============
Этот идиот из другой " оперы"- вы ораторствовали за многочленный экипаж ,как гарант безопасности коллективного мышления,на что и было ссылкой приведено : не факт.
А я никогда и не утверждал , что многочленный экипаж - гарантия 100% безопасности. Нет такой гарантии в природе.
Тут сколько человек , столько и мнений.
Мне-то уже , если честно, до лампочки как и что творится в экипажах.
Только одного боюсь. Чтобы когда полетит кто-то из моих знакомых в экипаже не было одного из двух, который пришел на вылет с лисными проблемами и под это дело начал бы косячить .
Тема в общем-то о том , в том числе, что если пришел на работу , то личные проблемы оставь за проходной.
Ибо тем, кто в пассажирском салоне , фиолетово, что у одного из членов экипажа подруга "залетела" , что соседи сверху затопили, что на дороге его подрезали и он влетел на пару тысяч убитых енотов.
Всем удачных полетов!
[automerge]1556713430[/automerge]
P.S
Посмотрите первые сообщения ветки.
[/QUOTE]
В многочленном экипаже может проявиться одна особенность: формальный лидер (КВС) и неформальный (любой другой в кабине).
[automerge]1556729462[/automerge]
Нет. Он способствует развитию неформальной панибратских отнощений, покрывательства, собственных методик и прочих деяний, на безопасность полёта влияющих негативно. Безусловно, абсолютные профи могут летать в любых составах экипажа, с такими же абсолютными профи, но таких сферических пилотов на всю мировую гражданскую авиацию вряд ли можно насобирать.
Денис, здравствуйте! Читал вашу книгу по CRM.
[automerge]1556729893[/automerge]
А я никогда и не утверждал , что многочленный экипаж - гарантия 100% безопасности. Нет такой гарантии в природе.
Тут сколько человек , столько и мнений.
Мне-то уже , если честно, до лампочки как и что творится в экипажах.
Только одного боюсь. Чтобы когда полетит кто-то из моих знакомых в экипаже не было одного из двух, который пришел на вылет с лисными проблемами и под это дело начал бы косячить .
Тема в общем-то о том , в том числе, что если пришел на работу , то личные проблемы оставь за проходной.
Ибо тем, кто в пассажирском салоне , фиолетово, что у одного из членов экипажа подруга "залетела" , что соседи сверху затопили, что на дороге его подрезали и он влетел на пару тысяч убитых енотов.
Всем удачных полетов!
[automerge]1556713430[/automerge]
P.S
Посмотрите первые сообщения ветки.
В многочленном экипаже может проявиться одна особенность: формальный лидер (КВС) и неформальный (любой другой в кабине).
[automerge]1556729462[/automerge]
Денис, здравствуйте! Читал вашу книгу по CRM.
[/QUOTE]
Считаю, закреплённый и сводный экипажи- это две разные эволюционные ветви. У каждой есть достоинства и недостатки. Выживет наиболее продуктивная, или появится что-то осредненное.