"S7 Приоритет"

Господа, хочу предложить устроить тестирование программы S7 приоритет на предмет читерства.

У них в правилах есть такая штука, как "техническая возможность", подозреваю, что эта "техническая возможность" работает избирательно.

Есть ощущение, что они обесценивают свои мили, - сделать апгрейд до бизнеса стало нереально через сайт.

В случае, если есть признаки читинга, считаю, что как минимум нужно предать этот будет огласке, дальше - будем смотреть.

Кто готов устроить тестирование - напишите в личные сообщения, обсудим как можно отследить.
 
Реклама
magany, любое действие влечет за собой противодействие. Как считаете, много впишется людей в деятельность, предложенную неизвестным?
 
Покупал билет себе, жене и дочке - мой аккаунт с7 применим только ко мне, к родственникам, даже самым близким (одна фамилия), нет. Таким образом, надо сделать им аккаунты, и подарить мили себе? Однако так или иначе мили я с них получу, дело принципа, только лишняя морока...
 
и подарить мили себе?
Это будет дорого.
Однако так или иначе мили я с них получу, дело принципа, только лишняя морока...
Что мешает завести отдельные счета для каждого пассажира? Тем более на счетах Джуниор мили не сгорают.
Естественно. Участие в бонусной программе индивидуальное, и это не только у S7.
У некоторых компаний, например, Ютэйр, есть семейные счета.
 
Всем добрый вечер. Подскажите, где можно посмотреть срок дейсвия миль в ЛК?
 
Последнее редактирование:
vkolya, оповещения присылают, насколько я помню.
Мили живут два календарных года после года, в котором последний раз были начислены. Как в "Аэрофлот Бонусе".
Но тратить можно в год начисление и следующий.
 
670194

670195


лучше тысячи слов.
670196
 
Как водится, в лучших традициях заботы о пассажирах, S7 сегодня девальвировала свои мили. Из существенного, мильные билеты Оптимум теперь без багажа и выбора мест в экономе, а мильные билеты в бизнес в большинстве случаев просто потеряли смысл, расценки увеличились в 2-3 раза. Причем так спешили, что все сделали с сегодняшнего дня, без предварительного уведомления. S7 Airlines
 
Да, произошло серьезное ухудшение программы лояльности без объявления войны. Печальные сравнения с премиальным перевозчиком. Дали бы неделю, были планы по оформлению нескольких премий в бизнес на осень-зиму.
 
Реклама
ML, снизили расценки на направления, которые мало кому нужны за мили. А вот Аликанте от 80000 миль за RT + сборы в бизнесе из Москвы или Бангкок из Иркутска от 90000 миль это сильно. Очень плохо, что не дали времени слить остатки миль
 
...снизили расценки на направления, которые мало кому нужны за мили. А вот Аликанте от 80000 миль за RT + сборы в бизнесе из Москвы или Бангкок из Иркутска от 90000 миль это сильно. Очень плохо, что не дали времени слить остатки миль
Да. Интересные для меня направления из IKT (BKK/CXR/ICN/HKG/DME и даже PEK) потеряли всякий смысл.

За фантики бритишей получается дешевле.

З.Ы. Закрыл сию ко-бренд с Тиньковым. Ибо нафиг... всё произошло так быстро... даж мили слить не дали... =))
 
Последнее редактирование:
З.Ы. Закрыл сию ко-бренд с Тиньковым. Ибо нафиг... всё произошло так быстро... даж мили слить не дали... =))

Ну, разводилово с Тиньковым было понятно с самого начала.
А то, что S7 так поступает, косвенно говорит о довольно фиговой финансовой ситуации в компании.
 
А то, что S7 так поступает, косвенно говорит о довольно фиговой финансовой ситуации в компании.
Не соглашусь. Ы7 дико консервативны. И на пустом месте стараются не рисковать.

Просто "фантиков" у народа слишком много собралось. А девальвация "фантиков" в данной ситуации - самый лучший вариант =)
 
Да не, с точки зрения бизнеса С7 можно только уважать за то, что деньги считают. Можно было ожидать, что когда-то это случится. Но вот некорректно так из кустов выскакивать. Не дети же.
Это раз.
Разбиение на зоны* не пересмотрели, хотя раз уж взялись, надо было бы дело до конца доводить. Это два.

* К примеру, из Новосибирска Надым и Новый Уренгой (797 и 791 миль) в одной зоне с Горно-Алтайском и Томском (250 и 138 миль) - а Сургут и НЖВ при этом (550 и 467 миль) в одной зоне с Москвой (1300-1400 миль), вместе с Казанью и НН. В итоге стыки через Новосиб в Сургут за мили имеют мало смысла. Логики в такой разбивке нет.
 
Последнее редактирование:
Посмотрел билет IKT-UUD 5400 миль и 1800 рублей сборов, билет за деньги стоит 2100 рублей.
IKT-DME эконом подешевел на большинство не пиковых дат 13000 миль без багажа.
Для меня некоторый смысл остался, но видимо с бизнесом до DME придется распрощаться
 
Последнее редактирование:
Сайт: С 20 июня 2019 года мы представляем новую систему тарифов за мили: стоимость билетов и условия для участников

 
Билеты S7 за мили резко подорожали

S7 Airlines с 20 июня значительно изменила свою бонусную программу S7 Priority. Если вкратце, то многим пассажирам смысла копить мили стало меньше, а вот подробности:

Главное нововведение — это правила применения тарифов. Если раньше за мили была доступна старая тарифная сетка — «Промо», «Оптимум» и «Приоритет», то теперь здесь те же тарифы, что и за деньги: Эконом Базовый и Гибкий, Бизнес Базовый и Гибкий. И за минимальное количество миль, то есть, по «старым» ценам можно теперь купить лишь минимальный тариф — без багажа и без права выбора места даже при регистрации. Однако, в отличие от такого же тарифа за деньги, здесь можно изменить дату вылета, причем даже в случае опоздания — за 1500 рублей на внутренних рейсах и 30 евро на международных. На тарифе «Эконом гибкий» изменение даты при опоздании уже бесплатное, появляется 23 кг багажа и выбор места при регистрации. «Бизнес базовый» — это, в свою очередь, бизнес-класс, 15 кг ручной клади вместо 10 и преситинг, но без бизнес-зала, а в «Бизнесе гибком» дадут 2 места багажа и доступ в бизнес-зал.

Главный недостаток нововведений — это более высокая стоимость в милях «Эконома Гибкого», а особенно «Бизнеса». Например, в Барселону, Ниццу и т.п. минимальный базовый тариф в одну сторону стоит 10800 миль, гибкий — 13200, а бизнес-класс — 40000 и 45000 миль соответственно; и к этому нужно дополнительно оплатить сборы. К счастью, сборы за бизнес-класс такие же, как за эконом; при этом размер их составляет, как правило, 2-3 тысячи рублей в одну сторону, благодаря чему нет ситуации, как у некоторых конкурентов, когда сборы за мильный билет составляют столько же, сколько стоит обычный билет за деньги у другой авиакомпании.

И, наконец, самое главное: тарифы в милях — не фиксированные, а динамические, то есть, указанная минимальная стоимость в милях — лишь теоретически доступная, а по факту она может быть выше. Это хорошо видно на направлениях, где есть несколько рейсов в день: например, из Москвы в Санкт-Петербург можно улететь экономом и за 6750/8250 миль (без багажа/с багажом), и за 18000/22500, в зависимости от рейса. То есть, логика здесь такая же, как при покупке билетов за деньги: если билет за деньги стал дороже, то и билет за мили стал дороже. Это позволяет обеспечить доступность мильных билетов на всех рейсах: если у вас много миль, но мало денег, то вы все равно улетите хоть завтра.

Однако с вводом новой линейки бизнес-класс за мили подорожал на относительно протяженных направлениях на определенные даты в 2-3 раза, и если раньше копить мили имело смысл как раз для того, чтобы потом потратить их на доступный перелет бизнес-классом, то теперь такой билет стоит настолько же дороже, насколько бизнес-класс за деньги дороже эконома.

Подсластить пилюлю решили снижением стоимости минимальных билетов за мили: вместо 6000 — 5400 (это Брянск, Нижний Новгород и т.п.) По минимальным тарифам билеты доступны при большой глубине бронирования.

 
Реклама
Бангкок из Новосибирска не могу найти на 4 (2 взрослых и 2 ребенка) человек следующей весной дешевле 228 376 миль и 26 336 руб сборов. И это без багажа. За перелет в этом году аналогичное кол-во билетов было куплено за 144 тыс миль и 15 тыс руб. сборов, что включало багаж и выбор места на регистрации.

Жесть просто. Похоже действительно выгоднее закрыть S7-Тинькоф и поискать подходящую карту с кэшбеком.
 
Последнее редактирование:
Назад