Интересно, это только мне приходит в голову идея написать об этом на сайте (а лучше убрать нафиг оттуда всю инфу об этом мультипартнёре)?
Согласен, но у С7 болячка в голове и Приоритет не исключение. Например, премию Волгоград-Аликанте просто не оформляют. Говорят все как один: этот маршрут не разрешен в программе, хотя по правилам программы он еще как разрешен. При чем Волгоград-Мадрид оформить можно.
Осталось только найти того сказочного перевозчика, который это может, и летает по РФ и миру. Я таких не знаю...
Вы уже не раз говорили про неприязнь к АФЛу, но вот я летаю им почти каждую неделю и практически ни с одним из косяков, о которых Вы пишите тут ежедневно, я не сталкиваюсь. Плюс к этому, больше рейсов и более удобные самолеты и аэропорт. Главное не слушать Савельева про суперпремиальную авиакомпанию и не ждать ничего особенного. АФЛ-Бонус, конечно, прокинул всех конкретно в 2010, девальвировав мили, но все еще в 10 раз лучше Приоритета. Вот Вы свой пример общения с сотрудниками Приоритета привели (про American Eagle - это перл в мемориз), а я тем временем в пятницу позвонил и спокойно в АФЛ-Бонусе забронировал за 30 тыс. миль:
Волгоград-Москва, Аэрофлот
Москва-Амстердам, Аэрофлот
***стоповер в AMS на 3 дня***
Амстердам-Лиссабон, KLM
Лиссабон-Амстердам, KLM
Амстердам-Прага, CSA
***в Праге полный день***
Прага-Ростов, CSA
Европейская премия, 1 стоповер, разные пункты вылета и прилета, 3 разные авиакомпании, 3 страны к посещению. За что-нибудь подобное в С7 попросят оформить 3-4 разных билета, списать тысяч 100 миль, и вообще не разрешат, т.к. им так хочется.