"S7 Приоритет"

представитель KVS вроде был у нас на форуме с одноименным ником
 
Мануэль Калавера, я не знаю о каких-либо партнерских отношениях между S7 и KVS. Поэтому мне не очень понятны утверждения представителя KVS о том, что у S7 какие-то "системные проблемы".

У нас нет онлайн-выписки бонусных билетов. Мы планируем ввести эту услугу в будущем.

Партнеры по oneworld могут выписывать свои бонусные билеты на наши рейсы. Во всяком случае, жалобы о том, что у кого-то из партнеров это не получается сделать, мне неизвестны.
 
avro, спасибо, я понял. Так им туда и передам!
 
Видимо, тогда же, когда и отладят award availability.
 
Возможно, уже где-то спрашивали, но найти ответ я не смог. Читаю правила программы, наткнулся на определение Активного участника:

"Активный Участник
Участник Программы, в течение календарного года (с 1 января по 31 декабря) набравший не менее 3 (Трех) Полетных сегментов, совершая полеты регулярными рейсами S7 или Авиакомпаний oneworld, либо не менее 5 000 (Пяти тысяч) Миль, пользуясь Платежной картой «S7 Приоритет» при оплате товаров или услуг (не считая приветственных Миль начисляемых за активацию карты)"

Я правильно понимаю, что несмотря на то, что полет авиакомпанией-партнером OneWorld не является статусным, он все равно является учитываемым при определении Активного участника? То есть, суть вопроса проста - если за календарный год у меня будет 3 и более сегмента партнерами, но не S7, мои мили не сгорят. Верно?
 
dimong3, Если три полета не на S7 - это не зачот. Уточните в сервис-центре.
 
avro,прислали письмо из сервис-центра "Если за один календарный год у Вас будут начислены мили за три и более перелета на рейсах Авиакомпаний oneworld, то активность счета «S7 Приоритет» будет подтверждена"
 
Последнее редактирование:
avro,
Добрый день!
Подскажите, в какие города Турции и каким авиакомпаниями-партнерами по группе можно летать, покупая билеты накопленными милями?
 
Кто-то знает дает ли S7 доступ в бизнес-залы держателям карт партнеров по *О уровня Emerald на кодшеринговых рейсах (понятно, при условии, покупки билета в коде S7)?
 
luitje,

В DME дают,обратно нет насколько я знаю
 
Раз уж заговорили про С7 Приоритет....
Главный недостаток программы для меня - невозможность выписки единого билета из региона, если из Москвы в Европу рейс выполняется партнером (хотя и имеет код С7). А то вот понадобилось в Дюссельдорф - из Екатеринбурга на Finnair мест нет, через Москву - собственный рейс в Дюссельдорф полетит только через месяц (а пока код-шер с Air Berlin - соответственно Челябинск-Москва 15000 миль, Москва-Дюссельдорф 15000 миль)...

P.S.: Я не знаю, как у Аэрофлота обстоят дела с премиями на рейсы, выполняемые партнерами и имеющие код SU.
 
Пiнгвiнятко, в перелет по Европе можете включить до 8 сегментов, количество пере.возчиков никак не ограничено. Можете лететь Челябинск-Москва с Аэрофлотом, Москва-Париж с Эр Франс, Париж-Мрсква с ЧСА в одном билете.

Такой бред есть только в Приоритете, тупо на пустом месте в 2 раза больше миль требуют, поэтому интерес для региональных жителей в программе 0.
 
В том то всё и дело что продукт не ориентирован на внутренний рынок,многие положения правил это барьер что бы свести сам смысл программы на нет. Начиая от бестолковостей на сайте в виде напишите в поддержку для заказа апгрейда,а потом уточноте где таблица с милями по сегментам и поймите что Россия2-Россия 2 по 40000 (если память не изменяет) миль за апгрейд до бизнеса Вам не по карману


П.С. Второй день не могу войти в кабинет в приоритете,это у меня одного или ещё есть у кого?


---------- Добавлено в 14:42 ----------


Соврал 25 000 миль
 
Последнее редактирование:
В том то всё и дело что продукт не ориентирован на внутренний рынок
Это то и смешно, другого рынка у С7 нет, основной бизнес компании в перевозках из регионов в Москву и такой подарочек основным клиентам. Понятно же на что программа ориентирована, на снижение количества премий и возможностей для их оформления.
 
Согласен. Но ведь можно организовать без убыточную схему поощрений и мотиваций для пассажиров внутренних линий. Парк судов и аэропорты базирования есть,инфраструктура и персонал есть. Видимо нужен кризис перевозок что бы руководство скреативило с бонусами
 
Я так понял, что они и вовсе перестали начислять мили.
Я слетал 5 сегментов, везде вносил номер карты. Миль не пришло.
Я их все внёс через форму восстановления миль. Миль не пришло.

Вот теперь жду истечения 45 дней, которые, типа, максимум занимает восстановление миль. А уж потом буду жаловаться.

Что-то "Сибирь" начала деградировать.
 
Я так же с ихними "партнёрами" Амакс-отель Белгород мозг выносил, не уследил за начислением понадеявшись на компьютеры. Но да это всего лишь причитания по поводу похороненной программы ЧЛП,не работает она,увы


---------- Добавлено в 16:44 ----------


Надо бы в Авиакомпании: рейтинги и отзывы. ветку про с7 создать,а я только в июне полечу блин
 
не работает она,увы
В плане бронирования бонусных билетов работает. Я достаточно много мильных билетов у них брал. Но в плане начисления миль у них всегда был какой-то бред. Иногда мили за рейс начислялись ещё до того, как ты получишь багаж. А иногда (вот как сейчас) мили можно ждать до бесконечности, пока за них бороться не начнёшь.
 
Из москвы в Европу у S7 c бонусами красота полная - к примеру, летал в Турин за 7500 миль и 40(!) рублей сборов. Для сравнение - АФЛ до Милана 22500 миль и 1800 рублей сборов.