В тот день проверка РПН была )Когда мы прилетели 8 января из Сочи, было 3 или 4 автобуса. Уезжал на 1/4 заполненный
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В тот день проверка РПН была )Когда мы прилетели 8 января из Сочи, было 3 или 4 автобуса. Уезжал на 1/4 заполненный
Блин, я лечу к родителям, которым по 80, мне реально страшноватенько от таких мер гигиены (точнее их отсутствия).
Как минимум в Аэрофлоте вежливо, но очень настойчиво просят натянуть маску на нос. И это в течение всего полёта.В других авиакомпаниях так же, летите поездом.
А когда кормежка?Как минимум в Аэрофлоте вежливо, но очень настойчиво просят натянуть маску на нос.
к людям, которые не носят маски, есть много вопросов, но на борту S7 следят за порядком, маски выдают пассажирам. летел в декабреПосле долгого перерыва лечу S7. Похоже, авиакомпании не рассказали о том, что в мире пандемия. Бизнес зал внутренних линий в Домодедово - без масок 99% посетителей. Посадка на рейс S7 48 (DME-LED) через автобус. Автобус набили под завязку. Блин, я лечу к родителям, которым по 80, мне реально страшноватенько от таких мер гигиены (точнее их отсутствия). Действительно так дорого разделить пассажиров на 6 групп по 30 человек и арендовать 3 автобуса у аэропорта? Просить посетителей носить маски в своём зале?
ровно так же набивают автобус и ПБД, и АФЛАвтобус набили под завязку
Вы Россию ни с какой другой страной не перепутали?)через 12 ч за вознаграждение от АК в 100-200 баксов+гостиница и питание
А какие варианты? Расписание на восток из Тлч штормит по метео аэропортов назначения из-за дыма от пожаров. Трансферники сразу с нескольких направлений ежедневно просто не успевают на свои рейсы. Форс-мажор в чистом виде.Честно говоря, я ожидал такого от Флота. Но от "Сибири"...
Прокуратура вынесла представление авиакомпании S7 после отказа в перевозке пассажиров
В отношении S7 возбуждено дело об административном правонарушенииtass.ru
Очень странно, что Сибирь допустила подобную ситуацию. Случай самый ординарный, прописанный в ФАП. Подобные коллизии происходят очень часто и у компаний есть алгоритмы решения проблемы. Здесь компания сэкономила дважды- на «плюшках» для пассажиров и на хороших юристах.Ну даже в российских реалиях сейчас светит штраф в 50 тысяч. Не проще было бы их раздать пассажирам полюбовно? Если не могут перенять зарубежный опыт, значит штраф по этой статье должен учитывать оборот бизнеса, цену билета и тд, и быть 500 тысяч...
В новости же есть дата и номер рейса: пассажиров не 180, а 78, и до следующего рейса не 12 часов, а три дня. Трехчасовой рейс на коротком Эмбраере, выполняющийся три раза в неделю, - о каких пассажирах вообще будут думать, вряд ли там все радужно с экономикой. Очень и очень жаль людей, но S7 ничего не могло бы заставить о них подумать. Это те же S7, что везли запчасть в Барнаул регулярным рейсом до Новосибирска, и тогда им вообще ничего не было.Не верится, что среди 180 пассажиров не нашлось пятерых желающих улететь следующим рейсом через 12 ч за вознаграждение от АК в 100-200 баксов+гостиница и питание. Вместо этого хлебушки из АК просто назначают "счастливчиков", в результате конкретно в этом случае женщина пропустила похороны своего отца. Просто скотство.
А вот и нет, следующий рейс был через 12 часов, которым и улетели эти 5 пассажиров. Новосибирск-Чита S7 летает 10 раз в неделю и большинство рейсов на Боингах и Аэрбасах, а не Эмбраерах. В S7 объяснили, почему сибирячку с билетом не посадили на рейс из Новосибирска до ЧитыВ новости же есть дата и номер рейса: пассажиров не 180, а 78, и до следующего рейса не 12 часов, а три дня. Трехчасовой рейс на коротком Эмбраере, выполняющийся три раза в неделю, - о каких пассажирах вообще будут думать, вряд ли там все радужно с экономикой. Очень и очень жаль людей, но S7 ничего не могло бы заставить о них подумать. Это те же S7, что везли запчасть в Барнаул регулярным рейсом до Новосибирска, и тогда им вообще ничего не было.
Не разобрался в расписании, спасибо за уточнение. Значит у S7 было гораздо больше возможностей разрулить ситуацию по-человечески, но увы.А вот и нет, следующий рейс был через 12 часов, которым и улетели эти 5 пассажиров. Новосибирск-Чита S7 летает 10 раз в неделю и большинство рейсов на Боингах и Аэрбасах, а не Эмбраерах. В S7 объяснили, почему сибирячку с билетом не посадили на рейс из Новосибирска до Читы
Увеличили на ближайшие недели Читу до 12-13 рейсов в неделю. Может попроще будет с этим направлением даже с учётом метео вариатив больше будет.А вот и нет, следующий рейс был через 12 часов, которым и улетели эти 5 пассажиров. Новосибирск-Чита S7 летает 10 раз в неделю и большинство рейсов на Боингах и Аэрбасах, а не Эмбраерах. В S7 объяснили, почему сибирячку с билетом не посадили на рейс из Новосибирска до Читы