"S7 Приоритет"

Однозначно перестану пользоваться приоритетом с такой политикой. Трачу оставшиеся 22000 миль и уберу подальше кобрендовую карту.
 
Реклама
И что Европа-1 у него была дороже, чем у S7?
Россия-1 - Европа-1 у "Аэрофлота" 20.000 миль эконом туда-обратно, 30.000 миль бизнес туда-обратно.
У вас было 15.000 и 25.000 миль. Но есть важное "но" - мили "Аэрофлота" набирать быстрее и проще. По большинству билетов 75% и 150% миль от расстояния, минимум 500 миль. Т.е. любые полёты по России 1 по самым дешёвым билетам дают мне 500 миль. У вас за билеты аналогичной стоимости начисляется 25% и 50% миль без минимального порога. Отсюда и начисления - Москва - Санкт-Петербург 125 миль, Москва - Самара 266 миль, Москва-Казань 25 миль, Москва - Анапа 188 миль и т.д. (смотрю по своему аккаунту в "Приоритете"). В "Бонусе" за каждый полёт даёт 500 миль. Расчёты для участника базового уровня. Это если мы говорим про полёты по России-1. В России-2 разница ещё больше. А уж из Москвы в Россию-3 с S7 с стыковками, думаю, летает немного пассажиров. А у "Бонуса" за полёт на ДВ получается по 3.000-6.000 миль за сегмент. Пара полётов на ДВ по относительно недорогим билетам - и набираются мили на премиальный эконом в E-1. Паритет с "Бонусом" у вас только по годовым тарифам эконома. По бизнес-классу ваши 300% за любой бизнес-тариф однозначно лучше, чем 150% в "Бонусе" по дешёвым тарифам бизнеса и даже 250% за дорогой бизнес. Но много ли пассажиров, летающих преимущественно бизнес-классом, участвует в бонусных программах и способны оценить такое предложение?
Теперь считайте. Даже 15.000 и 25.000 миль в S7 было набрать сложнее, чем 20.000 и 30.000 миль в "Аэрофлоте". А уж 25.000 и 40.000 миль и плюс появившаяся разбивка трансфертных сегментов на отдельные премии....
Есть и плюсы - у вас "элитникам" начисляют больше, чем в "Бонусе", денежные сборы поменьше. Но всё равно минусов больше и пропасть достаточно большая.
Поэтому мы, пассажиры, делаем вывод, что привлечение частолетающих пассажиров не входит в приоритет "Приоритета". Если у Николаевой и Филёвых другое мнение, то внешне оно не заметно.
 
Последнее редактирование:
То есть перелет Петербург-Екатеринбург прямым рейсом будет 20 тыс миль, перелет Петербург-Москва-Екатеринбург тоже 20 тыс, Москва-Екатеринбург тоже 20 тыс., поскольку все три города находятся в одной премиальной зоне. Различаться будет только количество пересадок и сумма сборов.
При этом еще возможны варианты, например, с Краснодаром. Вариант с Сочи тоже возможен, но премия будет дороже (потому что другая тарифная зона, Россия 2). Свобода выбора )))

Еще один плюс - возможность 2 пересадок (например, Стамбул-Ростов-Москва-Екатеринбург) - ну нет на Стамбул-Москва премиальных билетов.

И у Аэрофлота есть Light Award - акционное снижение цены билета в милях по некоторым направлениям.

Есть и плюсы - у вас "элитникам" начисляют больше, чем в "Бонусе", денежные сборы поменьше. Но всё равно минусов больше и пропасть достаточно большая.
Для меня главный плюс - Челябинск в дешевой тарифной зоне, а не как у Аэрофлота в 2010 году был переведен в Россию 2 - теперь премия из соседнего Екатеринбурга (3 часа на машине, 4 на автобусе) стоит в 2 раза дешевле, чем из Челябинска...
Поэтому был статус в Аэрофлот Бонусе (ибо летать Аэрофлотом было преимущественно удобнее), но про Приоритет не забывал и другими полетами, и банковской картой )))
 
это правда, что у Аэрофлота никогда не было премиальных трансферов (только сумма по сегментам)?
Как минимум с 2005 года у него не было сумммирования миль по сегментам, задана стоимость полёта из зоны в зону, и наличие стыковки ничего не меняет.
Когда-то совсем давно надо было брать два отдельных премиальных билета А-SVO-A и SVO-B-SVO, но когда навскидку не помню, а искать старые правила не вижу смысла.

Ага, удобный рейс. Кто там? С7?? Не, лучше уж поездом!
Немного не так. "Надо лететь -- выбор между SU и S7 -- "В АБ хоть 500 миль дадут, а эти жлобы недавно всех кинули... -- Пожалуй, лучше SU". Или даже вот так: "в S7 у меня "платина", но если они так кидают, то нафиг... лучше буду "золото" у SU набирать".
 
по правилам альянса вроде должна быть программа ЧЛП...
Она если и требуется правилами (никогда такого не видел, но допускаю), то прежде всего для того, чтобы были механизмы обеспечения привилегий ЧЛП других членов альянса. Грубо говоря, если страна вступает в финансовый союз, ей надо иметь финансовую систему и банки.
Да и самой компании она в этом случае тоже не помешает: в рамках альянсов программы ЧЛП -- один из немногих остающихся инструментов конкуренции их членов друг с другом.
 
Раз уж я тут, пусть и ненадолго, то прокомментирую и эту ситуацию. Как я уже писал у себя на aviablogger есть несколько проблем, рассмотрю каждую из них отдельно:

Номер один - отмена трансферных перевозок, которая на 50% - 100% миль увеличила стоимость транзитного билета за баллы. Мне кажется, что уважаемый avro не совсем представляет себе как это все работает, хотя бы потому что никогда не пользовался такими продуктами от старта и до финиша (без обид, но Z-тарифы не идут в мильный зачет, поэтому и не получается). На самом деле с точки зрения экономики все понятно - мили это деньги и авиакомпания решила их экономить таким нетривиальным путем вырубив прежде всего зону RU1, как самую массовую по бонусным перелетам (думаю, что это факт, но если кто-то готов поспорить, с удовольствием жду цифр по приобретаемым клиентам S7 бонусных билетов). Сделано что сделано. но сделано это было совсем некрасиво. Никто не сказал ничего клиентам, новостей не было, просто в правилах появилась сноска - с 23 декабря бронировать трансферные маршруты за мили нельзя. Авиакомпания повела себя как бюрократическая организация - мы все сделали, вот там на второй странице в пятом предложение все есть. Не зашли? Не вовремя прочитали? Ваши трудности - мы все сделали. То есть с одной стороны у нас бравые слоганы Л Е Т А Т Ь, яркие билборды и прочее, а другой противоположное отношение с клиентом. Нулевая коммуникация, что вызвало больше негатива, чем если бы было предупреждение за какой-то срок.

Ситуация номер два. Объединение зоны Е1 и Е2 в одну с продажей билетов по стоимости более высокой зоны. Просто билеты в Европу и СНГ станут теперь дороже (с 1 февраля) на 5 - 15 тысяч миль в зависимости от класса и полета OW или RT. Это опять все та же самая экономика, когда полет заграницу для компании это большие деньги (ведь валюта выросла) и совсем не хочется их терять. Здесь тоже все понятно и к чести перевозчика они смогли найти в себе силы объявить об этом с помощью рассылки клиентам за 10 дней до 1 февраля (думаю, сказался пик обращений от недовольных клиентов по изменения в пункте номер один, а может быть кто-то просто подумал головой).

Ситуация номер три. Отказ в доступе для ЧЛП при полете из региональных аэропортов. С 20 января не пускают элиту Oneworld при полетах экономом из Волгограда и Краснодара. Скоро могут добавиться еще и другие аэропорты. Ситуация очень проста - залы повысили стоимость обслуживания до 4000 - 5000 рублей за человека. Учитывая, что некоторые статусники могут провести с собой гостя, а минимальные тарифы на этих направлениях примерно равны стоимости перечисляемой залам, то авиакомпании очень трудно не то, что заработать на таких клиентах, а свести потери к минимуму. Такие клиенты становятся золотыми в прямом смысле этого слова. Понятно, что вины авиакомпании нет, это жадность и кризисное поведение региональных аэропортов (привет ФАС, но кажется, до нее уже никому нет дело), но действия S7 тут тоже наводят грусть. Свои ЧЛП компания дает бесплатный статусный сегмент при полетах их VOG & KRR, а все другим статусникам предлагает обращаться в свои авиакомпании. И все это тоже сноской в таблице без каких-либо объявлений. Ты скорее не попадаешь в бизнес-зал, чем найдешь сноску об этом на сайте.

На фоне бравурных писем с уверенностью авиакомпании взять к себе пассажиров Utair и выдержать этот период с силой и достоинством, негатив в FFP выглядит довольно смешно. Кризис на дворе, и S7 своими действиями (как и по FFP, так и по добавлению лишних мест в А319) показывает, что она не так сильно готова к нему, как думали некоторые, опираясь на предыдущие опыты перевозчика в кризисное время. Дальше будет еще хуже, и то, что мы сейчас видим не самое страшное, что будет.

PS: А тем, у кого есть мили S7 я советую их тратить. Вот недавно, буквально вчера, добавили субботний рейс в Афины с мая, как раз 7500 миль в одну сторону.
 
Вот недавно, буквально вчера, добавили субботний рейс в Афины с мая, как раз 7500 миль в одну сторону.
Да ну эти Афины, рейсы только по субботам и сборы 10417 р RT. Из зарубежных направлений с действительно маленькими сборами остались Грузия и Аликанте с Пальмой. То, что раньше было дешево теперь сильно подорожало, например, Генуя была 640 р. RT, а сейчас 7945.
 
Если бы они ещё объединили публикацию этих изменений с акцией по умножению миль, то подсластили бы пилюлю, имхо.
 
Klass, всё так, сдается что в компании просто лихорадочно принимают "антикризисные меры" без раздумий. Мне во "фконтактике" ответили что "мол кризис", но при этом распродажа билетов (Пермь-Москва за 2.5 к.руб)

ps прям хоть выводи мили через "перекресток", можно хоть на продукты не тратиться в кризис...

Если бы они ещё объединили публикацию этих изменений с акцией по умножению миль, то подсластили бы пилюлю, имхо.
я (как не москвич) в принципе не вижу ничего особо зазорного в объединении Европ 1 и 2, хотя позитива мало, но с отменой трансфера перебор.
 
Реклама
распродажа билетов (Пермь-Москва за 2.5 к.руб)

Это не Приоритет, а другой отдел авиакомпании, опять же - ответ на действие конкурентов.

Похоже прикрыли эту возможность, не вижу на сайте

Есть ссылка, но она битая - http://www.s7.ru/home/priority/convert-miles.dot Предлагаю написать в Приоритет и уточнить в чем дело.
 
Тем временем, с 13 февраля, путешествуя из Краснодара в Москву экономическим классом S7 Airlines, участники программы S7 Приоритет Золотого и Платинового статуса могут воспользоваться услугами зала повышенной комфортности аэропорта Краснодар.

Отсюда - http://www.s7.ru/home/s7-priority/news/detail.dot?inode=629221da-9fbf-4789-a2c0-92151287c1c8
 
Два шага назад. Такие же точно статусные пассажиры АФЛ ходят в НОРМАЛЬНЫЙ бизнес-зал и доставляются к самолету на отдельном транспорте. Экономия авиакомпании. Отрицательная новость для ЧЛП S7 AIRLINES.
 
Два шага назад. Такие же точно статусные пассажиры АФЛ ходят в НОРМАЛЬНЫЙ бизнес-зал и доставляются к самолету на отдельном транспорте. Экономия авиакомпании. Отрицательная новость для ЧЛП S7 AIRLINES.

Я бы сказал всего один шаг назад, учитывая, что с 20 января по 12 февраля статусники OW при полетах в экономе S7 не могли вообще воспользоваться услугами какого-либо зала при вылетах в KRR. Я бы не назвал это экономией, скорее банальная попытка избежать убытков на пассажире, когда стоимость билета для пассажира и гостя оказываются ниже, чем стоимость которую просит аэропорт с авиакомпании за обслуживание таких пассажиров в бизнес-зале (а стоимость эта с начала года сильно выросла, поверьте мне на слово). Да и извините конечно, но не думаю, что в KRR зал уровня аналогичных в LHR или HKG, например =) Огорчение, но не самое страшное, в отличие от других трудностей с которыми столкнулись пользователи программы в последние время (о чем можете почитать мои сообщения в этой ветке чуть выше).

А чем отличается "бизнес-зал" от "зала повышенной комфортности"

Лучше задать данный вопрос аэропорту Краснодара. Я вот спросил, что получает пассажир в ЗПК и получил следующий ответ: "В зале действует система «шведский стол», в меню входит: первое- куриная лапша; второе –курица жаренная и гарнир – макароны, картофель или рис; салат –из капусты или свеклы; пакетированный чай или растворимый кофе, вода, шоколад, вафли, зефир; фрукты."
 
В бизнес-зале гораздо больше преимуществ по комфорту и удобству во всем, что отражено в цене: 3500 за бизнес-зал против 700 рублей за комфорт (цены для желающих). В бизнес-зале действует доставка к самолету на отдельном транспорте, а это является неоспоримым преимуществом. Наши тут уже голову чесать начали... Все это на фоне перекомпоновке А319 в скотовозы... Теперь третий ряд по шагу ничем не отличается от всех других (кроме десятого). Грустно, но будем менять "подрядчика". Некоторые еще в прошлом году ушли к нацперу.

Какой следующий шаг? Выход из альянса OneWorld? Смена бизнес-модели на low-cost?
 
700 рублей за комфорт

699 вроде =) Впрочем, уверен, авиакомпания платит больше, так уж по какой-то причине принято в аэропортах, не знаю почему.

Какой следующий шаг? Выход из альянса OneWorld? Смена бизнес-модели на low-cost?

Все будет хорошо, бедно, но хорошо. Это тренд такой. Вот, например, я уже и не помню, когда в бизнесе раздавали нетбуки с видео и музыкой, а ведь это когда-то было.
 
У С7 конкретно, но у Аэрофлота я уже тоже давно не припомню мультимедиа плееров на А319/A320/A321.
 
Реклама
KRR, если у Вас есть что конструктивно сказать по поводу обслуживания часто летающих пассажиров S7 в аэропорту Краснодара на фоне других перевозчиков, приглашаем поделиться мнением на http://www.s7.ru/home/about/contactus.dot

или можно в ЛС.
 
Назад