"S7 Приоритет"

Реклама
Dmitry85, информацию о количестве оставшихся сегментов начинают выводить, когда уже набрано сколько-то на пути к новому статусу. На серебро индикация у меня появилась после 10 сегментов (типа "осталось 9 сегментов до следующего статуса"). Ну да я не дотяну до серебра скорее всего :)
 
Пишут нам на сайте "С7 Приоритет":

Сервисный центр программы «S7 Приоритет» работает для Вас круглосуточно, 7 дней в неделю. Пожалуйста, звоните: 8 800 100 77 11 (звонок по России бесплатный), +7 (495) 777 77 11

По факту уже не круглосуточно, а с 6:00 до 18:00 по московскому времени. Обновляли бы хоть информацию, ага =)
 
Klass, то есть сервисный центр сидит в Новосибирске и работает так нормально с 9 до 9 :). А колл-центр где у С7, тоже в Нске? Ну правильно абсолютно, в принципе. А еще правильнее было бы сделать в Бийске:D.
 
К калл-центру общему претензий нет - мне наплевать где он, хоть в южном бутово или твери, главное работает круглосуточно, в отличие от калл-центра Приоритета.
 
Да, уже снова 24 часа. Забирали операторов на распродажу )


Chilee, пожалуйста, если сможешь, озвучь конкретные претензии к размещению круглосуточного Контактного центра/Сервис-центра S7 в Новосибирске.
 
avro, вообще, еще раз, мы с Вами на ты не переходили.

Какие могут быть претензии, когда это логично, ибо в Нске персонал дешевле Москвы вдвое, а в Бийске втрое дешевле, чем в Нске. Поэтому и написал.
 
Есть смысл в сургуте лезть на стойку регистрации бизнеса с серебряным статусом? Местные в курсе что такое приоритет, статусы и прочее?
 
Реклама
Jr., если Вас не затруднит написать потом, как всё прошло в а/п Сургута, буду очень благодарен. По итогам Вашего рассказа сделаем выводы и при необходимости примем меры по устранению недостатков обслуживания в данном аэропорту.
 
Калькулятор показывает, что участник серебряного уровня получит за перелёт Москва - Кемерово и обратно по тарифу "полли" 1860 миль. Это правда или глюк?
 
скажите, а С7 Приоритет будет начислять мили за полеты другими компаниями One World только когда вступит в этот альянс ? ? ?

а то обычно еще до вступления в альянс программы начинают коннектиться и пересекаться . . .
 
Вообщем, фиг мне а не стойка рег-ии бизнеса. Она у них находится в бизнес зале. Зашел туда, говорю тете - так и так хочу зарегистрироваться у меня серебряный статус, она в ответ - у нас нет договора на обслуживание пассажиров S7.
Ну ладно зарегился как обычно, ради интереса подошел к тете которая контролирует процесс регистрации (типа представительница компании). Объясняю ситуацию, она в ответ начинает меня убеждать что у серебр. статуса нет такой привилегии, отсылает меня читать правилам программы. Предложение заглянуть в правила вместе отвергает по причине занятости.

ps: мне интересно, где вы бизнес класс "маринуете" и регистрируете если у вас нету договора с бизнес-залом аэропорта? ))
 
А еще и серебро не начисляете, хотя в условиях акции "моментальный статус" было сказано "статус будет присвоен сразу после совершения второго полета"... чото уже вторая неделя, а фиг.
 
Jr., спасибо!
Сургут - город хитрый, там по весне не то что бизнес-зал - все рейсы S7 на пару часов задерживали, чтобы неповадно летать было :( Причём формальной причиной задержек было именно отсутствие достаточного количества стоек регистрации вообще, не говоря уж об отдельной стойке для бизнеса.
С представителем разберёмся...
 
Реклама
Jr., если покопаетесь поглубже в Правилах на сайте, то там есть примечание к данной услуге: "за исключением аэропортов, в которых регистрация бизнес-класса производится в отдельном терминале". В данном случае "отдельным терминалом" явялется бизнес-зал, расположенный отдельно от общей зоны регистрации.

С подписанием договора на обслуживание в бизнес-зале аэропорт тянет :( Но ЧЛП с серебряным статусом, согласно действующим правилам, там в любом случае не зарегистрируют (разве что в виде исключения, "по дружбе" или по незнанию правил, но представитель, как выяснилось, правила знает неплохо :) )
 
Назад