есть они были не в состоянии создавать успешные новые модели, которые приносили бы им прибыль? Могли только жить на подпитке от государства, правильно?
И вы жалеете, что людей, не способных выполнять свою работу, так сказать, сняли с довольствия? Надо было этих нахлебников кормить и дальше без всякого выхлопа. А они бы рисовали очередные проекты, конкурируя друг с другом (Ту-334 с "Суперджетом" и Ан-148, Ту-204 с Як-242, Ан-218 с Ил-96) и не давая в итоге никакого результата... Это больше похоже на диверсию, чем на реальный патриотизм.
 
В двадцатом веке , СССР ,в отдельной стране,создавал прекрасные самолеты из местных комплектующих.
Они были "прекрасными" в "отдельной стране" СССР, и только потому, что вы не знали и не видели "других" самолетов.
#аутоудалеие
 
Последнее редактирование:
Добавлю: в ХХ веке в СССР строялись шикарные самолеты, которые достойно конкурировали с иномарками. Но сейчас ситуация другая: В России летает около 90 процентов иномарок из-за того, что нет нормального производства самолетов в нашей стране - пока худо-бедно выпускаются Су - вроде все хорошо... относительно - А, В, Е - все равно продуктивнее, тут еще Канадцы в эту нишу вошли... МС-21 в серию пойдет наверное - если не будет каких-либо... Вот если бы Ту-204/334 и Ил-96 в 90-х выпускались бы в нужном объеме, то сейчас была бы речь, о том что создать на замену Ил-96 - глядя на Американцев, создавших Боинг-777, понеятно, что новый самолет должен иметь 2 двигателя, а не 4. Так что респект проекту CR929
 
stranger267, а какой самолет США делает в одиночку? И почему Россия должна идти собственным путем в самолётостроении?

Лучше бы делала Боинги без кооперации. было бы куда лучше и качество и сроки. Ничего хорошего с глобализацией для США не выходит. Для России тем более - нужно по всем направлениям иметь и свои решения и дальше уже выбирать, в этом плане санкции очень тут помогли пойти правильным путем, отказавшись от безумной кооперации и глобализации.
 
Ну да, мы возвращаемся к старой схеме, будем создавать прекрасные самолёты (пароходы, автомобили, телевизоры и др.), а подлые окружающие страну враги по-прежнему будут делать лучшие... В изоляции от передовых технологий только прекрасное и может получаться. Но тут вы правы, законопослушным гражданам придется с этим смириться.

Лучшее враг хорошего, вообще то. Ничего страшного не было бы для Аэрофлота если бы он летал на Ту-204СМ, да он чуть менее эффективен чем Б-737 или что там является аналогом, но разница абсолютно непринципиальна. Что там за _передовые_ такие технологии, кстати, вы обнаружили в американском авиапроме?? Литивые батареи категории _гори гори ясно_? Экономия в 5 процентов топлива (что несерьезно)??
 
Да, есть, скажем покрытие всей страны местными рейсами на Ан2 и электричками - неважно по какой цене. Сверхзвуковые рейсы Москва Хабаровскё снова цена не важна. Да и полеты на Луну не имели экономического смысла.

Когда "неважно по какой цене" становится слишком много, начинаются очереди за туалетной бумагой.

Возвращаясь к теме топика, вся эта совместная возня с китайцами напоминает историю про двух одноногих инвалидов, которые решают, что собравшись вместе и чуть-чуть потренировавшись, оно через 10 лет смогут победить Усейна Болта на стометровке.
 
Да, есть, скажем покрытие всей страны местными рейсами на Ан2 и электричками - неважно по какой цене. Сверхзвуковые рейсы Москва Хабаровскё снова цена не важна. Да и полеты на Луну не имели экономического смысла.
Кулеры с водой в офисах, кондиционеры - тоже сплошные расходы... Тем не менее поднимают производительность труда в данной конкретной организации. Вот СССР и был такой мегаорганизацией. Вроде как в современной России (как и в США) авиаперевозки, авиапром - это разные бизнес-предприятия, многие их которых вообще совершенно частные. И их главная цель - извлечение прибыли. Как рост благосостояния жителей отдельно взятого Воронежа повлияет на прибыли авиакомпаний? Более того, деньги, которые Правительство инвестирует в какой-то из проектов, не будь его, тем или иным образом "уйдут в народ". И лучше если это будут проекты, которые принесут прибыль, а не убытки.
 
Первый полет создаваемого Россией совместно с Китаем широкофюзеляжного самолета CR929 должен состояться в районе 2025 года. Об этом сообщилво вторник новостной портал "Пэнпай" со ссылкой на заявление главного инженера по перспективным исследованиям базирующейся в Шанхае Китайской корпорации коммерческой авиации (COMAC) Ян Чжигана.

"Проект CR929 реализуется согласно плану. Предполагается, что к 2025 году состоится первый полет самолета", - сказал он, отметив, что в настоящее время стороны находятся на начальном этапе разработки и проектирования авиалайнера. По его словам, благодаря подобранной команде высококвалифицированных специалистов самолет будет отвечать всем необходимым техническим требованиям рынка. В его создании, уточнил инженер, найдут применение самые передовые композитные материалы и высокотехнологичные решения.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/05/08/539611.html
 
...со ссылкой на заявление главного инженера по перспективным исследованиям базирующейся в Шанхае Китайской корпорации коммерческой авиации (COMAC) Ян Чжигана.

Интересно, товарищ "главный инженер" заодно не сообщил общественности, собираются ли они, для начала, доработать напильниками ARJ21, хотя бы, те несколько штук, что переданы в "эксплуатацию", если это можно назвать эксплуатацией? Или планируют сразу перейти к строительству межзвездных кораблей для полетов к Тау Кита? :D
 
Реклама
Интересно, товарищ "главный инженер" заодно не сообщил общественности, собираются ли они, для начала, доработать напильниками ARJ21, хотя бы, те несколько штук, что переданы в "эксплуатацию", если это можно назвать эксплуатацией? Или планируют сразу перейти к строительству межзвездных кораблей для полетов к Тау Кита? :D
Вот поэтому ДМШФС не просто китайский, а китайско-российский.
Получился бы у них ARJ и C-919, мы бы не нужны были бы.
Вообще, тут про ДМШФС. Про джеты это вам туда, на ссж и его конкуренты.
 
Назад