Мануэль Калавера
Местный
1. Маленький детский рюкзачок примерно 10х10х5 смМануэль Калавера, а можете размеры клади озвучить?
2. Рабочий портфель 40х30х5 см
3. Сумка 35х35х30 см.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1. Маленький детский рюкзачок примерно 10х10х5 смМануэль Калавера, а можете размеры клади озвучить?
Да.Мануэль Калавера, и на всех были бирки одно цвета?
Тоже да.Мануэль Калавера, Рюкзачок тоже планировался на багажную полку?
А что за дискриминация такая по цветуЗнакомая БП сказала, что если места есть, то они не против того, чтобы кладь шла на полку, независимо от цвета бирки
Вероятно, вам просто не повезло
я в ответ вежливо объяснил стюардессе, что коль скоро я купил билет на эти места, в который, в частности, входит использование багажной полки, не её дело, куда я буду класть свою ручную кладь!
Также интересно узнать про вариант "бирки нет вовсе".А что за дискриминация такая по цветуштановбирки. Можно грязных подробностей?) И какие цвета еще присутствуют теперь?
Если честно, мне абсолютно до фонаря, что думают БП в данном случае. Я имею право пользоваться багажными полками абсолютно наравне с другими пассажирами, кто не взял себе extra space. Или "Сибирь" плавно начинает вводить "бесполочный" тариф с новой суперуслугой "дай нам побольше бабла и ты получишь нашу новую суперпупергиперклассную зелёную бирку, и владельцы жёлтых бирок будут пресмыкаться перед тобой в жесте "ку", одновременно безысходно убирая свою ручную кладь себе под ноги"? Я купил билет такой же, как у остальных! И имею право пользоваться багажными полками наравне со всеми, несмотря на то, какая у меня бирка: жёлтая, зелёная или каштановая в крапинку!Знакомая БП сказала, что если места есть, то они не против того, чтобы кладь шла на полку, независимо от цвета бирки
Вероятно, вам просто не повезло
Этот факт я не оспариваю. Но на каком основании меня ущемили в правах заранее ещё до посадки в самолёт, прикрепив к моей ручной клади "ущербную" бирку? Почему именно я должен положить свою ручную кладь под кресло, а не владельцы фильдеперсовых зелёных бирок?!!Если рейс полный, то всем места на багажной полке не хватит (даже если у всех она по норме габаритов). Поэтому чтобы вытянуть ноги гарантировано - надо сдавать крупные вещи в багаж. Или быть готовым к тому, что в крупная вещь будет в ногах или в багажном отсеке (попав туда уже с борта ВС или из-под борта).
В этом не было никакой необходимости, т. к. в этой сумке были в основном мягкие вещи типа памперсов, детских влажных салфеток и определённого набора детской одежды, которые легко бы смялись если бы меня попросили запихнуть эту сумку в калибратор. И регистраторша это прекрасно поняла, поэтому и не просила запихивать сумку в калибратор.35х35х30 - кстати, это не проходит по норме 55х40х23. Вам не предлагали измерить эту вещь в калибраторе?
Спасибо, я в курсе. Я, собственно, и не отрицал факт того, что самолёт был битком. Я же сам видел загруженность рейса своими глазами. Как-никак, я же был там.Ваш рейс был полный.
Ещё раз говорю, мои объяснения были предельно корректными. Если вы опросите БП с того рейса, я уверен, никто даже и не вспомнит меня, что я, дескать, нагрубил им или ещё что-то.Такие объяснения на борту "про не её дело" могут закончиться вызовом полиции, кстати. Просто к слову.
Логично, что не полагается. К этой возрастной категории относятся и пассажиры в возрасте и нескольких месяцев, и нескольких дней от роду. Проводница грудь им должна предложить?Странно, что к этому слюнявчику еда не полагается. Конечно мне могут сказать "хочешь, чтобы твоё дитё поело - купи ему младенческую еду в полёте".
Самим-то сибирякам написали свои пожелания? Или только тут сочувствия ищете?Господа "сибиряки"! Настоятельно прошу вас...
Офигеть просто. Летал в апреле в CTA - наверняка тоже "проблемное" направление. Купил билет (подписал договор), честно оплатил два места багажа, а на борту народ с двумя-тремя-четырьмя баулами, а уж чемодан больше 55х40х20 как минимум один в ряду. В итоге я, выполнивший правила, наказан отсутствием места на багажных полках и очень долгой посадкой (что в DME, что в CTA), а те, кто правила не выполнил, поощрены - сэкономили. А/к могла бы лучше контролировать проносимый багаж на гейте или на регистрации уже разруливать предлагая (или требуя) бесплатно досдать багаж, а в итоге печатает новую партию бирок и вводит в обязанности персонала проводить цветовую дифференциацию сумок. Еще наверное сильно удивятся, когда обнаружат, что не работает.Бортпроводница все правильно попросила сделать, в Сибири с мая месяца введена такая бирка (оранжевая) на рейсах "проблемных" с ручной кладью это DUS, ALC, и еще несколько и возможно список будет расширяться , ручная кладь с такой биркой размещается под впереди стоящим креслом и на ней это написано . При регистрации агент обслуживающей компании должен информировать пассажира об этом. такая бирка применяется ; к рюкзакам, сумкам весом 5 кг и размером 75 см в 3х измерениях , дамским сумкам , портфелям. Бортпроводники контролируют это в момент посадки . Правила устанавливает авиакомпания , а мы покупая билеты подписываем договор с ней и как говориться должны выполнять .
Возможно, пишет скрытый рекламщик "Сибири", который, судя по десяткам его сообщений, комплиментарно отзывается про "Сибирь" и "Глобус", и отрицательно — о других перевозчиках.такая бирка применяется ; к рюкзакам, сумкам весом 5 кг и размером 75 см в 3х измерениях , дамским сумкам , портфелям...
Если клиентский отдел компании может воспринять информацию исключительно со своего почтового ящика и не способен воспринять обратную связь, полученную из открытых источников, то такой клиентский отдел надо разогнать. На форуме я написал по принципиальным соображениям, т. к. "страна должна знать своих героев".Самим-то сибирякам написали свои пожелания? Или только тут сочувствия ищете?
Я же сказал, что конкретно по пункту младенческой еды - это мелочь. Как отец двоих детей, я прекрасно понимаю, что инфанты бывают разные: одни воспринимают только одну пищу, другие - другую. Так что про младенческую еду - это ерунда.Логично, что не полагается. К этой возрастной категории относятся и пассажиры в возрасте и нескольких месяцев, и нескольких дней от роду. Проводница грудь им должна предложить?
К сожалению, Европа очень разная, и персонал очень разный. Некоторые аэропорты (особенно сезонно-курортные) - просто откровенный колхоз, судя по поступающей информации о нарушениях и ошибках. Доходит до того, что на стойке регистрации может оказаться человек, который даже не может элементарно пассажира на рейс зарегистрировать. И так далее, контроль ручной клади не исключение.Летал в апреле в CTA
Ну, надо отдать должное, avro всегда быстро реагирует.И, как видим, "Сибирь" встрепенулась моментально. Из орудий пользователей @Алекс555 и @avro.
Скажу так ; мне есть чем заняться вместо того, чтобы сидеть тут и комментировать постоянно какие то новости. Сегодня прочитав недоумение про оранжевые бирки решил ответить так как владею информацией об этом . Надеюсь она будет для всех полезна так как там описан и принцип их использования и вещи которыми они помечаются и то, что КЭ действовал по своей инструкции указав пассажиру про размещение ручной клади.Мануэль Калавера, ну, ежели это было своего рода провокацией с целью посмотреть, насколько живо "Сибирь" отреагирует на отрицательный отзыв на стороннем ресурсе, то за любые провокации я двумя руками за!
И, как видим, "Сибирь" встрепенулась моментально. Из орудий пользователей Алекс555, Сибчикагец и avro.