S7 Tinkoff Black. С годовым тарифом 7800, кажется.Vladimir-75, а какая карта у вас?
Когда вводили сию акцию, правила были простые, - 2 статусные мили за каждые 60₽, без привязки к типу карты. И так оно и было всегда, по крайней мере я ещё по своей когда добирал платину в ноябре (у меня 10 число расчетное) зачисляли по 2 мили даже за покупки на S7, обычных из расчета 4 мили. В декабре уже не считал, не актуально было. А у жены, расчетная дата 24, не хватало на декабрь много (15000 миль). Выкраивал всеми правдами и неправдами, поездка в Питер помогла. А тут начислили, и за S7 по 4 мили за 60₽.У меня пока вот так , после 6 января посмотрю что начислят . У меня карта за 950рублей/год
Посмотреть вложение 794764б
Я также с октября планировал траты , даже купил три сертификата по 25тр и все ради того, чтоб хватило на платину. И вот, в 23 часа 31 декабря я сажусь в самолёт OVB-PKC, приходят мили за полет и вместе с ними заветный платиновый статус. Из-за того что стали начислять по Тинькову 4 мили за 60 статусными, то перевыполнил в итоге план за 2000 миль, но это уже мелочи). В самолёте летел в бизнесе и отмечал Платину больше, чем Новый годКогда вводили сию акцию, правила были простые, - 2 статусные мили за каждые 60₽, без привязки к типу карты. И так оно и было всегда, по крайней мере я ещё по своей когда добирал платину в ноябре (у меня 10 число расчетное) зачисляли по 2 мили даже за покупки на S7, обычных из расчета 4 мили. В декабре уже не считал, не актуально было. А у жены, расчетная дата 24, не хватало на декабрь много (15000 миль). Выкраивал всеми правдами и неправдами, поездка в Питер помогла. А тут начислили, и за S7 по 4 мили за 60₽.
Сертификаты это Вы ловко придумали, а как теперь на 2022 год добирать планируете?Я также с октября планировал траты , даже купил три сертификата по 25тр и все ради того, чтоб хватило на платину. И вот, в 23 часа 31 декабря я сажусь в самолёт OVB-PKC, приходят мили за полет и вместе с ними заветный платиновый статус. Из-за того что стали начислять по Тинькову 4 мили за 60 статусными, то перевыполнил в итоге план за 2000 миль, но это уже мелочи). В самолёте летел в бизнесе и отмечал Платину больше, чем Новый год
В 22 году у меня по несколько полетов в месяц будет, в т.ч с Геленджика на Камчатку. Думаю доберу без проблемСертификаты это Вы ловко придумали, а как теперь на 2022 год добирать планируете?
Зря радуетесь, не всё то золото, что выглядит как платина.В самолёте летел в бизнесе и отмечал Платину больше, чем Новый год
Апгред в бизнес - не предсказуемо.
У меня и платина и апгрейды по карте Тинькофф, и миль под треть миллиона. А из 20 полётов , только на 4 рейса удалось прапгрейдится. из них только 2 с одним попутчиком, а с двумя попутчиками вообще не бывает, никогда.
Я не об апгрейде при регистрации, когда мест в экономе не хватило.Необходима высокая загрузка эконома или даже овербукинг и плюс желающие купить экстраспейсы на регистрации, тогда статусников с экстраспейсов двигают в бизнес, при условии конечно что там при этом есть места.
Только сегодня проапгрейдил за ваучер себя и попутчика на 30 января. Правда не на всем маршруте. У меня pkc-ovb-dme-gdz и два апгрейда были только с Камчатки до Новосиба и с Новосиба до Москвы. С Москвы до Геленджика квота одно место. Но в любом случае пролететь бОльшую часть маршрута в бизнесе с попутчиком это приятно. А с Москвы до Гелена куплю за мили места в бизнес. Благо там всего 10000миль стоит на человека.Я не об апгрейде при регистрации, когда мест в экономе не хватило.
Я о запланированном заранее.
Который прилагается к разным системам лояльности или за мили.
В поддержке сказали, что на апгрейд за мили, апгрейд по карте тинькофф и апгрейд по платине квота одна! И, как правило, под неё попадает только два места!. А с Москвы до Гелена куплю за мили места в бизнес. Благо там всего 10000миль стоит на человека
О, я недавно, похоже "сломал систему" как раз в таком случае. Начал отслеживать места прямо за 30 часов, как регистрация началась. Ни на сайте, ни в приложении опции апгрейда вообще не было. Странно. Звоню, говорю - два места за мили хочу, а опции такой нет. Там говорят - странно, щас посмотрим. Минут 5 смотрят, говорят - есть только одно. Я - блин, одно не надо, спасибо. Перезванивал ещё пару раз, то же самое.В поддержке сказали, что на апгрейд за мили, апгрейд по карте тинькофф и апгрейд по платине квота одна! И, как правило, под неё попадает только два места!
Но если у вас получится купить за мили сверх квоты, отпишитесь пожалуйста, чтобы в следующий раз у меня хоть какие-то факты для разговора с поддержкой были.
Я Вам сейчас точно говорю, что квота не одна. 31 декабря за ваучер не было мест ovb-pkc , но за 30 часов мне в приложении предложили апнуться за мили, что я и сделал. 30 октября на том же плече ovb-pkc я за мили апнул себя, жену и двоих детей.В поддержке сказали, что на апгрейд за мили, апгрейд по карте тинькофф и апгрейд по платине квота одна! И, как правило, под неё попадает только два места!
Но если у вас получится купить за мили сверх квоты, отпишитесь пожалуйста, чтобы в следующий раз у меня хоть какие-то факты для разговора с поддержкой были.
З.ы. я так полагаю, что если бизнес на направлении не пользуется особым спросом за деньги, то они к регистрации квоту увеличивают.
Ну а если спрос есть, то уменьшают.
К примеру я сегодня улетел с OVO до HKT. Я купил билеты один из первых, буквально через несколько минут после начала продаж, специально мониторил. Так вот, к моменту покупки мест по апгрейду не было. Ни на один рейс в январе туда и ни на один обратный в феврале. Хотя места в бизнесе были, я отслеживал через "Seat Alerts". Причём проапгрейдить за деньги тоже было нельзя, только за 30 часов до вылета. Можно было только купить билеты сразу в бизнес.
В поддержке сказали, что на апгрейд за мили, апгрейд по карте тинькофф и апгрейд по платине квота одна! И, как правило, под неё попадает только два места!
Но если у вас получится купить за мили сверх квоты, отпишитесь пожалуйста, чтобы в следующий раз у меня хоть какие-то факты для разговора с поддержкой были.