"S7 Приоритет"

Уважаемые клиенты!
Альфа-Банк выпускает карты S7 Priority-Visa с 2010 года. За это время множество наших клиентов воспользовались накопленными милями для полетов в разные страны мира. И все эти годы мы не меняли условия начисления бонусных миль по картам S7 Priority-Visa-Альфа-Банк, поддерживая наших клиентов.

Однако при текущем валютном курсе мы вынуждены изменить условия начисления миль.

С 1 марта 2015 года расчет и начисление бонусных миль по дебетовым и кредитным картам S7 Priority-Visa-Альфа-Банк будет производиться за каждые 60 рублей/1 доллар США/1 евро, потраченные по карте.
 
Реклама
Теперь и порядок набора миль по совместной банковской карте также изменили. ... Карту Альфа-S7 закрываю.
Справедливости ради надо заметить, что Альфа-банк поменял условия начисления миль не только по кобрендинговым картам S7, с нацпером это произошло даже на месяц раньше.
http://alfabank.ru/retail/cards/aeroflot/ сказал(а):
С 1 февраля 2015 года начисление бонусных миль по дебетовым и кредитным картам Aeroflot MasterCard-Альфа-Банк будет производиться за каждые 60 рублей/1 доллар США/1 евро, потраченные по карте.
 
Я получаю зарплату в Альфе, пользовался ко-брендовой S7 картой практически с первых дней, в нашем городе представлено немного банков, еще 5-6 лет Альфа был инновационным банком, то сейчас у меня язык не повернется. За каждый чих приходится платить, даже мобильное приложение 59 рублей в месяц-это вообще не в какие ворота не лезит. Вопрос к S7 планируются какие-либо еще банки партнеры? Я даже согласен на Зеленого слона :) любой крупный банк, кроме группы ВТБ.
 
кто сейчас в РФ существенно лучше, не для Москвы?
Аэрофлот Бонус сейчас лучше, чем С7 Приоритет
1. За полеты начисляют больше миль
2. Премии дешевле из аэрофлотовской зоны Россия 1 (например, Екатеринбург), из России 2 (куда убрали Челябинск в свое время) - теперь сопоставимая цена в милях. Но у Аэрофлота огромное количество рейсов в Европу (зачастую по несколько рейсов в день), а у С7 их не так много.

Минус - высокие сборы. Но у С7 где-то они низкие (Москва-Инсбрук RT 3000), а где-то зашкаливают (Москва-Верона RT 7500).

Я даже согласен на Зеленого слона
Юникредит
Пока те же 30 руб за 1 милю, но не без недостатков:
1. Про валютные покупки с карты лучше забыть - курс ЦБ +5% считается нормальным, может быть и 7%
2. Переводы внутри банка исключительно до 18 часов по Москве, не успел - жди платеж утром (в Альфе, Сбере перевод между своими счетами - в реальном времени). Однажды неприятно попал на данной особенности (((
3. Нет смс при возвратах на карту (мелочь на самом деле)

Есть еще кобренд у Банка Москвы, но с ними дел не имел. Но перспективы кобренда не очень ясны - офисы банка потихоньку уходят под ВТБ24...
 
Для меня S7 Priority все таки выгоднее, чем АБ. Из Иркутска много направлений- Якутск, Новосибирск, Магадан, Владик. 3 рейса в Пекин, регулярка в Бангкок, Гонконг, летний Сеул. Иркутск-Москва 15 000 миль, АБ 22500 в одну сторону. Я не летаю АФЛ из-за скотовозок Б 737 которые летают на Москву.
Юникредита у нас нет.
А чем ВТБ 24 не угодил? По-моему лучше с этими ребятами работать, чем, например, с тем же Сбером.
Может меня Тинькоф и Альфа разбаловали своими Интернет-банками, но ИБ ВТБ 24 с УНК, какие-т еще неудоваримые названия, переводы между картами ВТБ, выпущенными в одном городе с комиссией. За справки берут по 200-300 рублей, карты с чипами, но при этом пин-код не запрашивают, смешной кэш бэк.
Сбер за последние лет значительно улучшил сервис, клиент ориентированность и он всегда рядом:)
 
Долгое время пользовался альфой. Очень нравилось. Первая кобрендовая была с афл. Потом ушел на с7. Простая, золотая, платина и платина блэк. Карту пока не закрыл так как проплачен год. Но уже не пользуюсь. Осталось потратить 15 тыс миль.
Перешел на мильные программы авангарда и уралсиба. Копить там надо по другому и цены другие зато миля =25 руб.
 
Кобренды в целом для а/к видимо становятся малоинтересными, ибо в период роста они с помощью кобренда могли с жирного рынка привлекать клиентуру, а сейчас интерес у всех только к живым деньгам летающих паксов, собрать на рынке, сжавшемся как от купания в Охотском море, все крохи. Кобренд нахрен никому не сдался, имхо. Логика ухода на 60 рублей по кобренду не совсем понятна (было бы ясно, скажем, 40 рублей или 45). Кроме того, что предложением раньше сказал.

Мне думается почему-то, что С7 в итоге плавно поднимет начисления по низким тарифам, а программа АФЛБ еще подпортится.

Лично мне С7 продолжает быть интересна, т.к. направления из Н-ска остаются интересными, но это чисто местечковый интерес. В самом деле последние пару лет я почти и не летаю никуда по своим делам, только работа, а это очень редко С7 в силу направлений, так что копил себе мили кобрендом и в ус не дул. В этой ситуации было бы слишком громко говорить, что я, дескать, отказался от одной программы, ушел в другую и т.п. Мили накопились, тратить их тупо некогда. Вот недавно пристроил вроде немножко миль удачно на июль, только дожить еще надо до него.

Думается, максимально выгодные условия кредита тем, кто пользуется кредиткой в кредит, и/или выгодный кэшбек тем, кто сидит в грейсе и гоняет нормальные суммы - разумный выбор. Кобренд нынче скорее понт или хобби. Ну или еще действительно Альфамайлс и Авангард, у кого зоопарк перевозчиков.
 
Реклама
Очень возможно, что так все и останется, а Альфа таким образом просто сворачивает свои программы с авиакомпаниями в пользу карт Альфа-miles
Не исключено - первой жертвой вообще была совместная карта с Уральскими авиалиниями - в декабре был прекращен выпуск, выпущенные карты работают до конца своего срока.

Бонусы Уралсиба лично меня не устроили, Авангард - немильные операции в супермаркетах (Ашан, Пятерочка, Магнит, Дикси) и "Операции оплаты пассажирских перевозок в поездах дальнего следования"...

All Airlines неплохой вариант, но если просто монетизировать билеты "отпуск в Сочи раз в год", если же интересны билеты в бизнес - мне кажется, тут спорить с мильным кобрендом трудно... а если билеты в эконом на пиковые даты типа майских или Нового года - тут зачастую лотерея.

Так что пока мой выбор - возвращение к связке Сбербанк + Аэрофлот Бонус.
 
Честно говоря не вижу проблемы. Альфа не единственный банк (сейчас партнеров три, может быть будет прибавление четвертого банка) работающий с Приоритетом. Да и Приоритет не единственная мильная программа у российских авиакомпаний (да, их осталось всего три, но можно попробовать взглянуть пошире, например, на FFP иностранных компаний, которые выпускают банковские карты в РФ - финны, чехи, бритиши, опять же псведокобренды у сити и рсб), так что, конечно, печально, но деньги есть деньги, а в Альфе это прекрасно понимают.
 
Судя по всему, это какие-то тектонические подвижки на рынке кобрендов, в частности у Альфы. Но я тут не спец.

Если доллар вырос в два раза, странно на месте банка считать 30 рублей за милю. Ведь понятно, почему было 30 рублей ранее.
 
avro, на самом деле вопрос правильный. Вот еще примеры правильных вопросов:

- Не поднимали ли авиакомпании цены миль, которые продают банкам?

- Не привязаны ли цены миль, которые авиакомпании продают банкам к курсу валют?

Уверен, ответив на эти вопросы ситуация станет гораздо понятнее.
 

Глядя на предложенную программу выживания авиакомпании, про "Статус" как универсальную программу для РФ можно забыть.


Да, забыл. Но как-то пара зарубежных направлений из столицы + чуть больше из Екатеринбурга не делают такую программу универсальной.
 
А чем ВТБ 24 не угодил? По-моему лучше с этими ребятами работать, чем, например, с тем же Сбером.
ВТБ берёт адовы комиссии при оплате их картой покупок в иностранной валюте. Карта Альфа-Банка не работает в некоторых странах. В Боливии, например. Сбербанк - безупречен, по крайней мере, для тех, кто много времени проводит за рубежом. Вообще никаких нареканий, всё очень, очень нравится в Сбербанке. Плюс безупречная клиентская поддержка. Самый лучший и удобный банк, на мой взгляд, в РФ.
 
Последнее редактирование:
Если доллар вырос в два раза, странно на месте банка считать 30 рублей за милю. Ведь понятно, почему было 30 рублей ранее.
avro, а какая вообще связь между долларом и стоимостью 1 мили в рублях?

а вообще накатал письмо в альфу, тайну из этого не делаю, вот текст:
Здравствуйте!
Я ваш клиент (дебетовая карта S7 PRIORITY — VISA — АЛЬФА-БАНК).
Недавно вы меня «порадовали» новостью об уменьшении в 2 раза кол-ва начисляемых миль (1 миля за 60 потраченных по карте рублей, вместо 30 ранее).
Хочу вам сообщить что ранее авиакомпания S7 изменила условия траты миль (повышение тарифов премиальной зоны "европа-1" до зоны "европа-2" и прекращение оформления трансферных премиальных билетов).
В связи с этим накопление миль путем траты по карте резко становится менее выгодным и у меня к вам несколько вопросов:
1. остается ли в силе требование о наборе минимум 5000 миль по карте чтобы они не сгорали (теперь это в 2 раза больше реальных потраченных денег, а тяжело сейчас всем)?
2. как связан текущий валютный курс и правила начисления миль?
3. для чего мне оставаться вашим клиентом (и оплачивать обслуживание карты) если выгода резко теряется и есть карта другого банка без бонусов, но с бесплатным обслуживанием (зарплатная)?

С уважением, *******.
посмотрим на их отписку, если она вообще будет
 
Реклама
Вслед за Альфой потянулся изменять условия и Юникредит... Банк Москвы пока по прежнему 30 руб за 1 милю, но не думаю, что это долго продержится...

Изменение условий начисления бонусных миль за покупки по кредитным картам S7 Priority ЮниКредит Банка


С 11 марта 2015 года изменяются условия начисления бонусных миль по кредитным картам S7 Priority:
  • для премиальных кредитных карт S7 Priority – Visa Platinum: за каждые 60 рублей, потраченные по карте, держатели пакета привилегий «Больше комфорта» будут получать 1,25 мили, держатели пакета привилегий «Больше миль» – 1,5 мили,
  • для кредитных карт S7 Priority – Visa Gold, выпущенных после 2 июня 2014 года: за каждые 60 рублей начисляется 1,25 мили (если карта выпущена до 2 июня 2014 года, за каждые 60 рублей начисляется одна миля),
  • для кредитных карт S7 Priority – Visa Green: за каждые 60 рублей начисляется одна миля.
Данное изменение вводится как вынужденная мера при текущем курсе валют.
Все остальные условия по карте остаются прежними.
 
Назад