"S7 Приоритет"

Реклама
Именно потому что сервис курам на смех. По сравнению с "Приоритетом" BAEC намного гибче. Там можно оформить бонусный билет в один конец на любую партнёрскую авиакомпанию. Возможно оформление бонусных билетов онлайн. Больше партнёрских авиакомпаний. Для того, чтобы мили не сгорели, не обязательно летать, есть другие возможности сохранения миль.
Но теперь, если учесть, как "Сибирь" откровенно "кладёт" на ЧЛПшников партнёров, я уже не знаю, какую программу выбрать.
Видимо, тут надо, как и при заказе бонусных билетов, - "бомбардировать" их письмами каждые три часа. Иначе от них результата не дождёшься.
Если сегодня не ответят, то завтра и начну.
 
Мне как Сильверу "Бонуса" АФЛ, рассматривающему S7, любопытно.

А зачем использоваться программу С7 для учета полетов С7, если в других программах все аналогично по начислениям при полетах С7, а плюшек больше? И зачем использовать BAEC для С7? AA, BA и IB настолько щедро сыпят милями (особенно при элитном статусе, который большинство получило обменяв карты BD), что С7 на их фоне - какие-то крохи. Ей богу, мне покупки в интернет-магазинах приносят больше миль, чем полеты С7 =)
 
Мануэль Калавера, да слейте все мили Приоритета и будет Вам счастье=).

У ВАЕС только один существенный минус, они премии по сегментам рассчитывают, перелеты с пересадками иногда дороговато обходятся. Зато сборы смешные.

Я где-то с лета стал складывать мили за полеты Аэрофлота в FlyingBlue. Если честно, просто в восторге от программы. В русскоязычном колл-центре работают настоящие профессионалы, сами подсказывают как уменьшить сумму сборов и выбрать вариант премии получше. Вчера слил первые набравшиеся 60 000 миль на такую премию (2 билета по 30 000):
VOG-SVO
SVO-NCE
-stopover-
NCE-ORY
CDG-SVO
SVO-VOG

Даже в европейских премиях разрешают делать стоповер (АФЛ запретил не так давно), и не особо напрягаются по прямоте маршрута. Я не был уверен, разрешат ли лететь SVO-PAR зигзагом через Ниццу при том, что на дату вылета премиальные места были на 8 прямых рейсов SVO-CDG. Никаких вопросов у сотрудников это не вызвало. Сборы оплатил кредиткой по телефону, еще до того как повесил трубку, е-тикет уже был на ящике.

Сам сотрудник посоветовал на CDG-SVO взять рейс AF вместо SU, тогда сборы получились на 40 евро меньше. Минимальная цена билета VOG-NCE/CDG-VOG 18 тыс. руб. (адские стыковки), на мои рейсы (стыковки в SVO 1:50 и 2:00) около 28 тыс. руб., + сегмент NCE-ORY (мин. поезд 50-60 евро, перелет от 50 евро, на рейс который я взял цена сейчас 130 евро). Я отдал по 30000 миль и 190 евро сборов за каждый билет. По-моему, отлично :).
 
Последнее редактирование:
И зачем использовать BAEC для С7? AA, BA и IB настолько щедро сыпят милями (особенно при элитном статусе, который большинство получило обменяв карты BD), что С7 на их фоне - какие-то крохи.
Или Вы сами себе противоречите, или я Вас не понимаю.
Мануэль Калавера, да слейте все мили Приоритета и будет Вам счастье=).
Я сейчас так и делаю: трачу мили "Приоритета", а новые складываю в BAEC.
 
Или Вы сами себе противоречите, или я Вас не понимаю.

Мануэль Калавера, я лишь имел ввиду, что те крохи, которые получаются с полетами C7 не стоят того огромного количества времени которое тратится на их получение (в данном случае - выбивание из С7).


---------- Добавлено в 14:20 ----------


iЛетун, BA Executive Club, программа Бритиш Эйрвейс
 
Klass, А тут практически никаких затрат. Надо будет только написать маленький скриптик, который будет отправлять письма в "Приоритет" по расписанию, а я лишь буду добавлять и убирать данные о моих полётах.
Так что мой почтовый сервер сам всё будет делать! :)
 
Мануэль Калавера, все так, и С7 тут лучи ненависти и прочее. Но как бы она не была плоха, я в текущем моменте слабо представляю, как можно с помощью C7 набрать достаточное количество миль на хорошую премию. Тут или надо каждую неделю летать в бизнесе/годовом экономе, причем не в Питер или Волгоград, а в тот же Новосибирск, Красноярск или Иркутск, или есть какой-то секрет о котором я не догадываюсь. Аналогичное относится и к другим партнерам BA по OW, кроме трех мой перечисленных - так полетев Finnair в NYC я получу чуть больше 2500 миль, чего даже на премию в одну сторону не хватит, а если выберу BA на том же маршруте, то на мой счет уже упадет 13000 миль без учета статуса, чего вполне хватит на билет в Иркутск в одну сторону на ту же C7 или RT куда-то поближе. Поэтому, выбрав BAEC я сознательно сделал выбор именно в пользу тройки AA, BA и IB, а остальные члены альянса - лишь приятное дополнение, вроде воспользоваться доступом в бизнес-зал или добить недостающие 10 - 20 тирпоинтов для статуса. Как-то так, чуток сумбурно, но надеюсь понятнее стала моя позиция.
 
Klass, Да позиция-то Ваша мне понятна. Просто лично я летаю в основном по РФ. Ну и параллельно получаю авиосы за банковские карты. А летая по РФ нормального перевозчика не осталось (Флот не предлагать, их сервиса я тоже наелся). Но т. к. мне за полёты на С7 авиосы, вроде как полагаются, то пусть уж начисляют. Тут, как говорится, "с драной овцы хоть шерсти клок".

А на премию у "Сибири" накопить можно. В часности, у меня в "Приоритете" сейчас больше ста тыщ миль.

Ну а тем временем, рабочий день кончился, "Приоритет" так мне за три дня и не ответил. Видимо, у них там в KPI такого пункта, как "время реакции", не значится. Ну что ж, очень жаль. Значит завтра начинаю забрасывать письмами. Хотя, честное слово, я этого не хотел...
 
Реклама
Относительное понятие. Италия, например, за 7500 миль OW и сборами в 50 рублей - отличная премия. На обратном пути сборы уже 1500 рублей, но тож неплохо.

Италия, Грузия, Армения, Черногория, Болгария, частично Германия - да (лишь в одну сторону - из Москвы, в ряде случаев разница стоимости сборов на билет обратно за мили и билета на рынке будет несущественна, в пределах 30 - 40 евро). Среди остального привлекательного не видел.
 
в ряде случаев разница стоимости сборов на билет обратно за мили и билета на рынке будет несущественна, в пределах 30 - 40 евро
Я весной так и летал, Туда в Турин за 7500 миль, обратно AirBaltic за 48 евро по их акции. Сборы S7 из Турина были около 40 евро.
 
iЛетун, Ну, лично мне не налили миль ни за такси за 900, ни за 1700.
Мне вообще ни за что никуда не налили миль! И это бесит!
Ещё два года назад такого откровенного болтокладения на клиентуру я у "Сибири" не наблюдал.

Ребята! Вот вам совет от сервисника: меняйте стандарты сервиса нафиг! Совсем меняйте!
 
Мануэль Калавера,все грабли удачно совпали с запуском нового сайта, кмк
 
Реклама
Согласен. Причём только недавно я, наконец, допёр. под кого они "косят" со своим сайтом.
Новый сайт "Сибири" - жалкое подобие сайта BA. Такие же менюшечки сверху, ниже такая же рекламка всяких акций...
И главное: они никак не перестанут плясать на этих самых граблях!
 
Назад