Видимо нет логичного ответа у АК,а жаль.
этот вопрос к С7, а не к АБ1. остается ли в силе требование о наборе минимум 5000 миль по карте чтобы они не сгорали (теперь это в 2 раза больше реальных потраченных денег, а тяжело сейчас всем)?
ответ сами знаете?3. для чего мне оставаться вашим клиентом (и оплачивать обслуживание карты) если выгода резко теряется и есть карта другого банка без бонусов, но с бесплатным обслуживанием (зарплатная)?
указан, года 2-3 назад даже отправляли заказным письмом на этот адрес, почта россии письмо прое..лаВ личном кабинете разве не указан адрес участника приоритета? Я заполнил в своё время личные данные. По этому и не парился
в курсе, но в "отдельных" аэропортах нашей необъятной ее спрашивают, хотя да:Карточка сама по себе не особо и нужна, статус отображается в системе и печатается на посадочном. Ее иногда спрашивают на стойках регистрации других компаний OneWorld.
статус отображается в системе и печатается на посадочном
а бирка зачем? Только для ЧСВ?разве что прилагающаяся бирка на чемодан
обычную платиновую/золотую карту в том же бизнес зале аэропорта Якутска спрашивают почти каждый раз..а зачем нужна обычная карта???
т.е. инициатива в получении карты ЧЛП на очередной год должна исходить от самого ЧЛПFan_FERRARI, так и мне пару раз ПР не довозила,но крайний раз пришло заказным с уведомлением с какого то мутного операционного центра не имеющего отношения к с7. Звонок в колл центр может помочь в установлении местонахождения карточки)
для того чтобы в каком нибудь деревенском аэропорту (типа нашего пермского) грузчики выгрузили чемодан из самолета первым (каким по счету он окажется на ленте это другой вопроса бирка зачем? Только для ЧСВ?
В моём случае всё шло своим чередом,но в какой то момент понял что карта с истёкшим сроком,позвонил в колл центр,девушка сообщила дату отправления карты,а так как прошло более двух месяцев отправили повторно без проблем.т.е. инициатива в получении карты ЧЛП на очередной год должна исходить от самого ЧЛП?
В нашем Алыкеле багаж приоритетчиков с7,включая бизнес,всегда выезжает последним. Видимо дело принципиальное для портовских грузчиковдля того чтобы в каком нибудь деревенском аэропорту (типа нашего пермского) грузчики выгрузили чемодан из самолета первым (каким по счету он окажется на ленте это другой вопрос)
в курсе, у меня такие есть)) Вот Аэрофлот без шнурочка присылает(Филимон, в конверте с картой приходит и бирка с шнурком на чемодан одного дизайна с картой,этакий бонус. Только мне их ломали при погрузке-выгрузке на 2-3 вылет)
обычно же приоритетную багажную бирку лепят. И, таки да, корреляции с очередностью выдачи багажа никакой)для того чтобы в каком нибудь деревенском аэропорту (типа нашего пермского) грузчики выгрузили чемодан из самолета первым (каким по счету он окажется на ленте это другой вопрос)