С Blue Origin - на орбиту!

Это резервы. Очевидно, что тяга двигателей недостаточна и просит увеличить её в полтора раза. Сколько же килограммов смогут вывести на орбиту с более мощной двигательной установкой?
 
Реакции: SDA
А они там нужны зачем?
Опасное это дело.
Наверняка (как и у SpaceX) экипаж должен ждать посадку на буксире сопровождения и не поднимается на баржу до стравливания остатков топлива из баков севшей ракеты.
 
А они там нужны зачем?
Опасное это дело.
Ну там для всяких морских дел. Постановка на якорь, обслуживание большого числа механизмов и локаторов всяких, борьбы за живучесть и прочее такое...
 
Думаю её ставят на якорь и разбегаются.
И уж точно не борятся за живучесть.
Это ж не ВМФ, а барыг-баржа.
 
Больше. Но дороже в полтора раза.
 
Вадим скоро уезжает.Сейчас он отдает книги.
Извиняюсь за off.
 
Blue Origin сократит 10% сотрудников (что составляет примерно 1400 из 14 000).
О будущем компании волноваться не стоит, это обычное сжигание накопленного жирка, привычное для технологичных стартапов.
Финансирование со стороны Джеффа остается на прежнем уровне. Следующий пуск New Glenn планируют на весну.

 
FAA завершило расследование аварии бустера New Glenn при возвращении в дебютном полете.

Детального отчета в публичном доступе нет, но известно, что причиной потери ступени стало невключение двигателей для торможения при входе в плотные слои атмосферы. Вследствие этого бустер потерял ориентацию и был разрушен аэродинамическими силами на большой высоте.

Второй пуск New Glenn ожидается в мае-июне.