С7, я тебя обожаю!

Реклама
Блин, я лечу к родителям, которым по 80, мне реально страшноватенько от таких мер гигиены (точнее их отсутствия).
В других авиакомпаниях так же, летите поездом.
Как минимум в Аэрофлоте вежливо, но очень настойчиво просят натянуть маску на нос. И это в течение всего полёта.
В С7 - неделю с небольшим назад сидит рядом со мной пассажир вообще без маски (даже не на подбородке), проходит бортпроводница, даёт ему маску (которую пассажир кладёт к журналу и карточке по безопасности), и всё. Да и вообще, отношение к безопасности пассажиров у них я понял когда потерял деньги за билеты, так как не хотел никого заражать (писал об этой истории в рейтинге).
Если бы я не переболел 1,5 месяца назад, я бы однозначно не выбирал бы сейчас их.
 
После долгого перерыва лечу S7. Похоже, авиакомпании не рассказали о том, что в мире пандемия. Бизнес зал внутренних линий в Домодедово - без масок 99% посетителей. Посадка на рейс S7 48 (DME-LED) через автобус. Автобус набили под завязку. Блин, я лечу к родителям, которым по 80, мне реально страшноватенько от таких мер гигиены (точнее их отсутствия). Действительно так дорого разделить пассажиров на 6 групп по 30 человек и арендовать 3 автобуса у аэропорта? Просить посетителей носить маски в своём зале?
к людям, которые не носят маски, есть много вопросов, но на борту S7 следят за порядком, маски выдают пассажирам. летел в декабре
 
Не верится, что среди 180 пассажиров не нашлось пятерых желающих улететь следующим рейсом через 12 ч за вознаграждение от АК в 100-200 баксов+гостиница и питание. Вместо этого хлебушки из АК просто назначают "счастливчиков", в результате конкретно в этом случае женщина пропустила похороны своего отца. Просто скотство.
 
Ну даже в российских реалиях сейчас светит штраф в 50 тысяч. Не проще было бы их раздать пассажирам полюбовно? Если не могут перенять зарубежный опыт, значит штраф по этой статье должен учитывать оборот бизнеса, цену билета и тд, и быть 500 тысяч...
 
Честно говоря, я ожидал такого от Флота. Но от "Сибири"...
А какие варианты? Расписание на восток из Тлч штормит по метео аэропортов назначения из-за дыма от пожаров. Трансферники сразу с нескольких направлений ежедневно просто не успевают на свои рейсы. Форс-мажор в чистом виде.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну даже в российских реалиях сейчас светит штраф в 50 тысяч. Не проще было бы их раздать пассажирам полюбовно? Если не могут перенять зарубежный опыт, значит штраф по этой статье должен учитывать оборот бизнеса, цену билета и тд, и быть 500 тысяч...
Очень странно, что Сибирь допустила подобную ситуацию. Случай самый ординарный, прописанный в ФАП. Подобные коллизии происходят очень часто и у компаний есть алгоритмы решения проблемы. Здесь компания сэкономила дважды- на «плюшках» для пассажиров и на хороших юристах.
 
Не верится, что среди 180 пассажиров не нашлось пятерых желающих улететь следующим рейсом через 12 ч за вознаграждение от АК в 100-200 баксов+гостиница и питание. Вместо этого хлебушки из АК просто назначают "счастливчиков", в результате конкретно в этом случае женщина пропустила похороны своего отца. Просто скотство.
В новости же есть дата и номер рейса: пассажиров не 180, а 78, и до следующего рейса не 12 часов, а три дня. Трехчасовой рейс на коротком Эмбраере, выполняющийся три раза в неделю, - о каких пассажирах вообще будут думать, вряд ли там все радужно с экономикой. Очень и очень жаль людей, но S7 ничего не могло бы заставить о них подумать. Это те же S7, что везли запчасть в Барнаул регулярным рейсом до Новосибирска, и тогда им вообще ничего не было.
 
В новости же есть дата и номер рейса: пассажиров не 180, а 78, и до следующего рейса не 12 часов, а три дня. Трехчасовой рейс на коротком Эмбраере, выполняющийся три раза в неделю, - о каких пассажирах вообще будут думать, вряд ли там все радужно с экономикой. Очень и очень жаль людей, но S7 ничего не могло бы заставить о них подумать. Это те же S7, что везли запчасть в Барнаул регулярным рейсом до Новосибирска, и тогда им вообще ничего не было.
А вот и нет, следующий рейс был через 12 часов, которым и улетели эти 5 пассажиров. Новосибирск-Чита S7 летает 10 раз в неделю и большинство рейсов на Боингах и Аэрбасах, а не Эмбраерах. В S7 объяснили, почему сибирячку с билетом не посадили на рейс из Новосибирска до Читы
 
А вот и нет, следующий рейс был через 12 часов, которым и улетели эти 5 пассажиров. Новосибирск-Чита S7 летает 10 раз в неделю и большинство рейсов на Боингах и Аэрбасах, а не Эмбраерах. В S7 объяснили, почему сибирячку с билетом не посадили на рейс из Новосибирска до Читы
Не разобрался в расписании, спасибо за уточнение. Значит у S7 было гораздо больше возможностей разрулить ситуацию по-человечески, но увы.
 
А вот и нет, следующий рейс был через 12 часов, которым и улетели эти 5 пассажиров. Новосибирск-Чита S7 летает 10 раз в неделю и большинство рейсов на Боингах и Аэрбасах, а не Эмбраерах. В S7 объяснили, почему сибирячку с билетом не посадили на рейс из Новосибирска до Читы
Увеличили на ближайшие недели Читу до 12-13 рейсов в неделю. Может попроще будет с этим направлением даже с учётом метео вариатив больше будет.

Upd. На следующей неделе 17 рейсов из Новосибирска в Читу.
 
Последнее редактирование:
Назад