"S7 Приоритет"

Реклама
Не впервой от S7 дезу получать. На днях прочитал в бортовом журнале, что они принимают к оплате AmEx, хотя это уже почти год неправда.
 
Нам пишут.

Добрый день!

На данный момент мили начисляются только за полёты с авиакомпаниями альянса oneworld.

На данный момент авиакомпании-партнёры, за полёты с которыми начисляются бонусные мили, отсутствуют.

К примеру, бонусные мили начислялись за полёты авиакомпанией AirBerlin до 20-03-2012, так как данная авиакомпания являлась партнером программы s7 Приоритет, но не входила в альянс Oneworld. После вступления а/к AirBerlin 20-03-2012 в альянс начисляемые мили стали статусными.
 
Друзья, а знает ли кто-нибудь сколько статусных миль (tier points) BAEC начисляется за полеты S7 в экономе/бизнесе по России( к примеру, по маршруту Москва-Новосибирск)? Я пытался выяснить этот вопрос у BAEC по телефону, но они как-то все разводят руками и дают неоднозначные ответы (от 20 до 40tp в один конец). Буду признателен, если кто-нибудь поделится опытом/фактами.
 
О, спасибо! С Новосибирском сработало! Я до этого Томск пробовал (TOF) - выдает 0tp. Я подумал, что ошибка системы. А вы как думаете?
 
И всё же интересно, кто-то может поделиться личным опытом получения статусных баллов (tier points) BAEC на рейсах S7?
 
dumba, что значит поделиться личным опытом? Если покупаете билет по начислямому тарифу, то приходят мили (25% по большинству тарифов) и тир поинтс. Приходят долго и с гемором, часто нужно восстанавливать после полета вручную.
 
Dillinger, я понял про мили, спасибо! Но мне больше интересно, по какой схеме высчитываются статусные мили (tier points), потому что данные BA калькулятора и ответов колл-центра - разнятся. Очень интересно, сколько их на самом деле начисляют - на конкретных примерах. Спасибо за ответ.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Первая цифра после номера рейса - tier points. вторая - avios.

07-Mar-13 11-Mar-13 KAZAN INTERNATIONAL - MOSCOW - DOMODEDEVO (E/O)
S762(Operated by: S7 Airlines) 10 125
20-Dec-12 24-Dec-12 MINERALNYE VODY - MOSCOW - DOMODEDEVO (E/O)
S71214(Operated by: S7 Airlines) 10 206
17-Dec-12 24-Dec-12 MOSCOW - DOMODEDEVO - MINERALNYE VODY (E/O)
S71215(Operated by: S7 Airlines) 10 206
07-Dec-12 11-Dec-12 MINERALNYE VODY - MOSCOW - DOMODEDEVO (E/W)
S71216(Operated by: S7 Airlines) 10 206
02-Dec-12 03-Dec-12 MOSCOW - DOMODEDEVO - MINERALNYE VODY (E/O)
S71215(Operated by: S7 Airlines) 10 206
30-Nov-12 18-Dec-12 IRKUTSK - MOSCOW - DOMODEDEVO (Y/O)
S7775(Operated by: S7 Airlines) 35 656
28-Nov-12 03-Dec-12 MOSCOW - DOMODEDEVO - IRKUTSK (E/Q)
S7778(Operated by: S7 Airlines) 35 656
03-Nov-12 29-Nov-12 IRKUTSK - MOSCOW - DOMODEDEVO (E/Q)
S7777(Operated by: S7 Airlines) 35 656
30-Oct-12 29-Nov-12 NIZKNIY NOVGOROD - MOSCOW - DOMODEDEVO (E/T)
S72(Operated by: S7 Airlines) 10 125
29-Oct-12 05-Nov-12 MOSCOW - DOMODEDEVO - NIZKNIY NOVGOROD (E/T)
S71(Operated by: S7 Airlines) 10 125
12-Oct-12 29-Nov-12 MINERALNYE VODY - MOSCOW - DOMODEDEVO (E/Q)
S71214(Operated by: S7 Airlines) 10 206
09-Oct-12 23-Oct-12 MOSCOW - DOMODEDEVO - MINERALNYE VODY (Y/O)
S71213(Operated by: S7 Airlines) 10 206
 
Начисление 0 миль - это ок или нет?
Выглядит в любом случае чудовищно, почему бы хотя бы по 100 миль не начислять, непонятно.
 
приоритет

Скопил больше 30 тысяч миль и решил, наконец, их потратить - на билеты. Заказываю премию через сайт.

1. Пишу через форму на сайте, что хотел бы приобрести пару билетов в Италию до Милана.
Ответ: не, так нельзя, на совместных рейсах только в оба конца сразу.
2. Ок, пишу: туда до Милана, обратно из Турина.
Ответ: не, так нельзя, можно только чтоб и туда, и обратно в один город.
3. Ок, пишу: Москва-Милан-Москва.
Ответ: не, так нельзя, туда после пересадки везёт Люфтганза, а она не участвует в программе "приоритет".
4. Ок, пишу: Москва-Милан-Москва, подбираю AirBerlin.
Ответ: не, так нельзя, вы выбрали "туда" с пересадкой в Дюссельдорфе, а обратно - в Вене. Надо, чтоб пересадка в одном аэропорту.
5. Ок, пишу: Москва-Милан-Москва, выбрал пересадку в Дюссельдорфе.
Ответ: сожалеем, но премиальных билетов на эти рейсы нет.
6. Продолжая иметь желание как-то потратить эти мили, звоню. Девушка подсказывает, что даже если премиальных билетов нет, всё равно можно отправить заявку, с просьбой поставить в некий "лист ожидания". Написал, попросил поставить в лист ожидания.
Ответ: "к сожалению, авиакомпания-партнер AIR BERLIN не подтвердила места на листе ожидания. Создать бронирования невозможно."

Ну и нафига мне такой "приоритет"? :)
Я по-прежнему хочу в Милан/Турин/Бергамо (28.12-08.01), но, учитывая цену не_премиальных билетов, не вижу способов улететь с S7. Ваши советы, господа?
 
Я по-прежнему хочу в Милан/Турин/Бергамо (28.12-08.01), но, учитывая цену не_премиальных билетов, не вижу способов улететь с S7. Ваши советы, господа?
необъективная жалоба!(с)
Собственно, после таких слов я и перестал рассматривать S7 как своего перевозчика.
Тоже бы мили слить и забыть
 
Поездом Надёжнее, учитывая малое количество заграничных направлений у С7, взять бонусные билеты на пиковые новогодние даты маловероятно. Да и в Европах народ на рождество и НГ тоже любит полетать)))
 
Это во всех авиакомпаниях так? я почему-то думал, что премиальный билет дадут в том случае, если есть места эконом-класса. Не ожидал, что есть ещё какие-то квоты.
 
Поездом Надёжнее, конечно квоты есть, на каждом рейсе 2-4 места, иногда бывает до 7-8 (встречал в Аэрофлоте и BA). У С7 есть 2 стандартные квоты: 1C 3Y и 2C 4Y. Причем они эти квоты заводят изначально и потом не корректируют, даже если рейс полупустой оказывается.

Вы бы еще были очень удивлены размером сборов, которые Вас бы попросили доплатить помимо миль, за рейсы Air Berlin порядка 250 евро точно было бы.

PS. Первоначальное сообщение лучше бы не удалять, а перенести в ветку про С7 Приоритет.
 
Скопил больше 30 тысяч миль и решил, наконец, их потратить - на билеты. Заказываю премию через сайт.

1. Пишу через форму на сайте, что хотел бы приобрести пару билетов в Италию до Милана.
Ответ: не, так нельзя, на совместных рейсах только в оба конца сразу.
2. Ок, пишу: туда до Милана, обратно из Турина.
Ответ: не, так нельзя, можно только чтоб и туда, и обратно в один город.
3. Ок, пишу: Москва-Милан-Москва.
Ответ: не, так нельзя, туда после пересадки везёт Люфтганза, а она не участвует в программе "приоритет".
4. Ок, пишу: Москва-Милан-Москва, подбираю AirBerlin.
Ответ: не, так нельзя, вы выбрали "туда" с пересадкой в Дюссельдорфе, а обратно - в Вене. Надо, чтоб пересадка в одном аэропорту.
5. Ок, пишу: Москва-Милан-Москва, выбрал пересадку в Дюссельдорфе.
Ответ: сожалеем, но премиальных билетов на эти рейсы нет.
6. Продолжая иметь желание как-то потратить эти мили, звоню. Девушка подсказывает, что даже если премиальных билетов нет, всё равно можно отправить заявку, с просьбой поставить в некий "лист ожидания". Написал, попросил поставить в лист ожидания.
Ответ: "к сожалению, авиакомпания-партнер AIR BERLIN не подтвердила места на листе ожидания. Создать бронирования невозможно."

Ну и нафига мне такой "приоритет"? :)
Я по-прежнему хочу в Милан/Турин/Бергамо (28.12-08.01), но, учитывая цену не_премиальных билетов, не вижу способов улететь с S7. Ваши советы, господа?
Именно поэтому я перешёл в BAEC. Потому что с такой бонусной программой, как у "Сибири" "только к курам на смех". (с)

Основные различия, связанные с тратой миль:
1. У Бритишей нормальная система онлайн-бронирования бонусных билетов, а не эта непонятная фигня, что у "Сибири".
2. Бритишам пох, через какие аэропорты ты летаешь. В одном и том же ты пресаживаешься или в разных - не важно.
3. Бритишам пох, какими перевозчиками ты летаешь. Главное - чтобы были партнёрами. А одинаковые они туда-обратно или разные - не колышет.
4. У Бритишей можно попросить бонусный билет в один конец на любого перевозчика-партнёра.
5. У Бритишей есть семейный счёт.
6. У Бритишей есть, в частности, companion voucher.

Ну и нафиг нужен этот "Приоритет" после всего этого?..
 
Последнее редактирование:
Реклама
iЛетун, Странный вопрос. Просто начинаете набирать бонусы в новой программе и тратите бонусы в старой.
 
Назад