Уважаю истинных патриотов своей Родины! Браво!К счастью ни одного "посконного" российского гражданского самолета больше не будет - ssj/мс-21 это наглядно показывают
Даже самый лучший молоток не всегда точно забивает гвозди и не гарантирует от удара по пальцу.Странно что использование лучших с точки зрения экономики самолетов, не спасло ни Калининград Авиа, ни Трансаэро, ни Вим.
Аэрофлот ,вместе с их самолетами, содержит государство.Даже самый лучший молоток не всегда точно забивает гвозди и не гарантирует от удара по пальцу.
"Трансаэро" самолёты помогали довольно долго, а "Аэрофлоту" помогают до сих пор.
Прямо нет, даже дивиденды иногда получает. Косвенно (преференции и т.п.) да. К проблеме создания собственного самолёта это отношения не имеет.Аэрофлот вместе с его самолетами содержит государство.
Ну да, мы возвращаемся к старой схеме, будем создавать прекрасные самолёты (пароходы, автомобили, телевизоры и др.), а подлые окружающие страну враги по-прежнему будут делать лучшие... В изоляции от передовых технологий только прекрасное и может получаться. Но тут вы правы, законопослушным гражданам придется с этим смириться.другого не будет, а то которое запустило иномарки и развалило промышленность ,уже перестало существовать,
В изоляции от передовых технологий,наша страна сломала хребет фашизму, не "трупами завалили" ,а победили экономически ,делая лучшее оружие . В изоляции от передовых технологий наша страна первая полетела в космос, производила лучшие атомные подлодки и сверхзвуковые пассажирские самолеты. Ну а в самый застой ,полетел Буран! Врагам нужны наши ресурсы и быдло население ,как в 90е,которое готово продаться за сникерс.Чтобы в стране были только одни торгаши ,менеджеры и охранники супермаркетов,продающие товары иностранного производства. Больше им ничего не нужно.Ну да, мы возвращаемся к старой схеме, будем создавать прекрасные самолёты (пароходы, автомобили, телевизоры и др.), а подлые окружающие страну враги по-прежнему будут делать лучшие... В изоляции от передовых технологий только прекрасное и может получаться. Но тут вы правы, законопослушным гражданам придется с этим смириться.
Родное нам с Вами "Пулково" держалось до последнего... Разыскивало по всему свету, в Китае, в восточной Европе Ту-154... Даже с "тамагучи" довелось помучаться...Когда нашим авиакомпаниям понадобились новые отечественные самолеты,вовсю шел развал и распиливание страны,уничтожались министерства и ведомства, а ушлые ребята ,пользуясь связями в высших эшелонах власти беспрепядственно запустили в страну беспошлинный ввоз старых иномарок
Если Вам это не известно,то напомню,что примерно в 2002 году мое родное ФГУАП абсолютно серьезно рассматривало вопрос приобретения самолета Ту-334 и он прилетал в Пулково и выполнял демонстрационные полеты. Так же рассматривался вопрос получения Ил-96 и люди сидели с командировочными удостоверениями на переучивание. Оба этих проекта не сложились потому что рушилось министерство авиационной промышленности,рушилось все что касается наших отечественных самолетов, ,потому что МАП и КБ перестали поддерживаться государством и были отпущены в свободное плавание. Да, Пулково тянуло до последнего, пока в нем был хозяин, а не бесконечно меняющиеся московские управленцы. Дальше продолжать не имеет смысла,потому что от дальнейших горьких воспоминаний хочется налить и выпить. Но даже не смотря на это Пулково получило в эксплуатацию самолеты выпускающиеся в Воронеже,потому что как воздух нужна была замена Свисткам. Я об этом уже не раз писал на этом форуме. Тамагочи это была идея внуковской России, от которой Пулково получило только никому не нужный бренд и огромные долги. После всего этого больную компанию легко поимел нацпер. Вот и все.Вопрос новизны продукта...
Родное нам с Вами "Пулково" держалось до последнего... Разыскивало по всему свету, в Китае, в восточной Европе Ту-154... Даже с "тамагучи" довелось помучаться...
Были в бюджете ФГУАП "Пулково" деньги на новые с завода самолеты? Сколько новых бортов приобрели российские авиакомпании в 90-х - начале 2000-х? Вы уж простите, но все что наш авиапром мог предложить в 90-х никому за деньги не надо было. Да и чем, уже освоенном производством, наш авиапром мог закрыть хотя-бы линейку "классических" 737? К "диким 90-м" мы имели лишь аналог нишевого 757 и компактный дальнемагистральник. При том, что летать то надо было прямо сейчас. Что лучше, убить отечественные авиакомпании в попытке спасти фактически отсутствующий отечественный авиапром? Или сохранить перевозчиков, которые, со временем, могут стать покупателями продукции воссозданного авиапрома?
мое родное ФГУАП
За гос. бюджет можно было хоть дирижабли покупать. Все бы проканало.Ту-334
Почему попытка? Вполне себе успешный попил, причем как минимум, четырехкратный.Ту-334 останется в истории, как замечательная попытка попила бюджета
То есть они были не в состоянии создавать успешные новые модели, которые приносили бы им прибыль? Могли только жить на подпитке от государства, правильно?рушилось все что касается наших отечественных самолетов, ,потому что МАП и КБ перестали поддерживаться государством и были отпущены в свободное плавание.
Они были "прекрасными" в "отдельной стране" СССР, и только потому, что вы не знали и не видели "других" самолетов.В двадцатом веке , СССР ,в отдельной стране,создавал прекрасные самолеты из местных комплектующих.
stranger267, а какой самолет США делает в одиночку? И почему Россия должна идти собственным путем в самолётостроении?
Ну да, мы возвращаемся к старой схеме, будем создавать прекрасные самолёты (пароходы, автомобили, телевизоры и др.), а подлые окружающие страну враги по-прежнему будут делать лучшие... В изоляции от передовых технологий только прекрасное и может получаться. Но тут вы правы, законопослушным гражданам придется с этим смириться.
Да, есть, скажем покрытие всей страны местными рейсами на Ан2 и электричками - неважно по какой цене. Сверхзвуковые рейсы Москва Хабаровскё снова цена не важна. Да и полеты на Луну не имели экономического смысла.
Кулеры с водой в офисах, кондиционеры - тоже сплошные расходы... Тем не менее поднимают производительность труда в данной конкретной организации. Вот СССР и был такой мегаорганизацией. Вроде как в современной России (как и в США) авиаперевозки, авиапром - это разные бизнес-предприятия, многие их которых вообще совершенно частные. И их главная цель - извлечение прибыли. Как рост благосостояния жителей отдельно взятого Воронежа повлияет на прибыли авиакомпаний? Более того, деньги, которые Правительство инвестирует в какой-то из проектов, не будь его, тем или иным образом "уйдут в народ". И лучше если это будут проекты, которые принесут прибыль, а не убытки.Да, есть, скажем покрытие всей страны местными рейсами на Ан2 и электричками - неважно по какой цене. Сверхзвуковые рейсы Москва Хабаровскё снова цена не важна. Да и полеты на Луну не имели экономического смысла.
...со ссылкой на заявление главного инженера по перспективным исследованиям базирующейся в Шанхае Китайской корпорации коммерческой авиации (COMAC) Ян Чжигана.
Вот поэтому ДМШФС не просто китайский, а китайско-российский.Интересно, товарищ "главный инженер" заодно не сообщил общественности, собираются ли они, для начала, доработать напильниками ARJ21, хотя бы, те несколько штук, что переданы в "эксплуатацию", если это можно назвать эксплуатацией? Или планируют сразу перейти к строительству межзвездных кораблей для полетов к Тау Кита?