С7, я тебя обожаю!

Реклама
Знакомая БП сказала, что если места есть, то они не против того, чтобы кладь шла на полку, независимо от цвета бирки
Вероятно, вам просто не повезло
 
Знакомая БП сказала, что если места есть, то они не против того, чтобы кладь шла на полку, независимо от цвета бирки
Вероятно, вам просто не повезло
А что за дискриминация такая по цвету штанов бирки. Можно грязных подробностей?) И какие цвета еще присутствуют теперь?
 
Мануэль Калавера, " Я, может быть, хочу вытянуть свои ноги под впереди стоящим креслом, чтобы разместиться поудобнее. А для этого мне нужно, чтобы моя ручная кладь была на полке!"

Если рейс полный, то всем места на багажной полке не хватит (даже если у всех она по норме габаритов). Поэтому чтобы вытянуть ноги гарантировано - надо сдавать крупные вещи в багаж. Или быть готовым к тому, что в крупная вещь будет в багажном отсеке (попав туда уже с борта ВС или из-под борта).

35х35х30 - кстати, это не проходит по норме 55х40х23. Вам не предлагали измерить эту вещь в калибраторе?

Ваш рейс был полный.

Вариант - чтобы хватало мест на багажной полке всем - смотри опыт "Победы".

(это пока не про бирки)
[automerge]1566801238[/automerge]
я в ответ вежливо объяснил стюардессе, что коль скоро я купил билет на эти места, в который, в частности, входит использование багажной полки, не её дело, куда я буду класть свою ручную кладь!

Такие объяснения на борту "про не её дело" могут закончиться вызовом полиции, кстати. Просто к слову.
 
Последнее редактирование:
Знакомая БП сказала, что если места есть, то они не против того, чтобы кладь шла на полку, независимо от цвета бирки
Вероятно, вам просто не повезло
Если честно, мне абсолютно до фонаря, что думают БП в данном случае. Я имею право пользоваться багажными полками абсолютно наравне с другими пассажирами, кто не взял себе extra space. Или "Сибирь" плавно начинает вводить "бесполочный" тариф с новой суперуслугой "дай нам побольше бабла и ты получишь нашу новую суперпупергиперклассную зелёную бирку, и владельцы жёлтых бирок будут пресмыкаться перед тобой в жесте "ку", одновременно безысходно убирая свою ручную кладь себе под ноги"? Я купил билет такой же, как у остальных! И имею право пользоваться багажными полками наравне со всеми, несмотря на то, какая у меня бирка: жёлтая, зелёная или каштановая в крапинку!
Если рейс полный, то всем места на багажной полке не хватит (даже если у всех она по норме габаритов). Поэтому чтобы вытянуть ноги гарантировано - надо сдавать крупные вещи в багаж. Или быть готовым к тому, что в крупная вещь будет в ногах или в багажном отсеке (попав туда уже с борта ВС или из-под борта).
Этот факт я не оспариваю. Но на каком основании меня ущемили в правах заранее ещё до посадки в самолёт, прикрепив к моей ручной клади "ущербную" бирку? Почему именно я должен положить свою ручную кладь под кресло, а не владельцы фильдеперсовых зелёных бирок?!!
35х35х30 - кстати, это не проходит по норме 55х40х23. Вам не предлагали измерить эту вещь в калибраторе?
В этом не было никакой необходимости, т. к. в этой сумке были в основном мягкие вещи типа памперсов, детских влажных салфеток и определённого набора детской одежды, которые легко бы смялись если бы меня попросили запихнуть эту сумку в калибратор. И регистраторша это прекрасно поняла, поэтому и не просила запихивать сумку в калибратор.
Ваш рейс был полный.
Спасибо, я в курсе. Я, собственно, и не отрицал факт того, что самолёт был битком. Я же сам видел загруженность рейса своими глазами. Как-никак, я же был там.
Такие объяснения на борту "про не её дело" могут закончиться вызовом полиции, кстати. Просто к слову.
Ещё раз говорю, мои объяснения были предельно корректными. Если вы опросите БП с того рейса, я уверен, никто даже и не вспомнит меня, что я, дескать, нагрубил им или ещё что-то.
 
Бортпроводница все правильно попросила сделать, в Сибири с мая месяца введена такая бирка (оранжевая) на рейсах "проблемных" с ручной кладью это DUS, ALC, и еще несколько и возможно список будет расширяться , ручная кладь с такой биркой размещается под впереди стоящим креслом и на ней это написано . При регистрации агент обслуживающей компании должен информировать пассажира об этом. такая бирка применяется ; к рюкзакам, сумкам весом 5 кг и размером 75 см в 3х измерениях , дамским сумкам , портфелям. Бортпроводники контролируют это в момент посадки . Правила устанавливает авиакомпания , а мы покупая билеты подписываем договор с ней и как говориться должны выполнять .
 
Реклама
Странно, что к этому слюнявчику еда не полагается. Конечно мне могут сказать "хочешь, чтобы твоё дитё поело - купи ему младенческую еду в полёте".
Логично, что не полагается. К этой возрастной категории относятся и пассажиры в возрасте и нескольких месяцев, и нескольких дней от роду. Проводница грудь им должна предложить?

Господа "сибиряки"! Настоятельно прошу вас...
Самим-то сибирякам написали свои пожелания? Или только тут сочувствия ищете?
 
Бортпроводница все правильно попросила сделать, в Сибири с мая месяца введена такая бирка (оранжевая) на рейсах "проблемных" с ручной кладью это DUS, ALC, и еще несколько и возможно список будет расширяться , ручная кладь с такой биркой размещается под впереди стоящим креслом и на ней это написано . При регистрации агент обслуживающей компании должен информировать пассажира об этом. такая бирка применяется ; к рюкзакам, сумкам весом 5 кг и размером 75 см в 3х измерениях , дамским сумкам , портфелям. Бортпроводники контролируют это в момент посадки . Правила устанавливает авиакомпания , а мы покупая билеты подписываем договор с ней и как говориться должны выполнять .
Офигеть просто. Летал в апреле в CTA - наверняка тоже "проблемное" направление. Купил билет (подписал договор), честно оплатил два места багажа, а на борту народ с двумя-тремя-четырьмя баулами, а уж чемодан больше 55х40х20 как минимум один в ряду. В итоге я, выполнивший правила, наказан отсутствием места на багажных полках и очень долгой посадкой (что в DME, что в CTA), а те, кто правила не выполнил, поощрены - сэкономили. А/к могла бы лучше контролировать проносимый багаж на гейте или на регистрации уже разруливать предлагая (или требуя) бесплатно досдать багаж, а в итоге печатает новую партию бирок и вводит в обязанности персонала проводить цветовую дифференциацию сумок. Еще наверное сильно удивятся, когда обнаружат, что не работает.
 
такая бирка применяется ; к рюкзакам, сумкам весом 5 кг и размером 75 см в 3х измерениях , дамским сумкам , портфелям...
Возможно, пишет скрытый рекламщик "Сибири", который, судя по десяткам его сообщений, комплиментарно отзывается про "Сибирь" и "Глобус", и отрицательно — о других перевозчиках.
 
Самим-то сибирякам написали свои пожелания? Или только тут сочувствия ищете?
Если клиентский отдел компании может воспринять информацию исключительно со своего почтового ящика и не способен воспринять обратную связь, полученную из открытых источников, то такой клиентский отдел надо разогнать. На форуме я написал по принципиальным соображениям, т. к. "страна должна знать своих героев".
Лично я, например, всегда изучаю всякие профильные по своему бизнесу форумы и соцсети и стараюсь реагировать на страйки в целях улучшения качества своего продукта.
Логично, что не полагается. К этой возрастной категории относятся и пассажиры в возрасте и нескольких месяцев, и нескольких дней от роду. Проводница грудь им должна предложить?
Я же сказал, что конкретно по пункту младенческой еды - это мелочь. Как отец двоих детей, я прекрасно понимаю, что инфанты бывают разные: одни воспринимают только одну пищу, другие - другую. Так что про младенческую еду - это ерунда.
 
Летал в апреле в CTA
К сожалению, Европа очень разная, и персонал очень разный. Некоторые аэропорты (особенно сезонно-курортные) - просто откровенный колхоз, судя по поступающей информации о нарушениях и ошибках. Доходит до того, что на стойке регистрации может оказаться человек, который даже не может элементарно пассажира на рейс зарегистрировать. И так далее, контроль ручной клади не исключение.
И спасибо за обратную связь по таким случаям. Такие сообщения могут служить поводом для дрессировки представителей и персонала аэропортов. Например, в прошлом году была инициирована проверка и дрессировка в одном из островных европейских аэропортов. Основываясь на отзыве с этого форума. Хотя так просто этот южный расслабон не перешибить, конечно.
 
Мануэль Калавера, ну, ежели это было своего рода провокацией с целью посмотреть, насколько живо "Сибирь" отреагирует на отрицательный отзыв на стороннем ресурсе, то за любые провокации я двумя руками за!

И, как видим, "Сибирь" встрепенулась моментально. Из орудий пользователей Алекс555, Сибчикагец и avro.
 
Доброго времени суток! На нескольких крайних полетах при смене воздушного судна "слетали" места extra space на обычные. Зачастую узнавал об этом по пути в аэропорт. Так что к моменту прихода на стойку регистрации все места повышенной комфортности были уже заняты. К примеру 13 августа на рейсе 1132 из Анапы поменяли A319 на A321. Казалось бы самолет большей вместимости... но нет, вместо 1F назначили место 11F (на данном самолете это обычное место). Раньше, в аналогичной ситуации, оставляли первый ряд эконома и пересаживали на 3F, к примеру. Понятно, что в данном случае предыдущий рейс отменили и некоторых пассажиров пересадили на наш рейс, и видимо первый ряд отдали более "требовательным". У кого-нибудь было такое? Интересует, слетают ли места только у "статусных" пассажиров (с картами серебро/золото/платина) или у всех?
 
Реклама
Мануэль Калавера, ну, ежели это было своего рода провокацией с целью посмотреть, насколько живо "Сибирь" отреагирует на отрицательный отзыв на стороннем ресурсе, то за любые провокации я двумя руками за!

И, как видим, "Сибирь" встрепенулась моментально. Из орудий пользователей Алекс555, Сибчикагец и avro.
Скажу так ; мне есть чем заняться вместо того, чтобы сидеть тут и комментировать постоянно какие то новости. Сегодня прочитав недоумение про оранжевые бирки решил ответить так как владею информацией об этом . Надеюсь она будет для всех полезна так как там описан и принцип их использования и вещи которыми они помечаются и то, что КЭ действовал по своей инструкции указав пассажиру про размещение ручной клади.
 
Назад