Однозначно перестану пользоваться приоритетом с такой политикой. Трачу оставшиеся 22000 миль и уберу подальше кобрендовую карту.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Россия-1 - Европа-1 у "Аэрофлота" 20.000 миль эконом туда-обратно, 30.000 миль бизнес туда-обратно.И что Европа-1 у него была дороже, чем у S7?
При этом еще возможны варианты, например, с Краснодаром. Вариант с Сочи тоже возможен, но премия будет дороже (потому что другая тарифная зона, Россия 2). Свобода выбора )))То есть перелет Петербург-Екатеринбург прямым рейсом будет 20 тыс миль, перелет Петербург-Москва-Екатеринбург тоже 20 тыс, Москва-Екатеринбург тоже 20 тыс., поскольку все три города находятся в одной премиальной зоне. Различаться будет только количество пересадок и сумма сборов.
Для меня главный плюс - Челябинск в дешевой тарифной зоне, а не как у Аэрофлота в 2010 году был переведен в Россию 2 - теперь премия из соседнего Екатеринбурга (3 часа на машине, 4 на автобусе) стоит в 2 раза дешевле, чем из Челябинска...Есть и плюсы - у вас "элитникам" начисляют больше, чем в "Бонусе", денежные сборы поменьше. Но всё равно минусов больше и пропасть достаточно большая.
Как минимум с 2005 года у него не было сумммирования миль по сегментам, задана стоимость полёта из зоны в зону, и наличие стыковки ничего не меняет.это правда, что у Аэрофлота никогда не было премиальных трансферов (только сумма по сегментам)?
Немного не так. "Надо лететь -- выбор между SU и S7 -- "В АБ хоть 500 миль дадут, а эти жлобы недавно всех кинули... -- Пожалуй, лучше SU". Или даже вот так: "в S7 у меня "платина", но если они так кидают, то нафиг... лучше буду "золото" у SU набирать".Ага, удобный рейс. Кто там? С7?? Не, лучше уж поездом!
Она если и требуется правилами (никогда такого не видел, но допускаю), то прежде всего для того, чтобы были механизмы обеспечения привилегий ЧЛП других членов альянса. Грубо говоря, если страна вступает в финансовый союз, ей надо иметь финансовую систему и банки.по правилам альянса вроде должна быть программа ЧЛП...
Да ну эти Афины, рейсы только по субботам и сборы 10417 р RT. Из зарубежных направлений с действительно маленькими сборами остались Грузия и Аликанте с Пальмой. То, что раньше было дешево теперь сильно подорожало, например, Генуя была 640 р. RT, а сейчас 7945.Вот недавно, буквально вчера, добавили субботний рейс в Афины с мая, как раз 7500 миль в одну сторону.
я (как не москвич) в принципе не вижу ничего особо зазорного в объединении Европ 1 и 2, хотя позитива мало, но с отменой трансфера перебор.Если бы они ещё объединили публикацию этих изменений с акцией по умножению миль, то подсластили бы пилюлю, имхо.
Похоже прикрыли эту возможность, не вижу на сайтеps прям хоть выводи мили через "перекресток", можно хоть на продукты не тратиться в кризис...
распродажа билетов (Пермь-Москва за 2.5 к.руб)
Похоже прикрыли эту возможность, не вижу на сайте
Два шага назад. Такие же точно статусные пассажиры АФЛ ходят в НОРМАЛЬНЫЙ бизнес-зал и доставляются к самолету на отдельном транспорте. Экономия авиакомпании. Отрицательная новость для ЧЛП S7 AIRLINES.
А чем отличается "бизнес-зал" от "зала повышенной комфортности"
По сути, только спиртного нет, что ли?
700 рублей за комфорт
Какой следующий шаг? Выход из альянса OneWorld? Смена бизнес-модели на low-cost?