С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Уважаю истинных патриотов своей Родины! Браво!
 
Даже самый лучший молоток не всегда точно забивает гвозди и не гарантирует от удара по пальцу.
"Трансаэро" самолёты помогали довольно долго, а "Аэрофлоту" помогают до сих пор.
 
Аэрофлот ,вместе с их самолетами, содержит государство.
 
Аэрофлот вместе с его самолетами содержит государство.
Прямо нет, даже дивиденды иногда получает. Косвенно (преференции и т.п.) да. К проблеме создания собственного самолёта это отношения не имеет.
 
Ну да, мы возвращаемся к старой схеме, будем создавать прекрасные самолёты (пароходы, автомобили, телевизоры и др.), а подлые окружающие страну враги по-прежнему будут делать лучшие... В изоляции от передовых технологий только прекрасное и может получаться. Но тут вы правы, законопослушным гражданам придется с этим смириться.
 
В изоляции от передовых технологий,наша страна сломала хребет фашизму, не "трупами завалили" ,а победили экономически ,делая лучшее оружие . В изоляции от передовых технологий наша страна первая полетела в космос, производила лучшие атомные подлодки и сверхзвуковые пассажирские самолеты. Ну а в самый застой ,полетел Буран! Врагам нужны наши ресурсы и быдло население ,как в 90е,которое готово продаться за сникерс.Чтобы в стране были только одни торгаши ,менеджеры и охранники супермаркетов,продающие товары иностранного производства. Больше им ничего не нужно.
 
Вопрос новизны продукта...
Родное нам с Вами "Пулково" держалось до последнего... Разыскивало по всему свету, в Китае, в восточной Европе Ту-154... Даже с "тамагучи" довелось помучаться...
Были в бюджете ФГУАП "Пулково" деньги на новые с завода самолеты? Сколько новых бортов приобрели российские авиакомпании в 90-х - начале 2000-х? Вы уж простите, но все что наш авиапром мог предложить в 90-х никому за деньги не надо было. Да и чем, уже освоенном производством, наш авиапром мог закрыть хотя-бы линейку "классических" 737? К "диким 90-м" мы имели лишь аналог нишевого 757 и компактный дальнемагистральник. При том, что летать то надо было прямо сейчас. Что лучше, убить отечественные авиакомпании в попытке спасти фактически отсутствующий отечественный авиапром? Или сохранить перевозчиков, которые, со временем, могут стать покупателями продукции воссозданного авиапрома?
 
Если Вам это не известно,то напомню,что примерно в 2002 году мое родное ФГУАП абсолютно серьезно рассматривало вопрос приобретения самолета Ту-334 и он прилетал в Пулково и выполнял демонстрационные полеты. Так же рассматривался вопрос получения Ил-96 и люди сидели с командировочными удостоверениями на переучивание. Оба этих проекта не сложились потому что рушилось министерство авиационной промышленности,рушилось все что касается наших отечественных самолетов, ,потому что МАП и КБ перестали поддерживаться государством и были отпущены в свободное плавание. Да, Пулково тянуло до последнего, пока в нем был хозяин, а не бесконечно меняющиеся московские управленцы. Дальше продолжать не имеет смысла,потому что от дальнейших горьких воспоминаний хочется налить и выпить. Но даже не смотря на это Пулково получило в эксплуатацию самолеты выпускающиеся в Воронеже,потому что как воздух нужна была замена Свисткам. Я об этом уже не раз писал на этом форуме. Тамагочи это была идея внуковской России, от которой Пулково получило только никому не нужный бренд и огромные долги. После всего этого больную компанию легко поимел нацпер. Вот и все.
 
мое родное ФГУАП
За гос. бюджет можно было хоть дирижабли покупать. Все бы проканало.
Не в претензию лично вам. Ту-334 останется в истории, как замечательная попытка попила бюджета (причем на костях оного самолета плясали еще в 2012 году - один товарищ лично мне втирал дичь про то, что его будут выпускать как бизджет для зарубежных заказчиков в варианте VIP).
 
То есть они были не в состоянии создавать успешные новые модели, которые приносили бы им прибыль? Могли только жить на подпитке от государства, правильно?
И вы жалеете, что людей, не способных выполнять свою работу, так сказать, сняли с довольствия? Надо было этих нахлебников кормить и дальше без всякого выхлопа. А они бы рисовали очередные проекты, конкурируя друг с другом (Ту-334 с "Суперджетом" и Ан-148, Ту-204 с Як-242, Ан-218 с Ил-96) и не давая в итоге никакого результата... Это больше похоже на диверсию, чем на реальный патриотизм.
 
Они были "прекрасными" в "отдельной стране" СССР, и только потому, что вы не знали и не видели "других" самолетов.
#аутоудалеие
 
Последнее редактирование:
Добавлю: в ХХ веке в СССР строялись шикарные самолеты, которые достойно конкурировали с иномарками. Но сейчас ситуация другая: В России летает около 90 процентов иномарок из-за того, что нет нормального производства самолетов в нашей стране - пока худо-бедно выпускаются Су - вроде все хорошо... относительно - А, В, Е - все равно продуктивнее, тут еще Канадцы в эту нишу вошли... МС-21 в серию пойдет наверное - если не будет каких-либо... Вот если бы Ту-204/334 и Ил-96 в 90-х выпускались бы в нужном объеме, то сейчас была бы речь, о том что создать на замену Ил-96 - глядя на Американцев, создавших Боинг-777, понеятно, что новый самолет должен иметь 2 двигателя, а не 4. Так что респект проекту CR929
 

Лучше бы делала Боинги без кооперации. было бы куда лучше и качество и сроки. Ничего хорошего с глобализацией для США не выходит. Для России тем более - нужно по всем направлениям иметь и свои решения и дальше уже выбирать, в этом плане санкции очень тут помогли пойти правильным путем, отказавшись от безумной кооперации и глобализации.
 

Лучшее враг хорошего, вообще то. Ничего страшного не было бы для Аэрофлота если бы он летал на Ту-204СМ, да он чуть менее эффективен чем Б-737 или что там является аналогом, но разница абсолютно непринципиальна. Что там за _передовые_ такие технологии, кстати, вы обнаружили в американском авиапроме?? Литивые батареи категории _гори гори ясно_? Экономия в 5 процентов топлива (что несерьезно)??
 

Когда "неважно по какой цене" становится слишком много, начинаются очереди за туалетной бумагой.

Возвращаясь к теме топика, вся эта совместная возня с китайцами напоминает историю про двух одноногих инвалидов, которые решают, что собравшись вместе и чуть-чуть потренировавшись, оно через 10 лет смогут победить Усейна Болта на стометровке.
 
Кулеры с водой в офисах, кондиционеры - тоже сплошные расходы... Тем не менее поднимают производительность труда в данной конкретной организации. Вот СССР и был такой мегаорганизацией. Вроде как в современной России (как и в США) авиаперевозки, авиапром - это разные бизнес-предприятия, многие их которых вообще совершенно частные. И их главная цель - извлечение прибыли. Как рост благосостояния жителей отдельно взятого Воронежа повлияет на прибыли авиакомпаний? Более того, деньги, которые Правительство инвестирует в какой-то из проектов, не будь его, тем или иным образом "уйдут в народ". И лучше если это будут проекты, которые принесут прибыль, а не убытки.
 
Первый полет создаваемого Россией совместно с Китаем широкофюзеляжного самолета CR929 должен состояться в районе 2025 года. Об этом сообщилво вторник новостной портал "Пэнпай" со ссылкой на заявление главного инженера по перспективным исследованиям базирующейся в Шанхае Китайской корпорации коммерческой авиации (COMAC) Ян Чжигана.

"Проект CR929 реализуется согласно плану. Предполагается, что к 2025 году состоится первый полет самолета", - сказал он, отметив, что в настоящее время стороны находятся на начальном этапе разработки и проектирования авиалайнера. По его словам, благодаря подобранной команде высококвалифицированных специалистов самолет будет отвечать всем необходимым техническим требованиям рынка. В его создании, уточнил инженер, найдут применение самые передовые композитные материалы и высокотехнологичные решения.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/05/08/539611.html
 

Интересно, товарищ "главный инженер" заодно не сообщил общественности, собираются ли они, для начала, доработать напильниками ARJ21, хотя бы, те несколько штук, что переданы в "эксплуатацию", если это можно назвать эксплуатацией? Или планируют сразу перейти к строительству межзвездных кораблей для полетов к Тау Кита?
 
Вот поэтому ДМШФС не просто китайский, а китайско-российский.
Получился бы у них ARJ и C-919, мы бы не нужны были бы.
Вообще, тут про ДМШФС. Про джеты это вам туда, на ссж и его конкуренты.