"S7 Приоритет"

Бронь и вправду сама появилась у меня в приложении. Правда, вышло как-то забавно. Заказывая билет, мне указали отчество (которого по умолчанию вроде не было указано), и я с одной стороны распозналась, а с другой - как-то не до конца
Когда полезла выбирать места, с меня попробовали взять деньги за экстраспейс. Я почесала репу, куда-то потыкала, приложение сообщило (утвердительно), что пассажир Птаха уже имеет присвоенный номер. Ткнула в это утверждение, и, о чудо, меня опознали окончательно и дали выбрать места бесплатно.

Теперь имею ещё один вопрос: а если через приложение купить билет на Аэроэкспресс, в каком виде у меня билет появится? Надеюсь, в приложении какой-нибудь штрих-код? Ничего распечатывать не надо будет?
 
@Птаха,не надо, там покопайтесь в приложении - штрих-код должен быть. Или Прямо в wallet выгрузить можно.
 
Кто может подсказать мэйл, куда можно написать по милям? В онлайн чате только робот, хочется получить живой ответ.
 
С официального сайта S7.ru:


Ну, как раз программа лояльности в текущем воплощении совсем не плоха! А вот в системе он-лайн регистрации косяки есть: закрытие выхода на посадку за 40 минут до вылета - это сильно! Нравилось бы такое - жил бы в Израиле...
 
А чего это так много миль теперь стало нужно, чтобы взять бизнес-класс?? И так на любые даты. Безумие.

Москва-Сочи


Москва-Калининград
 
А теперь после перехода на Леонардо уже невозможно забронировать билеты на рейсы Эмирейтс за мили С7?
 
См.ранее: динамическое ценообразование и тут в действии
Я бы так и подумал, но динамическое ценообразование зависит именно от количества проданных мест в салоне, чем меньше осталось, тем выше цена/за больше миль продают. Однако количество миль одинаковое и на февраль'23, и на апрель'23 итд. Что-то я сомневаюсь, что это похоже не динамическое ценообразование. Особенно Калининград в феврале, когда низкий сезон и до которого еще несколько месяцев.
 
Ещё 1000 миль подарили. А жене подобное 2 раза пришло, от S7 и от Тинькова...
 
Тут явно под шумок решили поднять стоимость за мили. Но с другой стороны, снизились сборы при покупке мильных билетов.
 
Вероятно вы выполнили условие
Тиньковское начисление апгрейда показывается со ссылкой на них. У меня появились два начисления апгрейда. И от С7, и от Тинькова. От С7, как на скриншоте Vladimir-75, и второе, как на моем скриншоте ниже.

 
Тиньковское начисление апгрейда
Оно находится в разделе Списания, хоть и написано, что это начисление.
Как я понял, они теперь будут отражать действия с премиальными апгрейдами. Но пока нормально не допилили.
 
А чего это так много миль теперь стало нужно, чтобы взять бизнес-класс??
На эконом то же самое, стоимость в милях теперь привязана к стоимости билетов в эконом + 40-50% + сборы.
Временно или постоянно - не знаю, но если постоянно, то ценность их бонусной программы для комфортных перелётов в бизнесе упала почти к нулю.
 
Реакции: Igo
Видимо да. Я планировал их туда потратить, протянул, теперь с большой суммой фантиков сижу... Есть шанс, конечно, что это временно из-за перехода на новую платформу, но что-то доверия нет.
 
Последнее редактирование:
В прошлый раз при переходе на новую систему бронирования было аналогично с сильными ценами. Через какое-то время ситуация нормализовалась.