"S7 Приоритет"

ну и Новосибирска еще, а частолетающие пассажиры из других городов РФ видимо начнут изучать бонусные программы других перевозчиков...
 
Речь идет о начале 2015 года Новосибирск/Благовещенск меня как-то мало интересуют пока, я больше заинтересован в рейсах из и по ЮФО. Из Ростова по сравнению с летом/осенью прошлого года не стало Казани, Н. Новгорода, Сочи, Волгограда; из Волгограда не стало Мин. Вод, Краснодара - это только то, что было необходимо по работе и первое вспомнилось.
Я в свое время прилично налетал с S7, так что до сих пор расходую ранее накопленные мили. Нынешнее закрытие прямых региональных рейсов я хоть немного мог компенсировать покупкой билетов за мили с пересадкой в Москве, теперь такой возможности у меня нет (вернее есть, но в 2 раза дороже). Также сейчас для меня теряет смысл копить мили в Приоритете, т.к. много летая по работе раньше я мог накопить на полет в отпуск куда-нибудь на не наше море (из Ростова с пересадкой) - здесь ситуация аналогична предыдущей.
Работающим в госструктурах и монополиях это все, конечно же, пофик, а вот когда ты летаешь за свои кровные - такие нововведения имеют решающее значение. Впрочем, видимо нас таких частников скоро совсем не останется, так что и проблема сама собой рассосется.
 
А разве surveyman где-то сказал что это были рейсы S7?
Вот-вот, я разве где-то говорил, что это были рейсы S7? Это была прекрасная альтернатива от АК Барс, Руслайн - прямые полеты в нужный город вместо полетов с пересадкой в Москве, которые предлагают(ли) S7, Аэрофлот и Ютэйр.
Вообще-то речь о том, что из-за отмены оформления премий по маршрутам, включающим в себя пункт трансфера (практически всегда - Москва) для всех пассажиров не из Москвы и Новосибирска программа Приоритет значительно теряет свою привлекательность по причинам, о которых я написал выше.
 
Может я что-то не понимаю, но если другие перевозчики сняли какие-то прямые рейсы, то крупные перевозчики через Москву наоборот получат дополнительных трансферных пассажиров, которым удобно будет пользоваться в том числе и полетами за мили.

И если они раньше летали прямыми рейсами, то они вообще Приоритетом в данном случае не могли пользоваться.
 
Ну и чего тут непонятного - раньше, например, премиальный билет ROV-DME-KZN был за 15000 миль, теперь тоже самое будет за 30000 миль (два разных билета). Очень удобно трансферным пассажирам стало.
Что касается упомянутых мною других компаний - в связи с отменой их прямых рейсов сейчас как раз было удобно взять тот же премиальный билет ROV-DME-KZN за 15000 миль и хоть немного сэкономить своих денег. Я уже не говорю об удобстве потратить 15000 миль вместо 30000 на какой-нибудь интересный маршрут, к примеру ROV-DME-LCA, если вдруг соберешься в отпуск.
 
Классная беседа! "Летали прямыми рейсами других перевозчиков? Нечего было начинать дружбу с Приоритетом!!!"

Может стоит признать, что программа дает ясно понять, что отныне ориентируется на 99% на столицу и полеты в или из нее?
 
Раньше было дешевле трансфером за мили, чем сейчас - это факт. Тогда про чужие прямые рейсы тут просто не очень в тему, ИМХО.

Посмотрим, как события развиваться будут. Если все станет совсем криво, что-то еще раз поменяется.
 
уже стало, изучаю вот аэрофлот.бонус (в S7 с 2009 года, Gold c 2011, Platinum с 2013, в 2014 сделал карту S7 альфа-банка), кстати расписание у нац.пера удобнее...
 
Fan_FERRARI, В "Бонусе" миль больше дают, и сборы в рублях повыше. Но своих фишек тоже хватает.
 
Ну да, дешевле. Ровно в два раза
Прекращение оформления премий по маршрутам, включающим в себя пункт трансфера тоже совсем никак не связано с отменой прямых рейсов других компаний. Так что да, не в тему.
И это понятно, можно поднять стоимость премиальных билетов в милях еще раза в два, можно в три раза увеличить сборы, вообще программу лояльности можно закрыть. Я с советских времен помню про принцип ЧЧВ, так что ничего личного.
Вообще авиакомпания не обязана никому иметь программу лояльности и эта программа создана специально, чтобы привлекать больше пассажиров, в том числе и от других перевозчиков. Не нужны S7 лояльные пассажиры в регионах - то так тому и быть, какие могут быть претензии.
 
по правилам альянса вроде должна быть программа ЧЛП... но быть лояльной думаю не требуется...
 
"так, нужно лететь. Ага, удобный рейс. Кто там? С7?? Не, лучше уж поездом!"
 
Скажите, это правда, что у Аэрофлота никогда не было премиальных трансферов (только сумма по сегментам)? И что Европа-1 у него была дороже, чем у S7?
 
avro, или вопрос задан некорректно, или я не догоняю.
Вот списание за перелет RT SVX-SVO-LED
21.11.2014 SU AWARD TICKET RT Y ➨ AKHMETOV ‒20000
 
marata, вам, на этой странице, как частым пользователям FFP (в отличие от меня, например) должно быть виднее, о чем речь.

Например, об этой цитате выше в укор S7: "Прекращение оформления премий по маршрутам, включающим в себя пункт трансфера"

У Аэрофлота сейчас трансфер [в виде перелета А - Москва - Б за мили] как-то не так как у S7 предлагается?