"S7 Приоритет"

Реклама
Верное решение. Я в ВАЕС коплю мили по карте Амех. Программа нравится, но только для коротких рейсов, на дальние из России мильные цены сильно выше чем у конкурентов (LAX из Москвы 160 тыс. миль вместо 100-110 у МуМу, Аэрофлота). За все европейские рейсы с BA и IB берут символические сборы 800-1200 руб. Можно переводить мили из BA в IB и обратно.

Плюс у ВА 100% начисление даже по своим самым дешевым классам вместо ничтожных 25% у С7, так за полет в Нью-Йорк экономом (тыс. за 20 можно купить) получаешь около 10 тыс. миль.
 
Последнее редактирование:
Кто знает, за проживание в сети отелей мили начисляются за всю сеть, или только за российские отели их списка? В частности, интересует, получу ли я мили за проживание в Radisson Blue в Хельсинки?
 
Мавр, С отелями надо быть очень внимательными, ибо не за все РОССИЙСКИЕ отели из партнерских сетей начисляют мили. Я уже описывал случай, когда меня послали далеко с моей просьбой начислить за нижегородский Азимут. Дескать, "мы конкретно за него не начисляем, и точка!" Тот факт, что на сайте четко написано, что мили начисляют за отели партнерской сети, "расположенные в РФ", их вообще не силтно тревожит. Вот я и говорю, что по версии "Сибири", Нижний Новгород стал чьим-то иностранным анклавом посредь России. :D
 
Мануэль Калавера, Так потому и спрашиваю тут. Оператор колл-центра сперва сказала "нет", потом минуту подумала и ответила "да".
В собственную программу они баллы точно начислят и это будет выгоднее:) Но я б в "Приоритет" 1000 миль б добавил, но уверенности 100% нет, и рисковать не хочется.
 
Мавр, напишите письмо на сайт S7 с вопросом. Получите письменнывй ответ. С подписью. Ответы и да и нет напрягают, согласен. Вчера звонили, с того же номера?
 
А тем временем, я всё ещё питаю надежды организовать себе перелёт NYC-YTO на MQ (надежда всё-таки умирает последней). Если гора к Магомеду ну никак не хочет идти, я отправил заявку ещё раз. И по прошествии суток так ничего и не получил...
Пипец, сервис! Вот именно с таким болтокладением на клиента я упорно (и даже успешно) борюсь у себя в компании.

К сожалению, у меня сейчас нет возможности дублировать заявку каждые три часа, как я обычно делаю. Но завтра с утра буду слать запросы ежечасно. Видимо, это единственный способ заставить сотрудников "Приоритета" работать.
 
Реклама
Мануэль Калавера, там не так просто, с MQ. Чуть ли не первая заявка на нее.
 
Прекрасно. Я чувствую, пока вы там разберётесь, что к чему, на нужные мне рейсы все бонусные места порасхватают.

Такое ощущение, что у вас там вообще никто никаких тренингов не прохождит по бонусной матчасти.
 
Я знаю такую одежду (весьма неплохую, кстати), но АК???
Это популярная тема у американцев -- фидерные перевозчики (коммьютеры, не рискну настаивать на точном переводе), которые работают под брендами мейджоров. Полный аналог -- национальные "дочки" "Эр Франс" и "Люфтганзы". Насколько я понимаю, будучи формально отдельным юрлицом, сами они билетов не продают, все рейсы выполняются под кодами "мамы". Бренд American Eagle принадлежит AMR (холдингом, которому принадлежит AA) и под ним летают две принадлежащие AMR же авиакомпании. То есть деньги всё равно идут в тот же карман.

Капризы с начислением на такие рейсы у российских программ довольно характерны -- помню аналогичную коллизию на форуме "Аэрофлот Бонуса" и свой случай с "Вуэлингом" и рейсом "Иберии". Мне S7 миль так и не начислила.
Мотивация -- авиакомпания, выполняющая рейс, не является партнёром программы. Когда у покупателя билет с кодами рейсов "мамы", и по этому маршруту на этой "маме" иным образом никто не летает, ситуация выглядит апофеозом буквоедства.
 
VT, ну тут, если почитать правила, не прикопаться: Vueling не является даже афилированым участником oneworld. Поэтому за него миль и не положено. А то что"Приоритет" сейчас творит по поводу MQ - это действительно бред сивой кобылы.
 
если почитать правила, не прикопаться
Ну я и говорю: буквоедство в чистом виде :) Проблема почти та же -- рейс Москва-Барселона с кодом IB выполняется только "Вуэлингом", как и фидерные рейсы AA -- "Америкэн Иглом". Кто там чей член для пассажира значения иметь не должно, поскольку иного метода отдать деньги за эту услугу IB или АА у пассажира нет. То есть мы делаем всё, что от нас зависит, чтобы обеспечить приток кэша члену альянса, а нас в итоге отшивают. У "СкайТима" этот вопрос вообще не возникает -- кроме редких и специально оговорённых исключений. Рейс члена ST в билете -- пожалуйте получить мили.
 
"Скай Тим" на кодшеры с неучастниками альянса начисляет мили?
 
Реклама
Если покупать на https://www.svyaznoy.travel/ билеты на S7, то там нет поля для ввода номера приоритетовской карты, правильно ли я понимаю, что я могу купить билеты на связной.трэвел, пролететь по маршруту, потом написать в восстановление миль?
 
Назад