"S7 Приоритет"

Мили лучше тратить на OW, если хватает, то на бизнес и первый класс.
 
OW это One World. Да, первый класс Бритишами из Москвы в Лондон очень выгоден за мили Сибири. Только вот его доступность не вижу.
 
Все таки я не понимаю логику s7 Priority . Ценность упала в разы. Мне нужен премипальный билет с багажом.
У Аэрофлота на нужную дату есть в свободной продаже за мили с багажом и 15000 миль, можно купить за деньги 7000 рублей на Победу или у-6.
Что у С7 самолеты лучше грузятся?
Первый шаг к возвращению в Аэрофлот был сделан в июле, видимо будут продолжать в ту же сторону

 
Я забил на Приоритет сразу после изменения условий. И карты две закрыл. Совсем не выгодно стало для меня.

З.Ы. Но ведь все FFP ухудшаются со временем, это тренд такой грустный. Не факт, что в АФЛ что-нибудь не изменится уже завтра...
 
Последнее редактирование:
Хотелось бы узнать, кто-нибудь заказывал (подтверждал доставку) статусной карты s7 в крайние 2 месяца? Дело в том, что 29 июня я подтвердил адрес и доставку карты заказным письмом, но до сих пор нет даже номера для отслеживания (почтового идентификатора). В службе поддержки не помогли, сказали ждать дальше. Но по моему опыту (с 2011 года), карта обычно доходит за месяц с небольшим. Один раз даже пришла через 3 недели после подтверждения.
 
Заказывал, кажется в конце июня. Пока не пришла, а насколько этот пластик необходим в натуре? (Все привилегии по статусу и так проходят, без карты).
 
В большинстве случаев, да. Но с моим уровнем везения, к сожалению, карта необходима. К примеру, мне иногда отказывали в бесплатном багаже в прошлом году и ранее (в основном в СПб) который положен по статусу без предъявления карты (приложение их не устроило). Совсем недавно в Анапе не захотели менять место на стойке регистрации, которое слетело из-за замены самолета (описывал ситуацию тут). Хорошо что я всегда ее беру с собой. К слову, даже писал письмо в s7 (отдел по работе с клиентами), ответили что имеют право отказать без карты: "Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Дело в том, что в соответствии с правилами программы S7 Priority п. п. 4.3.7. Для получения предусмотренных Элитным статусом Привилегий Участник должен предъявить действующую Карту Участника, соответствующую его статусу, и документ, удостоверяющий личность. Еще раз сожалеем возможных неудобствах."
 
Очередное ухудшение со стороны S7 -они урезали квоты на апгрэйд до бизнеса (тариф U) как бесплатный за ваучеры тинькова или за платиновую карту Приорити S7, так и за мили. Изменили правила. Теперь апгрэйд возможен только если на рейсе есть места в тарифе БизнесБазовыйМинимальный -согласно таблице мильной стоимости. А таких Мест практически нет на всю глубину продаж. Прошерстил все рейсы на год вперед из Новосибирска. В лучшем случае 1 место на рейсе, чаще вообще нет мест (и это при полностью пустом бизнесе, да и вообще пустом самолете). Так что теперь владеть платиной вообще почти бессмысленно -чтобы проапгрэйдить бронь нужно чтобы совпало кучу условий: в брони не должно быть других перевозчиков кроме S7, в брони все полетные сегменты должны быть с бизнесом (даже если ты согласен на частичный эконом), при брони RT- на всех сегментах должен быть в наличии этот самый тариф U (БизнесБазовыйМинимальный) -нельзя проапгрэйдить только один сегмент. Такая же печаль для владельцев ваучеров от тинькова по кобрендинговой карте S7, за мили через колл-центр тоже только при наличии квоты по тарифу U и только за 48 часов (задорого) и на онлайн регистрации за 24 часа (за подешевле). Да и сам апгрэйдный бизнес урезали -откусили 1 место багажа и бизнес зал. На фоне общей девальвации миль - вообще грусть печальная. Хоронит S7 свою программу лояльности и заодно кобренд от тинькова.
 
Я в прошлом году докупал не хватающие статусные мили на платиновый статус. Теперь действительно смысла нет. Как и в кобренде с Тиньковым.
 
Реакции: ZEVS
А в чем прикол, вы можете объяснить? Оттолкнуть лояльных пассажиров? Снизить продажи свои же? Выстрелить в ногу себе, а потом броситься под поезд, подпалив себя при это бензином и выпить яду? Много народу копило мили. Командировочных дофига, и выбирают в основном или АБ или S7 Приоритет.
Я не вижу причин, кроме того что у руководства или помутнение идет или конкретная задача по дискредитации самих себя.
 
А на милях S7 нет случаем партнера с бензином? А то я вот более полугода езжу на милях АФЛа. Как-то для меня сейчас смысла больше, чем брать билеты.
Ну а насчет потенциальных клиентов. Все А/К за 2018 перевезли 116 с малым хвостиком пассажиров, S7 - слегка не дотянула до 16.
Если потенциальными пассажирами считать: я и сам бы взял кило билет, да плохо с деньгами (С), то с объявленным ростом цен на билеты Керосин всему голова: почему в России дорожают авиабилеты их количество может снизится. Особенно если учитывать, что пассажир летит не просто ради хохмы туды-сюды. Нужны финансы и на цель поездки. Даже конторы могут сократить командировки на всякие малополезные перелеты.
 
S7, Тинькофф, давай до свидания!)
Вопрос, куда можно использовать 3700 оставшихся миль?)) наверное, только распечатать на А4, сделать бумажный самолетик и отправить вместе с картой из окна?)))
 
Ну с доп. Багажом у меня проблем не возникло (Домодедово), а остальные плюшки (бесплатные места в основном) лучше бронировать заранее через колл-центр, пока их ещё не разобрали, и они автоматом в брони. По крайней мере колл-центр работает адекватно, всегда вопросы быстро решаются.
 
Это да. С колл-центром у меня пока проблем не было. Но в некоторых случаях, как замена воздушного судна например, места могут "слететь" не произвольные. Тогда приходиться решать вопрос непосредственно в аэропорту.