Обычный рейс Новосибирск-Симферополь на 13,07,19. - решил потратить мили и выбрать место extra space / система не даёт / написал в чат с7 -мне в ответ пишут что :
«Регистрация на рейс откроется
через 4 дня 22 часа и 22 минуты.
Выбор мест на данном рейсе вы можете осуществить только на стойке регистрации в аэропорту Толмачёво.».
Почему нельзя выбрать заранее?)
При этом оператор сначала пишет мне
(06:06:11 AM) Наталья: Сергей, бронирование ХХХХХ активно.
Вылет из Новосибирска в Симферополь назначен
на 13 июля, в 17:45.
Потом пишет мне:
(06:18:13 AM) Наталья: Сергей, бронирование ХХХХХ не оплачено.
Данный билет не существует
Спустя несколько минут:
(06:25:07 AM) Наталья: Сергей, бронирование ХХХХХ активно
Что то явно не так в консерватории.........
И это все про одну и ту же бронь на 1 пассажира ))
При этом непонятно билет активный или нет, так как на сайте отображается информация что билет ожидает оплаты, в приложении с7 в App Store как отменено, а на руках есть чек об оплате брони в кассе с7 ещё 05 июня 2019 года..