"S7 Приоритет"

Реклама
У меня пока вот так , после 6 января посмотрю что начислят . У меня карта за 950рублей/год

6E026D7A-D245-4E33-AA08-680DEC1BDA92.jpeg
 
У меня пока вот так , после 6 января посмотрю что начислят . У меня карта за 950рублей/год

Посмотреть вложение 794764б
Когда вводили сию акцию, правила были простые, - 2 статусные мили за каждые 60₽, без привязки к типу карты. И так оно и было всегда, по крайней мере я ещё по своей когда добирал платину в ноябре (у меня 10 число расчетное) зачисляли по 2 мили даже за покупки на S7, обычных из расчета 4 мили. В декабре уже не считал, не актуально было. А у жены, расчетная дата 24, не хватало на декабрь много (15000 миль). Выкраивал всеми правдами и неправдами, поездка в Питер помогла. А тут начислили, и за S7 по 4 мили за 60₽.
 
Когда вводили сию акцию, правила были простые, - 2 статусные мили за каждые 60₽, без привязки к типу карты. И так оно и было всегда, по крайней мере я ещё по своей когда добирал платину в ноябре (у меня 10 число расчетное) зачисляли по 2 мили даже за покупки на S7, обычных из расчета 4 мили. В декабре уже не считал, не актуально было. А у жены, расчетная дата 24, не хватало на декабрь много (15000 миль). Выкраивал всеми правдами и неправдами, поездка в Питер помогла. А тут начислили, и за S7 по 4 мили за 60₽.
Я также с октября планировал траты , даже купил три сертификата по 25тр и все ради того, чтоб хватило на платину. И вот, в 23 часа 31 декабря я сажусь в самолёт OVB-PKC, приходят мили за полет и вместе с ними заветный платиновый статус. Из-за того что стали начислять по Тинькову 4 мили за 60 статусными, то перевыполнил в итоге план за 2000 миль, но это уже мелочи). В самолёте летел в бизнесе и отмечал Платину больше, чем Новый год;)
 
Я также с октября планировал траты , даже купил три сертификата по 25тр и все ради того, чтоб хватило на платину. И вот, в 23 часа 31 декабря я сажусь в самолёт OVB-PKC, приходят мили за полет и вместе с ними заветный платиновый статус. Из-за того что стали начислять по Тинькову 4 мили за 60 статусными, то перевыполнил в итоге план за 2000 миль, но это уже мелочи). В самолёте летел в бизнесе и отмечал Платину больше, чем Новый год;)
Сертификаты это Вы ловко придумали, а как теперь на 2022 год добирать планируете?
 
Сертификаты это Вы ловко придумали, а как теперь на 2022 год добирать планируете?
В 22 году у меня по несколько полетов в месяц будет, в т.ч с Геленджика на Камчатку. Думаю доберу без проблем;)
 
В самолёте летел в бизнесе и отмечал Платину больше, чем Новый год
Зря радуетесь, не всё то золото, что выглядит как платина.
Апгред в бизнес - не предсказуемо.
У меня и платина и апгрейды по карте Тинькофф, и миль под треть миллиона. А из 20 полётов , только на 4 рейса удалось прапгрейдится. из них только 2 с одним попутчиком, а с двумя попутчиками вообще не бывает, никогда.
Вот сейчас сижу в OVO, казалось бы, базовый аэропорт, бизнес зал в международной зоне должен быть на уровне - но... Пиво отпускается только членам профсоюза, то бишь обладателям полного бизнес тарифа, обладатели платины и золота не котируются - вам чаёк из пакета и морсик смородиновый. Из еды каша, омлет да сосиски (правда это на всех, включая членов профсоюза). А то губу раскатали со своей платиной. А в Кемерово в новом аэропорту в бизнес зале вообще на выбор - либо каша, либо одна кружка пива с чипсами.
Вот тебе и статус, и мили и прочие драг. металлы. Зато из каждого утюга - копите мили, пользуйтесь картой от тинькофф и у вас всё будет.
 
Апгред в бизнес - не предсказуемо.
У меня и платина и апгрейды по карте Тинькофф, и миль под треть миллиона. А из 20 полётов , только на 4 рейса удалось прапгрейдится. из них только 2 с одним попутчиком, а с двумя попутчиками вообще не бывает, никогда.

Хех, у мене серебро и апгрейд бесплатный был 3 раза за 14-15 где-то полетов за прошлый год, из которых бизнес в самолете был наверное раз 9-10 (остальные полеты на А319/А320/Е170 фул эконом). При этом 2 раза был один попутчик, а один раз проапгрейдили сразу с двумя попутчиками. Так что бывает. Думаю все зависит от загрузки. Необходима высокая загрузка эконома или даже овербукинг и плюс желающие купить экстраспейсы на регистрации, тогда статусников с экстраспейсов двигают в бизнес, при условии конечно что там при этом есть места.
 
Необходима высокая загрузка эконома или даже овербукинг и плюс желающие купить экстраспейсы на регистрации, тогда статусников с экстраспейсов двигают в бизнес, при условии конечно что там при этом есть места.
Я не об апгрейде при регистрации, когда мест в экономе не хватило.
Я о запланированном заранее.
Который прилагается к разным системам лояльности или за мили.
 
Я не об апгрейде при регистрации, когда мест в экономе не хватило.
Я о запланированном заранее.
Который прилагается к разным системам лояльности или за мили.
Только сегодня проапгрейдил за ваучер себя и попутчика на 30 января. Правда не на всем маршруте. У меня pkc-ovb-dme-gdz и два апгрейда были только с Камчатки до Новосиба и с Новосиба до Москвы. С Москвы до Геленджика квота одно место. Но в любом случае пролететь бОльшую часть маршрута в бизнесе с попутчиком это приятно. А с Москвы до Гелена куплю за мили места в бизнес. Благо там всего 10000миль стоит на человека.
 
Реклама
. А с Москвы до Гелена куплю за мили места в бизнес. Благо там всего 10000миль стоит на человека
В поддержке сказали, что на апгрейд за мили, апгрейд по карте тинькофф и апгрейд по платине квота одна! И, как правило, под неё попадает только два места!
Но если у вас получится купить за мили сверх квоты, отпишитесь пожалуйста, чтобы в следующий раз у меня хоть какие-то факты для разговора с поддержкой были.

З.ы. я так полагаю, что если бизнес на направлении не пользуется особым спросом за деньги, то они к регистрации квоту увеличивают.
Ну а если спрос есть, то уменьшают.
К примеру я сегодня улетел с OVO до HKT. Я купил билеты один из первых, буквально через несколько минут после начала продаж, специально мониторил. Так вот, к моменту покупки мест по апгрейду не было. Ни на один рейс в январе туда и ни на один обратный в феврале. Хотя места в бизнесе были, я отслеживал через "Seat Alerts". Причём проапгрейдить за деньги тоже было нельзя, только за 30 часов до вылета. Можно было только купить билеты сразу в бизнес.
 
Последнее редактирование:
В поддержке сказали, что на апгрейд за мили, апгрейд по карте тинькофф и апгрейд по платине квота одна! И, как правило, под неё попадает только два места!
Но если у вас получится купить за мили сверх квоты, отпишитесь пожалуйста, чтобы в следующий раз у меня хоть какие-то факты для разговора с поддержкой были.
О, я недавно, похоже "сломал систему" как раз в таком случае. Начал отслеживать места прямо за 30 часов, как регистрация началась. Ни на сайте, ни в приложении опции апгрейда вообще не было. Странно. Звоню, говорю - два места за мили хочу, а опции такой нет. Там говорят - странно, щас посмотрим. Минут 5 смотрят, говорят - есть только одно. Я - блин, одно не надо, спасибо. Перезванивал ещё пару раз, то же самое.
Через некоторое время появилась такая опция, но не "повышение класса" в допуслугах, в разделе выбора мест (может, она там всегда и была, не знаю), но только для одного места, как КЦ и говорил. Тут мне в голову эксперимент приходит - зайти в ЛК обоих пассажиров одновременно и там пропагрейдить каждому своё место
...
Сработало.
 
В поддержке сказали, что на апгрейд за мили, апгрейд по карте тинькофф и апгрейд по платине квота одна! И, как правило, под неё попадает только два места!
Но если у вас получится купить за мили сверх квоты, отпишитесь пожалуйста, чтобы в следующий раз у меня хоть какие-то факты для разговора с поддержкой были.

З.ы. я так полагаю, что если бизнес на направлении не пользуется особым спросом за деньги, то они к регистрации квоту увеличивают.
Ну а если спрос есть, то уменьшают.
К примеру я сегодня улетел с OVO до HKT. Я купил билеты один из первых, буквально через несколько минут после начала продаж, специально мониторил. Так вот, к моменту покупки мест по апгрейду не было. Ни на один рейс в январе туда и ни на один обратный в феврале. Хотя места в бизнесе были, я отслеживал через "Seat Alerts". Причём проапгрейдить за деньги тоже было нельзя, только за 30 часов до вылета. Можно было только купить билеты сразу в бизнес.
Я Вам сейчас точно говорю, что квота не одна. 31 декабря за ваучер не было мест ovb-pkc , но за 30 часов мне в приложении предложили апнуться за мили, что я и сделал. 30 октября на том же плече ovb-pkc я за мили апнул себя, жену и двоих детей.
 
Я 31 декабря днём в Сочи летела) позвонила чтоб за мили в бизнес апнули. Мили зажала, так как места у окна не было)))) на регистрации багажа сами апнули на 2а) с места 3а, уже в экономе которые. С Новым годом типа поздравили.
 
В поддержке сказали, что на апгрейд за мили, апгрейд по карте тинькофф и апгрейд по платине квота одна! И, как правило, под неё попадает только два места!
Но если у вас получится купить за мили сверх квоты, отпишитесь пожалуйста, чтобы в следующий раз у меня хоть какие-то факты для разговора с поддержкой были.

Это разные апы и разные квоты :)

1) Есть апп в бизнес заранее (за год, пол года, месяц итд), апп можно сделать за мили или за сертификат - тут одна квота и она общая (для апа за мили и за сертификат), про эту квоту вам поддержка и писала. По ней обычно одно (редко два) места.
2) Есть апп перед вылетом, который открывается за ~48 часов на регистрации. Тут другая квота. Видимо она как-то зависит от направления и от того сколько свободных мест еще осталось в бизнесе (Есть направления, где бизнес пустой, все места свободны, а мест для аппа за мили все равно не дают). Есть направления где места для аппа дают, но апп только за деньги (за мили нельзя), есть где дают много мест для аппа за мили.

Но п.2 он как бы лотерея, может быть, может не быть. И если задача гарантированно лететь в бизнесе с женой, то нужен п.1, чтобы все сделать заранее и уже точно быть уверенным, что летишь в бизнесе (а не лотерея перед вылетом по п.2). И вот с доступностью п.1 как-то не очень. Особенно если п.1 брать летом (во время спроса на перелеты) и брать куда-то на море или на курортные направления - там полная беда.
Зимой более менее с доступностью по п.1 - ок.
 
Есть кто-нибудь, кто пользуется семейным счетом (или как он там)? Если да, поделитесь впечатлениями - выгодно это, или есть нюансы? Я летаю не очень часто, но на серебро в прошлом году наскеребла. Возможность взять экстраспейс и дополнительный багаж - это здорово. Дети редко совсем летают, есть какой-то смысл озаботиться оформлением этого счёта, чтобы покупать им раз в год билеты, или в этом случае для статусов совсем другие параметры будут, которых нам не достичь?
 
Птаха, у меня семейный счёт… минусов не заметил, тупо мили складируются на один счёт вместо трёх, тем самым быстрее копятся…
 
То есть я сейчас создам этот семейный счёт, и дочь спокойно купит билет с учётом плюшек моего статуса?
 
Реклама
Птаха, насчёт плюшек не знаю, у меня их нет… но обычно плюшки предоставляются конкретному пассажиру с статусом (при этом пофиг как купил билет за мили или нет)…

Т.е. обычные мили плюсуются, а статусные (для плюшек) - вряд ли…
 
Назад