"S7 Приоритет"

спасибо. с юзабилити какая-то проблема. у других а/к эта информация в разделе о накоплении миль непосредственно. а тут я получается всё время мимо проходил.
 
Реклама
Я её как раз и нашёл на странице накопления миль: http://www.s7.ru/home/priority/ffpCollectMiles.dot#.UFBnQI3N8lE
Путешествуя с авиакомпаниями-партнёрами, вы зарабатываете мили в зависимости от расстояния полёта и оплаченного тарифа. В «S7 Приоритет» принята единая схема начисления миль за полёты рейсами авиа-партнёров oneworld. У авиакомпаний используются разные тарифные группы, подробнее о которых вы можете узнать на страницах партнёров.
 
я правильно понял, что за рейсы cathay pacific в классах ниже y, b, h s7 не даёт вообще ничего?


---------- Добавлено в 10:49 ----------


Я её как раз и нашёл на странице накопления миль: http://www.s7.ru/home/priority/ffpCollectMiles.dot#.UFBnQI3N8lE

смущает это неконкретная общая табличка. глянув на неё, я подумал, что по старинной s7-ской традиции надо куда-то звонить или кому-нибудь писать, чтобы докопаться до сути и плюнул. репутация. от неё так просто не избавишься.
 
Коллеги! Есть ли у кого опыт оформления oneworld-мультипартнёрского билета? А то о порядке его оформления на сайте ни слова.
 
смущает это неконкретная общая табличка.
Да. У других авиакомпаний чётко - по тарифу А, Б, В, к примеру, 200% миль, по Г Д Е - 100% миль, по Ё Ж З И - 25% миль, по Й К Л М Н - 0%. И сразу чётко и понятно.
У "Приоритета" ж самые дешёвые тарифы не указаны воообще, и догадывайся сам - почему.
 
В общем, из общения с call-центром "Приоритета" стало очевидно, что "то ли лыжи не ходят, то ли я" (с) туго соображаю.
Получается, что я наивен, полагая, что билет oneworld-мультипартнёр - это, к примеру, билет по маршруту DME-LHR-WAS-NYC-YYZ-LHR-DME, выполняемый BA и AA. Как мне сказали, это всё равно должен быть билет туда-сюда, но только его должны выполнять партнёры. На мой вопрос, что же это за перелёт такой, который туда-сюда суммарно простирается на "35 001 и более" миль (цитата с сайта), ответа я не получил. Также, что же такое "билет oneworld-мультипартнёр" мне не объяснили, это не прописано ни на сайте, ни в правилах программы. И главное, мне так и не объяснили, почему же тот пример, который я привёл, не подпадает под то, что так куцо описано на сайте как этот самый "билет oneworld-мультипартнёр".
 
Последнее редактирование:
Попытался забронировать бонусный билет из MOW в NYC. "Приоритет" на 23.01.2013 BA236+BA175 и 13.02.2013 BA176+BA233 выкатил ценник на сборы... 17863 р. :eek::eek::eek:
При этом Флот на свои прямые рейсы выкатывает ценник на НЕбонусные билеты в 15549 р. KLM продаёт на своём сайте билеты на DL31 и DL30 за 15462 р.

В связи с этим вопрос: вы там охренели что ли? Это что за бонусная программа такая, что небонусные билеты конкурентов со сборами стоят дороже, чем только одни сборы от ваших бонусных билетов? Какой мне смысл летать "Сибирью", если в ваших бонусных милях, таким образом, даже теоретического смысла нет?! :mad::wall::eek:

UPD. Даже ненавистные мною Трансы выкатывают ценник на небонусные билеты в 15388 р.!
 
Последнее редактирование:
Мануэль Калавера, понимаю Ваше негодование, но претензии можно направить не в С7, а в ВА, это они устанавливают сборы. Например, у Эр Франс сборы за Москва-Нью-Йорк-Москва около 26000 руб. за бизнес. Самая жесть у Люфтганзы, на европейских рейсах у них сборы почти всегда больше чем цена билетов на эти же рейсы.

Я пытался выяснить по Мультипартнеру, дошел до старшего супервайзера С7 Приоритет, и только он мне смог адекватно и предельно просто сообщить: Пока мы премии Мультипартнер не оформляем, и если Вам нужен билет Волгоград-Москва-Лондон, то оформляйте 2 билета и платите мили 2 раза.

Бросили бы Вы этот зеленый мазохизм (уже больно смотреть на то как у ЧЛП С7 ежедневно возникают десятки косяков с а/к, откуда столько терпения), и премиальные билеты сможете спокойно оформлять он-лайн, и без проблем даже в европейскую премию за 30 тыс. миль можно вписать до 8 сегментов любыми перевозчиками.
 
Пока мы премии Мультипартнер не оформляем
Интересно, это только мне приходит в голову идея написать об этом на сайте (а лучше убрать нафиг оттуда всю инфу об этом мультипартнёре)?
Бросили бы Вы этот зеленый мазохизм
Ну, то, что я в NYC за такие деньги не полечу - это 100%. Пусть сами за такие деньги летают.
...и премиальные билеты сможете спокойно оформлять он-лайн, и без проблем даже в европейскую премию за 30 тыс. миль можно вписать до 8 сегментов любыми перевозчиками.
Осталось только найти того сказочного перевозчика, который это может, и летает по РФ и миру. Я таких не знаю...:rolleyes::(

UPD. А тем временем, мне на почту пришёл очередной шедевр "Приоритета". Решил я себе заказать билеты NYC-YTO. И вот ответ:
Добрый день!


Обращаем Ваше внимание, что рейсы, указанные в заявке, выполняет авиакомпания AMERICAN EAGLE. К сожалению, оформление премий на данную авиакомпанию запрещено, так как AMERICAN EAGLE не является партнером программы S7 Priority.
И это при том, что MQ является афилированным участником oneworld.
JNY Dillinger, Вы правы: это ещё хуже, чем Флот-бонус.
Поскорей бы UT стал участником SA (мечты-мечты)...:rolleyes::(
 
Последнее редактирование:
Реклама
а что мешает оплатить билет и сборы милями? или Приоритет и OW такой опции не дают?

или оставлять премии под билеты с уплатой сборов, когда до вылета несколько дней, лететь охота, а регулярные тарифы уже устремились в облака обгоняя самолет
 
Сборы милями в "Приоритете" не оплачивают.
А точно у BA такие сборы? А то "Аэрофлот Бонус", к примеру, если у партнёров сборы низкие, добавляет свои собственные, за просто так.
 
Как ни странно, у BA на данном направлении сборы составляют примерно 15 тыс. руб. Так что "Сибирь" пририсовала себе всего лишь примерно 2.5 тыс. руб. сборов.
 
Мануэль Калавера, тут ошибка. За Игл можно получать мили S7. Сейчас еще раз ответят.
 
avro, ОК, ждем-с. Тогда вопрос чисто для прояснения ситуации. А начисляете/тратите ли мили на Air Nostrum. Да и вообще, могли бы вы перечислить участников альянса, не являющихся бонусными партнерами? А то на сайте этой инфы нет. А то может быть проще использовать бритишевские авиосы, чем сибирские мили...
 
Мануэль Калавера, я подумал, что надо назвать для начала всех участников альянса в дочерних статусах. И для начала в ЖЖ S7. Недавно столкнулся с темой. Игл как раз видел среди участников. А потом и партнеров Приоритета. Мне кажется, список будет аналогичный.
 
Интересно, это только мне приходит в голову идея написать об этом на сайте (а лучше убрать нафиг оттуда всю инфу об этом мультипартнёре)?
Согласен, но у С7 болячка в голове и Приоритет не исключение. Например, премию Волгоград-Аликанте просто не оформляют. Говорят все как один: этот маршрут не разрешен в программе, хотя по правилам программы он еще как разрешен. При чем Волгоград-Мадрид оформить можно.

Осталось только найти того сказочного перевозчика, который это может, и летает по РФ и миру. Я таких не знаю...
Вы уже не раз говорили про неприязнь к АФЛу, но вот я летаю им почти каждую неделю и практически ни с одним из косяков, о которых Вы пишите тут ежедневно, я не сталкиваюсь. Плюс к этому, больше рейсов и более удобные самолеты и аэропорт. Главное не слушать Савельева про суперпремиальную авиакомпанию и не ждать ничего особенного. АФЛ-Бонус, конечно, прокинул всех конкретно в 2010, девальвировав мили, но все еще в 10 раз лучше Приоритета. Вот Вы свой пример общения с сотрудниками Приоритета привели (про American Eagle - это перл в мемориз), а я тем временем в пятницу позвонил и спокойно в АФЛ-Бонусе забронировал за 30 тыс. миль:
Волгоград-Москва, Аэрофлот
Москва-Амстердам, Аэрофлот
***стоповер в AMS на 3 дня***
Амстердам-Лиссабон, KLM
Лиссабон-Амстердам, KLM
Амстердам-Прага, CSA
***в Праге полный день***
Прага-Ростов, CSA

Европейская премия, 1 стоповер, разные пункты вылета и прилета, 3 разные авиакомпании, 3 страны к посещению. За что-нибудь подобное в С7 попросят оформить 3-4 разных билета, списать тысяч 100 миль, и вообще не разрешат, т.к. им так хочется.
 
Реклама
Дайте, пожалуйста, почту кого-нибудь живого в приоритете, запросами общаться как-то не с руки.

Спасибо.
 
Назад