С7, я тебя обожаю!

balexus

Старожил
Блин, я лечу к родителям, которым по 80, мне реально страшноватенько от таких мер гигиены (точнее их отсутствия).
В других авиакомпаниях так же, летите поездом.
Как минимум в Аэрофлоте вежливо, но очень настойчиво просят натянуть маску на нос. И это в течение всего полёта.
В С7 - неделю с небольшим назад сидит рядом со мной пассажир вообще без маски (даже не на подбородке), проходит бортпроводница, даёт ему маску (которую пассажир кладёт к журналу и карточке по безопасности), и всё. Да и вообще, отношение к безопасности пассажиров у них я понял когда потерял деньги за билеты, так как не хотел никого заражать (писал об этой истории в рейтинге).
Если бы я не переболел 1,5 месяца назад, я бы однозначно не выбирал бы сейчас их.
 

ВиталийЦаль

Новичок
После долгого перерыва лечу S7. Похоже, авиакомпании не рассказали о том, что в мире пандемия. Бизнес зал внутренних линий в Домодедово - без масок 99% посетителей. Посадка на рейс S7 48 (DME-LED) через автобус. Автобус набили под завязку. Блин, я лечу к родителям, которым по 80, мне реально страшноватенько от таких мер гигиены (точнее их отсутствия). Действительно так дорого разделить пассажиров на 6 групп по 30 человек и арендовать 3 автобуса у аэропорта? Просить посетителей носить маски в своём зале?
к людям, которые не носят маски, есть много вопросов, но на борту S7 следят за порядком, маски выдают пассажирам. летел в декабре