Fan_FERRARI
Местный
ну и Новосибирска еще, а частолетающие пассажиры из других городов РФ видимо начнут изучать бонусные программы других перевозчиков...Совершенно верно, таким образом отсекаются все регионы страны, кроме, пожалуй, Москвы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну и Новосибирска еще, а частолетающие пассажиры из других городов РФ видимо начнут изучать бонусные программы других перевозчиков...Совершенно верно, таким образом отсекаются все регионы страны, кроме, пожалуй, Москвы
Речь идет о начале 2015 года Новосибирск/Благовещенск меня как-то мало интересуют пока, я больше заинтересован в рейсах из и по ЮФО. Из Ростова по сравнению с летом/осенью прошлого года не стало Казани, Н. Новгорода, Сочи, Волгограда; из Волгограда не стало Мин. Вод, Краснодара - это только то, что было необходимо по работе и первое вспомнилось.это какие (между регионами)? ИМХО сейчас наоборот больше рейсов внутри РФ становится. В т.ч. у S7. Вот Новосибирск - Благовещенск на подходе, например.
Если конечно речь не про начало 1990х )
никогда S7 не летала этими рейсамииз Волгограда не стало Мин. Вод, Краснодара
Из Ростова по сравнению с летом/осенью прошлого года не стало Казани, Н. Новгорода, Сочи, Волгограда;
а тема как называется?А разве surveyman где-то сказал что это были рейсы S7?
Вот-вот, я разве где-то говорил, что это были рейсы S7? Это была прекрасная альтернатива от АК Барс, Руслайн - прямые полеты в нужный город вместо полетов с пересадкой в Москве, которые предлагают(ли) S7, Аэрофлот и Ютэйр.А разве surveyman где-то сказал что это были рейсы S7?
1-2 раза в неделю? Действительно, "прекрасная" альтернатива)))Это была прекрасная альтернатива от АК Барс, Руслайн - прямые полеты в нужный город
Ну и чего тут непонятного - раньше, например, премиальный билет ROV-DME-KZN был за 15000 миль, теперь тоже самое будет за 30000 миль (два разных билета). Очень удобно трансферным пассажирам стало.Может я что-то не понимаю, но если другие перевозчики сняли какие-то прямые рейсы, то крупные перевозчики через Москву наоборот получат дополнительных трансферных пассажиров, которым удобно будет пользоваться в том числе и полетами за мили.
И если они раньше летали прямыми рейсами, то они вообще Приоритетом в данном случае не могли пользоваться.
уже стало, изучаю вот аэрофлот.бонус (в S7 с 2009 года, Gold c 2011, Platinum с 2013, в 2014 сделал карту S7 альфа-банка), кстати расписание у нац.пера удобнее...Посмотрим, как события развиваться будут. Если все станет совсем криво, что-то еще раз поменяется.
Ну да, дешевле. Ровно в два разаРаньше было дешевле трансфером за мили, чем сейчас - это факт. Тогда про чужие прямые рейсы тут просто не очень в тему, ИМХО.
И это понятно, можно поднять стоимость премиальных билетов в милях еще раза в два, можно в три раза увеличить сборы, вообще программу лояльности можно закрыть. Я с советских времен помню про принцип ЧЧВ, так что ничего личного.Посмотрим, как события развиваться будут. Если все станет совсем криво, что-то еще раз поменяется.
по правилам альянса вроде должна быть программа ЧЛП... но быть лояльной думаю не требуется...Вообще авиакомпания не обязана никому иметь программу лояльности и эта программа создана специально, чтобы привлекать больше пассажиров, в том числе и от других перевозчиков. Не нужны S7 лояльные пассажиры в регионах - то так тому и быть, какие могут быть претензии.
"так, нужно лететь. Ага, удобный рейс. Кто там? С7?? Не, лучше уж поездом!"Когда у вас оценят последствия и надумают поменять еще раз, многих лояльных пассажиров вы уже потеряете. Их очень сложно будет вернуть обратно.