С7, я тебя обожаю!

    maTT

    LED
    Юрьич, полетели вместе 3-го марта из москвы утренним? билеты еще есть вроде как...
    или у Вас в пятницу стыковка?
     
    Последнее редактирование:

    avro

    Модератор
    Юрьич, мог бы обратиться ко мне. Но раз офис - значит офис.

    Скажи все-таки на всякий случай, какие варианты тебе приемлимы. Из СПб кроме Нска и Перми мы зимой никуда не летаем.
     
    Последнее редактирование:

    тип

    джедай
    Юрьич, судя по сайту С7, ближайшие города, куда компания летает из СПб — Пермь и Иркутск. От каджого часа по 2 лета до Н-ска. Правда Иркутск замечателен тем, что входит в вашу цепочку, так что можно просто на пути во Владик пропустить нас. Только вот перебронируют ли ЛЕД-ОВБ-ВВО на ЛЕД-ИКТ-ВВО — опять же большой вопрос.

    как выглядит саранча ;)
     
    Последнее редактирование:

    Экзот

    Элефантерия
    2Fyodor
    АФЛ не монополист, особенно на Питер.
    Я про "в целом". Сетка у "АФЛ+дочки" самая развитая; в ШРМ он — самый крупный, и т.д. На СПб пакс покупает билет у АФЛа в силу привычки, т.к., уже летал куда то ещё (повторюсь — разветвлённая сеть). Привыкнув быть монополистом (или "назначенным") на 9/10 направлений, АФЛ и на высококонкурентной линии не поступится чванством. За примерами далеко ходить не надо — у нас на форуме кэп из АФЛ похвалялся, что ради удобства оборота багажных контейнеров, уходит на запасной не в открытое ДМД, а в СПб, НН, етц. И пакс, вместо того, чтобы спокойно ехать домой из московского а\п, а потом получить багаж, теряет по пять...двенадцать часов в сотнях км от МОВ.

    Кстати, о булочках. Меня вот ЮТы по весне во Внуково не кормили. Хотя просидел я там без малого 5 часов...
    Не научились ещё. :)
     

    avro

    Модератор
    В марте рейсов СПб-Иркутск у нас вроде бы нет. Это летняя программа.
     

    тип

    джедай
    avro, спорить не буду — я просто выбрал Питер у вас на сайте, мне показали 4 города, куда вы оттуда летаете.
     

    Lenin

    Сибирская язва
    Господа, вот мы тут все разглагольствуем на тему кто прав. Во всех абсолютно авиакомпаниях бывают отмены рейсов и все прочее. Давайте просто придумем для Юрича выход из ситуации.

    Юрьич
    есть вариант перебронировать на 27/02 на рейс 3340 (дневной) и побыть в НСК на один день больше. В этом случае разница составит 700 рублей (сутки оплаты квартиры), это в любом случае меньше, чем ехать паровозом или лететь до москвы. А уж чем заняться 28 в городе мы придумаем. В крайнем случае я устрою себе выходной и прокачу вас по городу. Думаю, проблем уйти у тебя с работы на 1 день раньше не возникнет в связи с такой проблемой.
    Или если не хочется дополнительно оплачивать жилье, можно перебронировать два рейса:
    итак: 27/02 №3340 ЛЕД-ОВБ вылет 13-30 прилет 20-40
    28/02 №3271 ОВБ-ВВК вылет 00-10 прилет 9-30 Итого между рейсами 3,5 часа - вполне достаточно, тем более рейс из питера всегда садится раньше, доказано. А пива попьем на обратном пути :)

    И не надо ничего больше придумывать и в шоке заниматься мозговым штурмом. Главное знать, что если вас съели у вас все равно есть два выхода.

    avro,

    Глеб, твоя позиция мне не совсем понятна, хоть режь.
    По-моему помощь предлагают не так:

    avro сказал(а):
    Юрьич, мог бы обратиться ко мне. Но раз офис - значит офис.
    А как-нибудь вроде: "Сейчас посмотрим варианты, что можно сделать" или "Давай что-нибудь придумаем"
     
    Последнее редактирование:

    тип

    джедай
    Lenin, именно, тем более 28 общегородской праздник с танцами и прочим карнавалом ;)
     

    avro

    Модератор
    Lenin, так я сразу предлагал, но Юрьич хочет в офис.

    Можем предложить вылет на два дня раньше СПТ-ОВБ. там может и до ВВО рейс раньше будет, по нему надо смотреть.
     

    тип

    джедай
    А в случае перебронирования из-за отмены рейса могут заставить доплачивать до тарифа?
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    Экзот сказал(а):
    2Fyodor
    На СПб пакс покупает билет у АФЛа в силу привычки, т.к., уже летал куда то ещё (повторюсь — разветвлённая сеть). Привыкнув быть монополистом (или "назначенным") на 9/10 направлений, АФЛ и на высококонкурентной линии не поступится чванством.

    Экзот, я согласен в целом, хотя и должен заметить, что АФЛ далеко не худший случай - я в целом к авиакомпании даже относительно лоялен, т.к. кроме описанного грешка я в целом удовлетворён. Т.е. при выборе АФЛТ - ПЛК даже при равенстве цен - выбор скорее всего будет в пользу первого. Стало там всё организованнее, вежливее (на земле ещё пока не очень, а вот на борту вполне себе хорошо - не хуже многих западников). Ценовая политика разумнее. Не совершентсво конечно, но и не ужас 90-х. Есть немало контор пострашнее в части работы с клиентом. В частности их же дочки... (хотя это тоже АФЛТовский прокол - если расширяешь зонтичный бренд - следи за качеством).

    Один момент, хотя тут уже совсем уходим в ОФФ: на ЛЕД народ по привычке как раз летает на ПЛК. Непросто поверить, но ещё в 2004 году многие люди в Питере (а именно они составляют бОльшую часть загрузки) либо не идентифицировали АФЛ как адекватного перевозчика, либо даже вовсе не знали, что тот летает в Питер. Причём, когда расписание было уже вполне частым, многие мои знакомые считали, что АФЛ летает слишком редко и по привычке летели ПЛК. Ну и патриотический момент тоже играет роль - я, пока меня не достало, что мои карманы чистят на моих светлых чувствах, тоже когда-то старался летать только на ПЛК. Так и выходило (да и сейчас выходит не редко), что ПЛК вылетает под завязку, а за ним через 30 мин (или до) полупустой АФЛ. Вероятно, это вопрос недостаточности продвижения и недооценки факторов спроса.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Fyodor сказал(а):
    Вероятно, это вопрос недостаточности продвижения и недооценки факторов спроса.
    ...или того, что аэропорт ПЛК и ЦАВС СПб были "карманными" предприятиями лётного отряда.
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    Этот фактор тоже присутсвтвовал и был очень важным, но он сдерживал развитие, а я говорю немного о другом - развитие опережало рост фактического спроса. Т.е. даже пробив дополнительные частоты, авиакомпания недостаточно эффективно ими распоряжалась. ЦАВС, да... Но никакой ЦАВС не может отказать в продаже билета на АФЛТ, если они есть. А то, что в кассу пришёл нелояльный клиент, которому всё равно на чём лететь - недоработка компании.

    Кстати, о нелояльности и отменах. ТСО в своё время очень распугала народ в Питере. А дальше замкнутый круг - тебя боятся - самолёты пустые - рейсы отменяются - тебя ещё больше боятся.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Fyodor сказал(а):
    даже пробив дополнительные частоты, авиакомпания недостаточно эффективно ими распоряжалась. ЦАВС, да... Но никакой ЦАВС не может отказать в продаже билета на АФЛТ, если они есть.
    Вы думаете? :) Влёгкую. Назвать завышенный тариф, хотя есть пока ещё и более дешёвые; просто соврать, что мест нет, и т.д.
     

    avro

    Модератор
    Я в 2004 году удивился Пулково сильно - у них в своих кассах не было листа ожидания вообще. Надо было девушку в Норильск отправить на "Пулково".
     

    Юрьич

    Новичок
    Уважаемые товарищи!

    Спасибо большое всем, кто откликнулся.

    Моё данное сообщение я бы хотел разделить на 2 части: "1) Кто виноват?" и "2) Что делать?" ;) Первая часть - теоретическая. Вторая - практическая.

    1. "Кто виноват?"

    Это без каких-либо претензий к С7. Как правильно было замечено, отмены и объединения бывают у всех.

    Билет - это контракт о перевозке, заключаемый между авиакомпанией и пассажиром. Про то, что будет, если Пассажир нарушит условия контракта (не явится на рейс, попросит перенести сроки вылета) - вроде бы понятно: штрафные сборы, полный отказ возвращать деньги и пр.

    А вот что происходит, когда авиакомпания нарушает контракт о перевозке? В правилах применения тарифов обычно написано что-то вроде: "ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ОТКАЗЕ ОТ ПЕРЕВОЗКИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ УПЛАЧЕННАЯ ЗА ПЕРЕВОЗКУ СУММА". А что является причиной вынужденного отказа? Плохая погода? Ну, вроде бы... Форс-мажор всё-таки. Претензии к небесной канцелярии. Сломавшийся самолёт? Ну... Спорно. Авиакомпания тут говорит, что беспокоится о безопасности меня лично. Ну ладно... Поверю... А вот что в моём случае? Причина явно экономическая: ну, не выгодно, видимо, С7 летать по четвергам. И что? Компания предлагает - лететь в другой день. Компания ничего не теряет. Пассажир теряет деньги на а) оплату жилья, если вылетает раньше. б) бессонная ночь, если позже, с) другие экономические (такси, работа, у пассажира контракт на стотыщмильонов не заключится) Второй предложенный вариант: компания полностью возвращает пассажиру деньги. Компания ничего не теряет. Пассажир теряет: упущенная выгода (деньги, которые он платил за билет, крутились на компанию (кстати, получается, что она даже в плюсе), а не на пассажира + вышесказанное про контракты на стотыщмиллионов).

    В общем, компания в худшем случае имеет процент с денег пасажира, в лучшем - и деньги, и процент. Пассажир имеет конкретный геморрой. И тут уже даже не важен факт времени. Да, понятно, что чем раньше скажешь пассажиру об отменённом рейсе, тем меньше ущерб. С7 позвонила за месяц. Собственно, это уже не спасает от трат - доп-жильё, лететь из Москвы - там билет в Нск на 1 марта уже под 9 тыщ (как раз мартовский празник удобно попал). Выгоднее, кстати, лететь напрямую СПб-Мов-Нск "Аэрофлотом" - 7700 получается.

    Вот как на подобную ситуацию смотрит юриспунденция? Замечу, что пока у меня претензий к С7, которые решаются в суде нет. Есть только недовольство работой авиакомпании. :) Собственно для решения моей проблемы я и пойду в представительство. Это их работа, а не работа уважаемого Авро. А вот как они отработают (что скажут и т.д.) - посмотрим. Пока рассуждения выше - повторюсь - чисто теоретические.

    Часть 2, практическая:

    Вариантов много:

    1. Послать и забить на всё.
    2. Доплатить - улететь Аэрофлотом вовремя. (Млин! Дешевле в Европу слетать отдохнуть)
    3. Забить на Владик, вылететь 2-ого поздним вечером, провести свой Д/Р 4-ого в Н-ске. Можно, в принципе, и собраться народом в этот день. Как раз воскресенье. И никому отпрашиваться с работы не надо (Ленин! Спасибо большое за предложение пожертвовать своим временем и вниманием). Плюс МаТТ, вон, будет тоже в Нске. Можно ли будет вернуть билеты Нск-Влад-Нск постараюсь узнать сегодня у представителя С7. Это кстати будет "вынужденный возврат"? :) В принципе, я, кажется, знаю способ вернуть деньги за билеты. С потерей 64 рублей. Но вот зажмётся ли С7 на эту сумму - тоже посмотрим сегодня.

    Что посоветуете, уважаемые форумчане?

    Р.S. По поводу питерских и Пулково. Уважаемый тип недавно удивлялся нелюбовью первых ко вторым. Отвечу: причина нелюбви - жлобство авиакомпании (задранные цены, любят скрывать самые низкие (уже и так задранные вверх) тарифы). Частенько народ жаловался на хамство в агенствах. Программа часлетпассов - убогая. Плюс неудобные расписания по туче городов. А Аэрофлот мало того, что дешевле, так и имеет гораздо более широкую географию полётов (и за границу, и по России). Плюс более-менее адекватная бонусная программа. Неудобство Аэрофлота - стыковки в Москве.

    Вот такие пироги.
     

    avro

    Модератор
    Юрьич, тебе предлагают помощь, ты отказываешься. Как знаешь. Хочешь набить шишек - набивай.

    Думаю, что деньги за ОВБ - ВВО не вернут. Так как это разные билеты на разные рейсы. И тарифы невозвратные. Об этом уже говорилось.

    Слушаем историю дальше.