Я забил на Приоритет сразу после изменения условий. И карты две закрыл. Совсем не выгодно стало для меня.Первый шаг к возвращению в Аэрофлот был сделан в июле, видимо будут продолжать в туже сторону
Нууу... В новых реалиях мили можно слить в три раза быстрее ))Serg, мили то остались, лояльность улетуличалась
Заказывал, кажется в конце июня. Пока не пришла, а насколько этот пластик необходим в натуре? (Все привилегии по статусу и так проходят, без карты).Хотелось бы узнать, кто-нибудь заказывал (подтверждал доставку) статусной карты s7 в крайние 2 месяца? Дело в том, что 29 июня я подтвердил адрес и доставку карты заказным письмом, но до сих пор нет даже номера для отслеживания (почтового идентификатора). В службе поддержки не помогли, сказали ждать дальше. Но по моему опыту (с 2011 года), карта обычно доходит за месяц с небольшим. Один раз даже пришла через 3 недели после подтверждения.
В большинстве случаев, да. Но с моим уровнем везения, к сожалению, карта необходима. К примеру, мне иногда отказывали в бесплатном багаже в прошлом году и ранее (в основном в СПб) который положен по статусу без предъявления карты (приложение их не устроило). Совсем недавно в Анапе не захотели менять место на стойке регистрации, которое слетело из-за замены самолета (описывал ситуацию тут). Хорошо что я всегда ее беру с собой. К слову, даже писал письмо в s7 (отдел по работе с клиентами), ответили что имеют право отказать без карты: "Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Дело в том, что в соответствии с правилами программы S7 Priority п. п. 4.3.7. Для получения предусмотренных Элитным статусом Привилегий Участник должен предъявить действующую Карту Участника, соответствующую его статусу, и документ, удостоверяющий личность. Еще раз сожалеем возможных неудобствах."Заказывал, кажется в конце июня. Пока не пришла, а насколько этот пластик необходим в натуре? (Все привилегии по статусу и так проходят, без карты).
Ну с доп. Багажом у меня проблем не возникло (Домодедово), а остальные плюшки (бесплатные места в основном) лучше бронировать заранее через колл-центр, пока их ещё не разобрали, и они автоматом в брони. По крайней мере колл-центр работает адекватно, всегда вопросы быстро решаются."Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Дело в том, что в соответствии с правилами программы S7 Priority п. п. 4.3.7. Для получения предусмотренных Элитным статусом Привилегий Участник должен предъявить действующую Карту Участника, соответствующую его статусу, и документ, удостоверяющий личность. Еще раз сожалеем возможных неудобствах."
На лес перевестиВопрос, куда можно использовать 3700 оставшихся миль?))
Это да. С колл-центром у меня пока проблем не было. Но в некоторых случаях, как замена воздушного судна например, места могут "слететь" не произвольные. Тогда приходиться решать вопрос непосредственно в аэропорту.Ну с доп. Багажом у меня проблем не возникло (Домодедово), а остальные плюшки (бесплатные места в основном) лучше бронировать заранее через колл-центр, пока их ещё не разобрали, и они автоматом в брони. По крайней мере колл-центр работает адекватно, всегда вопросы быстро решаются.