"S7 Приоритет"

Сегодня при заселении в нижегородский Азимут мне в прямой форме было отказано в начислении бонусных миль "Сибири". На мою реплику о том, что, вроде как, Азимут является бонусным партнёром "Сибири" мне было сказано, что "Мы пока ещё не совсем Азимут". (При этом везде написано, что это Азимут, этот отель значится на сайте Азимута и никакой информации об ограничении начислений бонусных миль нигде нет). И поэтому они начисляют только мили Флота.
 
Последнее редактирование:
А. Копцев, Обязательно так и сделаю, как только выпишусь из этого "пока еще не совсем Азимута" и получу окончательный расчет, чтобы было чего отправлять в "Приоритет".
 
Как работают сотрудники "Приоритета". Два случая из жизни.

1. Дарья Абдиева.
"Добрый день! К сожалению, места по премиям на запрошенные Вами рейсы IB01+IB02 отсутствуют. Есть места на рейсы IB01+IB03. Также есть места на запрошенные Вами рейсы IB01+IB02 днём ранее или двумя днями позднее. Также есть места на рейсы AB05+AB06 на запрошенные Вами даты. Пожалуйста сообщите о Вашем решении. Спасибо".

2. Наталья Голенкова.
"Добрый день! К сожалению, места по премиям на рейсе IB01 на запрошенную Вами дату отсутствуют. Расписание полетов и наличие мест для оформления премиальных авиабилетов на ближайшие рейсы (по другим тарифам) авиакомпании Iberia Вы можете уточнить по телефону сервисного центра программы 8 800 100-77-11".

В итоге пришлось самому лезть в KVS tool и смотреть бонусные места на IB.

И, кстати, алилуйя! "Сибирь" наконец-то отладила себе awards availability. А значит, бонусные места на рейсы S7/GH можно смотреть и в KVS tool (с которым, как мы помним, у avro нет никаких договорных отношений ), а не только в Амадеусе. "Этот день мы приближали как могли!"
 
Заодно и клиентоориентированность "C7 Приоритет" проверите.
Результаты проверки:
 
Последнее редактирование:
Мануэль Калавера, а где-то написано, что он является партнером программы? В настоящее время.
 
Выгодная позиция!
Однако, помнится, у вас на сайте минимум полгода не значился в партнёрах Park Inn Великий Новгород, в то время как за него мили исправно начисляли (за что спасибо вам большое). Проверено лично. Таким образом, эмпирическим путём доказано, что сайт "Сибири" не является по данному вопросу истиной в последней инстанции! И кроме того, на сайте "Сибири" НЕ написано, что мили начисляются только за проживание в отелях, расположенных в городах из указанного там списка. То, что мили начисляются за проживание именно в определённых отелях гостиничной сети - НИ РАЗУ НЕ ОЧЕВИДНО!

К тому же, на соответствующей странице Азимута НЕ написано, что имеет место ограничение по гостиницам. Там дословно написано: Если я правильно помню школьную георгафию, то город Нижний Новгород, всё-таки находится на территории РФ. Кроме того, там указаны условия, при которых мили начисляются (номер категории не ниже бизнеса, прямой заказ через сайт/по телефону/факсу/e-mail). В моём случае все эти условия были соблюдены. Но мили начислить отказались.

И на основании всего вышеизложенного у меня встречный вопрос в Вашей же формулировке: а где-то написано, что он НЕ является партнером программы? В настоящее время.
 
Последнее редактирование:
Мануэль Калавера, выяснили, Вы все удалили, свой коммент скрываю.

avro, Глеб, реально, чтобы не путать пассажиров, специально укажите, что распространяется "только" на города из списка. А то формальность формальностью, а вот такие ситуации нехорошие возникают из-за недосказанности.
 
Мануэль Калавера, правы формально на том основании, что на соответствующей странице четко перечислены города, в которых действует совместная программа. Неформально - да, крайне нелишне дополнительно подчеркнуть, что не во всех отелях сети эта программа действует, а только в этих.Эмоционально - я Вас понимаю прекрасно, 99%, что сама бы не обратила внимание на конкретный список, запомнив только сам факт начисления миль в "Азимуте".

Этим, кстати, не только S7 грешит. Такие "тут да, а тут - нет" повсеместно встречаю.
 
Нет, давайте всё-таки будем пунктуальны до конца. Там просто перечислены некие города, в которых есть Азимуты. К тому же, как я уже указывал, на сайте Азимута чётко указано, что начисление за Азимуты ограничено только государственной границей Российской Федерации. То, что программа действует только в Азимутах из того списка, и больше ни в каких, нигде не написано.
Мой пример с Park Inn - явное тому подтверждение.
 
Последнее редактирование:
Летал я как-то рейсами AB DME-DUS-DME. Предъявлял карту S7. Миль не начислили.
Отправил в Приоритет сканы посадочников AB (с указанным номером участника Приоритета!). Миль не начислили. Сказали, что, дескать, надо уточнить в AB (при том, что сканы посадочников были предоставлены).
Через месяц у меня лопнуло терпение, и я сам обратился в AB с просьбой прояснить ситуацию. AB мне подтвердила, что подтверждение моих полётов было отправлено в S7. Но миль всё равно нет!

Я не понял! Это что? Мелкая мстя за мою конструктивную критику?
 
Последнее редактирование:
И вот только что мне начислили мои многострадальные мили за полёты, имевшие место почти полтора месяца назад. Я лишний раз убедился, что дятел - птица гордая: пока не пнёшь - не полетит. (с)
 
Последнее редактирование:
Мануэль Калавера, а если это просто совпадение? )
 
avro, Безусловно!
Только не верю я в совпадения.
 
Последнее редактирование:
Эээ, то есть Калининград - Берлин, рейс выполняет AB, билет S7, то получим

В программе S7 Приоритет за выбранный маршрут будет начислено 0 миль

Это вообще как? Особенно глядя на это:


Я что-то пропустил, S7 вышла из OW?
 
Обращают на себя внимание слова:"...перелёты по тарифам, участвующим в начислении миль...". Не хотите проанализировать?
 

Нет, потому что любой тариф на данный рейс, хоть бизнес, который является "тарифом, участвующим в начислении миль" по версии С7 дает ноль миль. Согласитесь, не очень логично? Это первое - а второе - член OW продает место под своим кодом на рейс, выполняемый другим членом OW, значит мили должны быть. Вот характерный пример - С7 не выполняет рейсы Москва-Лондон, но продает места на рейсы BA под кодом S7. Это не мешает что BA, что S7 зачислить мили этот рейс (на выбор). Почему такая ерунда с AB и этим конкретным направлением - не понятно.
 
Всё-таки частично проанализировали...Бонусные мили начисляются таки, как только вы выбираете "участвующий" тариф. Это первое. А второе-причём здесь всё остальное?
 
а где можно посмотреть таблицу начисления миль на рейсах партнёров с разбиением по классам бронирования? спасибо.