"S7 Приоритет"

Dmitry85, информацию о количестве оставшихся сегментов начинают выводить, когда уже набрано сколько-то на пути к новому статусу. На серебро индикация у меня появилась после 10 сегментов (типа "осталось 9 сегментов до следующего статуса"). Ну да я не дотяну до серебра скорее всего
 
Пишут нам на сайте "С7 Приоритет":


По факту уже не круглосуточно, а с 6:00 до 18:00 по московскому времени. Обновляли бы хоть информацию, ага =)
 
Klass, то есть сервисный центр сидит в Новосибирске и работает так нормально с 9 до 9 . А колл-центр где у С7, тоже в Нске? Ну правильно абсолютно, в принципе. А еще правильнее было бы сделать в Бийске.
 
К калл-центру общему претензий нет - мне наплевать где он, хоть в южном бутово или твери, главное работает круглосуточно, в отличие от калл-центра Приоритета.
 
Да, уже снова 24 часа. Забирали операторов на распродажу )


Chilee, пожалуйста, если сможешь, озвучь конкретные претензии к размещению круглосуточного Контактного центра/Сервис-центра S7 в Новосибирске.
 
avro, вообще, еще раз, мы с Вами на ты не переходили.

Какие могут быть претензии, когда это логично, ибо в Нске персонал дешевле Москвы вдвое, а в Бийске втрое дешевле, чем в Нске. Поэтому и написал.
 
Есть смысл в сургуте лезть на стойку регистрации бизнеса с серебряным статусом? Местные в курсе что такое приоритет, статусы и прочее?
 
Jr., если Вас не затруднит написать потом, как всё прошло в а/п Сургута, буду очень благодарен. По итогам Вашего рассказа сделаем выводы и при необходимости примем меры по устранению недостатков обслуживания в данном аэропорту.
 
Калькулятор показывает, что участник серебряного уровня получит за перелёт Москва - Кемерово и обратно по тарифу "полли" 1860 миль. Это правда или глюк?
 
скажите, а С7 Приоритет будет начислять мили за полеты другими компаниями One World только когда вступит в этот альянс ? ? ?

а то обычно еще до вступления в альянс программы начинают коннектиться и пересекаться . . .
 
Вообщем, фиг мне а не стойка рег-ии бизнеса. Она у них находится в бизнес зале. Зашел туда, говорю тете - так и так хочу зарегистрироваться у меня серебряный статус, она в ответ - у нас нет договора на обслуживание пассажиров S7.
Ну ладно зарегился как обычно, ради интереса подошел к тете которая контролирует процесс регистрации (типа представительница компании). Объясняю ситуацию, она в ответ начинает меня убеждать что у серебр. статуса нет такой привилегии, отсылает меня читать правилам программы. Предложение заглянуть в правила вместе отвергает по причине занятости.

ps: мне интересно, где вы бизнес класс "маринуете" и регистрируете если у вас нету договора с бизнес-залом аэропорта? ))
 
А еще и серебро не начисляете, хотя в условиях акции "моментальный статус" было сказано "статус будет присвоен сразу после совершения второго полета"... чото уже вторая неделя, а фиг.
 
Jr., спасибо!
Сургут - город хитрый, там по весне не то что бизнес-зал - все рейсы S7 на пару часов задерживали, чтобы неповадно летать было Причём формальной причиной задержек было именно отсутствие достаточного количества стоек регистрации вообще, не говоря уж об отдельной стойке для бизнеса.
С представителем разберёмся...
 
Jr., если покопаетесь поглубже в Правилах на сайте, то там есть примечание к данной услуге: "за исключением аэропортов, в которых регистрация бизнес-класса производится в отдельном терминале". В данном случае "отдельным терминалом" явялется бизнес-зал, расположенный отдельно от общей зоны регистрации.

С подписанием договора на обслуживание в бизнес-зале аэропорт тянет Но ЧЛП с серебряным статусом, согласно действующим правилам, там в любом случае не зарегистрируют (разве что в виде исключения, "по дружбе" или по незнанию правил, но представитель, как выяснилось, правила знает неплохо )