Всем большое спасибо!
Сухой остаток от всей этой ситуации:
Улучшения в работе всё С7 заметнее.
Но... Предупреждать пассажиров об отменах их рейсов нужно сразу же, как только стало известно об отмене. Здесь я узнаю об отмене за месяц до вылета, хотя рейс по этим дням не ходит уже 2 недели. Если бы я это знал раньше, то я смог бы всё же посетить Дальний Восток. Так что потери у меня только морального плана. Но это всё же потери. Я понимаю, когда Аэрофлот предупреждает меня о том, что он перебронировал мне рейс за полмесяца до вылета, но в тот день я имел возможность улететь 4 рейсами с разнице в час. СПб-Нск же имеет дыру в рассписании в 3 с половиной дня.
В любом случае, хорошо, что у нас гораздо лучше стали работать с клиентами. Правда, видимо, С7 расслабляться никогда не прийдётся - улучшения очень заметны и в других компаниях.
Сухой остаток от всей этой ситуации:
Улучшения в работе всё С7 заметнее.
Но... Предупреждать пассажиров об отменах их рейсов нужно сразу же, как только стало известно об отмене. Здесь я узнаю об отмене за месяц до вылета, хотя рейс по этим дням не ходит уже 2 недели. Если бы я это знал раньше, то я смог бы всё же посетить Дальний Восток. Так что потери у меня только морального плана. Но это всё же потери. Я понимаю, когда Аэрофлот предупреждает меня о том, что он перебронировал мне рейс за полмесяца до вылета, но в тот день я имел возможность улететь 4 рейсами с разнице в час. СПб-Нск же имеет дыру в рассписании в 3 с половиной дня.
В любом случае, хорошо, что у нас гораздо лучше стали работать с клиентами. Правда, видимо, С7 расслабляться никогда не прийдётся - улучшения очень заметны и в других компаниях.