"S7 Приоритет"

сегодня пришла почта, что мне начислили 5000 миль. Но вверху окошка "личного кабинета" на сайте ровно на 5000 меньше.
 
Разрабы сайта ниасили инвалидацию кеша.
Смотрите из раздела Мои мили или ещё откуда-нить.
 
Я правильно понимаю, что за рейс С7 4***, выполняемый МАУ, миль в С7 Приоритет не положено???
 
Хеллоу.
Почему по приоритетной программе не предусмотрен возврат билетов? Мне не особо жалко этих 4 т.р. такс и сборов и 30 тысяч миль, но немного странно, что авиакомпания предпочитает лететь порожняком, чем перепродать мои места на оч.загруженном направлении кому-то ещё. Это общемировая практика?
 
Поездом Надёжнее, а даты поменять можно? У АФЛ вроде тоже несдаваемые были, но дату в пределах года менять можно было. Не знаю, как сейчас.
 
Менять можно, сбор 1500 рублей, при добровольном возврате можно вернуть только таксы и сборы, но не мили.
 
Не, добровольный возврат запрещён:
 
Господа, сайт S7 висит, по крайней мере раздел фака по приоритету, поскажите, когда сгорают обычные, не статусные мили у S7?
В интернетах какие-то разные мнения.
 
Мили горят только с началом нового года? В середине года не могут?
 
Облезут.
1 сегмент им для добора миль и ещё парочка в качестве слива миль и хватит.
Спасибо.
Сайт у меня до сих пор висит, но иногда сообщает что сложности у него.
 
Три изменения: жизнь миль можно продлять, мили можно переводить между участниками и покупать

Согласно правилам и условиям программы «S7 Приоритет», мили имеют срок действия: до конца года, в котором они были начислены, и два следующих календарных года.

Для автоматической пролонгации срока действия миль ещё на 1 (один) календарный год необходимо быть Активным участником, а именно: совершить в течение текущего календарного года не менее 1 (одного) полёта рейсами S7 Airlines или авиакомпаний-партнеров альянса oneworld по тарифам, участвующим в начислении миль, либо накопить 5 000 бонусных миль (приветственные мили не учитываются), оплачивая покупки совместной банковской картой S7 Priority – Visa.

В случае если Вы не являетесь Активным участником, то есть не выполнили условия для автоматической пролонгации, Вы имеете возможность осуществить платное продление срока действия миль ещё на 1 календарный год.

Стоимость минимального пакета для пролонгации срока действия составляет 250 рублей (минимальный пакет равен 500 бонусным милям).

Переводите мили со счета на счет!

Что для этого нужно:

Иметь на своем счете хотя бы 1 полет, совершенный в течение текущего года или года, предшествующего переводу миль, в качестве Участника на рейсе S7, по тарифу, участвующему в начислении Миль.
Иметь минимально возможную для перевода сумму в 500 миль.

Обращаем внимание, что максимально возможная сумма для перевода миль в течение календарного года составляет 15 000 миль. Стоимость минимального пакета миль составляет 250 руб (минимальный пакет равен 500 бонусным милям).

Покупка миль

В случае недостаточного количества миль для оформления премии Вы имеете возможность осуществить покупку пакета миль. Что для этого нужно:

Иметь на своем счете хотя бы 1 полет, совершенный в течение текущего года или года, предшествующего покупке миль, в качестве Участника на рейсе S7, по тарифу, участвующему в начислении Миль.

Обращаем внимание, что максимально возможная величина пакета миль для покупки в течение календарного года составляет 15 000 миль. Стоимость минимального пакета миль составляет 500 руб (минимальный пакет равен 500 бонусным милям).
 
Куда нести деньги для покупки миль????????
 
В кассу)) оплата через контакт-центр приоритета с помощью банковской карты.
 
Допустим вы заболели и к врачам обращаться стали. Но при этом на даты болезни у вас был оплаченный премиальный билет S7. И вы выяснили, что если предоставить справку о болезни в даты полетов, о чудо клиентоориентированности, вам вернут и мили и сборы (танцющий смайлик, лень искать его в галерее смайлов), которые потом можно использовать для повторного бронирования. Но затем выясняется, что все не так просто.


О, вот этот смайлик подходит. Не, я не против отправки справки в авиакомпанию (вот на самом деле - тут я все с удовольствием сделаю). Но в Новосибирск? Почему не в Москве? Два офиса у авиакомпании в Москве и области - а справку надо слать в Новосибирск. Пусть идет 3 или 5 дней, сколько сейчас идет отправление 1 класса у почты, но как быть если к моменту прихода справки, разбора заявления и возврата миль нужные даты окажутся недоступными, кого винить тогда (кроме себя, болеть конечно не стоило)? Хочется понять, почему ак, у которой обширная часть производственной базы здесь, в Москве, разбирает заявления в Новосибирске. И как быть, если к моменту возрата миль со сборами на нужные даты не будет тикетов?
 
С 24 июня участники программы «S7 Приоритет» будут получать больше миль, совершая перелёты по тарифам с уровнем гибкости FLEX:

200% за полёт в экономе
300% за полёт в бизнес-классе

https://www.s7.ru/home/offers/udivlyatsya
 
есть такой тарифф А у авиакомпании- субсидированый. Но по нему мили не начисляются, хотя деньги за него просят вопрос: а сам полет/сегмент считается? или автоматически отпадает (это вероятнее всего,,,)
 
Отмененный чуть раньше выбор комфортных мест в салоне для Сильверов восстановили. То есть, отыграли ситуацию назад. Сильверы по-прежнему могут выбирать заранее первый ряд эконома иили места у аварийных выходов.