ну и Новосибирска еще, а частолетающие пассажиры из других городов РФ видимо начнут изучать бонусные программы других перевозчиков...Совершенно верно, таким образом отсекаются все регионы страны, кроме, пожалуй, Москвы
Речь идет о начале 2015 годаэто какие (между регионами)? ИМХО сейчас наоборот больше рейсов внутри РФ становится. В т.ч. у S7. Вот Новосибирск - Благовещенск на подходе, например.
Если конечно речь не про начало 1990х )
никогда S7 не летала этими рейсамииз Волгограда не стало Мин. Вод, Краснодара
Из Ростова по сравнению с летом/осенью прошлого года не стало Казани, Н. Новгорода, Сочи, Волгограда;
а тема как называется?А разве surveyman где-то сказал что это были рейсы S7?
Вот-вот, я разве где-то говорил, что это были рейсы S7? Это была прекрасная альтернатива от АК Барс, Руслайн - прямые полеты в нужный город вместо полетов с пересадкой в Москве, которые предлагают(ли) S7, Аэрофлот и Ютэйр.А разве surveyman где-то сказал что это были рейсы S7?
1-2 раза в неделю? Действительно, "прекрасная" альтернатива)))Это была прекрасная альтернатива от АК Барс, Руслайн - прямые полеты в нужный город
Ну и чего тут непонятного - раньше, например, премиальный билет ROV-DME-KZN был за 15000 миль, теперь тоже самое будет за 30000 миль (два разных билета). Очень удобно трансферным пассажирам стало.Может я что-то не понимаю, но если другие перевозчики сняли какие-то прямые рейсы, то крупные перевозчики через Москву наоборот получат дополнительных трансферных пассажиров, которым удобно будет пользоваться в том числе и полетами за мили.
И если они раньше летали прямыми рейсами, то они вообще Приоритетом в данном случае не могли пользоваться.
уже стало, изучаю вот аэрофлот.бонус (в S7 с 2009 года, Gold c 2011, Platinum с 2013, в 2014 сделал карту S7 альфа-банка), кстати расписание у нац.пера удобнее...Посмотрим, как события развиваться будут. Если все станет совсем криво, что-то еще раз поменяется.
Ну да, дешевле. Ровно в два разаРаньше было дешевле трансфером за мили, чем сейчас - это факт. Тогда про чужие прямые рейсы тут просто не очень в тему, ИМХО.
И это понятно, можно поднять стоимость премиальных билетов в милях еще раза в два, можно в три раза увеличить сборы, вообще программу лояльности можно закрыть. Я с советских времен помню про принцип ЧЧВ, так что ничего личного.Посмотрим, как события развиваться будут. Если все станет совсем криво, что-то еще раз поменяется.
по правилам альянса вроде должна быть программа ЧЛП... но быть лояльной думаю не требуется...Вообще авиакомпания не обязана никому иметь программу лояльности и эта программа создана специально, чтобы привлекать больше пассажиров, в том числе и от других перевозчиков. Не нужны S7 лояльные пассажиры в регионах - то так тому и быть, какие могут быть претензии.
"так, нужно лететь. Ага, удобный рейс. Кто там? С7?? Не, лучше уж поездом!"Когда у вас оценят последствия и надумают поменять еще раз, многих лояльных пассажиров вы уже потеряете. Их очень сложно будет вернуть обратно.