Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

У меня есть сомнение , что что эти барьеры удержались на поверхности от взлета в Магадане до посадки в Иркутске.
 
Реакции: SDA
Вы, видимо, в теме. В 00:51 ушли в отказ все три ADIRU? Я верно понимаю это вложение? ADIRU выдают: скорость, высота, тангаж, крен, курс и всевозможные углы, типа атаки, ускорения там всякие. Верно? То есть на PFD, ND вообще ничего толкогого не осталось. Откуда эти значения на расшифровке? Какой еще тайный источник этих данных есть на этом самолете? Просветите, очень интересно
 
Почему всех... Есть же ещё резервная система - ISIS называется. Там и скорость и высота и авиагоризонт все в одном... Но сдается мне что отказ ADIRS либо только в части ADC был либо это было отключение их пилотами
 
На расшифровке все эти данные представлены и КВС и ВП и ISIS. Как это возможно, что на приборах их нет, а на накопителях есть?
 

А откуда вообще взялся барьерный лёд перед ПВД?
 
У баса греются три секции предкрылков из пяти на каждом крыле.
 
Реакции: SDA
В условиях переохлажденной поверхности и низких ТНВ, совсем немного должно натечь, чтобы образовалась подобная шляпа.
 
Таких фото,с отложениями льда на " радоме " и на предкрылке, который не обогревается, я могу сделать несколько десятков за зимний период.
 
То есть, экипаж занимает свои места в кабине и просит запуск при наличии снега на остекление кабины? А снег избирательно лёг только на стекла? А как же "концепция"?)) Хорошо, начал таять и, равномерненько стекая, замерзал прямо напротив всех ППД? Хотелось бы увидеть это в эксперименте. Моё субъективное мнение: если бы барьерного льда не было, то его следовало придумать. Особенно видя количество отказов последовавших...
"Смотри, что твоя булочка наделала..."(с)
 
Хорошо, а откуда тогда этот лёд в Иркутске взялся? Происки врагов?
Возникает логичный вопрос: зачем тогда Эйрбас выпускает инструкции на эту тему, если такой проблемы не существует?
 



И проч.


t.me/aviaincident/12185

 
А зарубежом у пилотов такой проблемы с обледенением разве не существует? Или только на территории России имеются такие "аномальные" зоны и условия? Как там с этими факторами борются?
 
Конечно существует. Вот очень похожий случай. Look out for Ice Ridges on the Lower Nose Fuselage | Safety First
 
Вы или не летающий или просто жирный троль, который везде ищет повод усомнится.
Нет сильного желания Вам отвечать, но все же.
Примерный сценарий, самолёт снижается, обогрев стекла в полёте работает, стекло греется, прилетели, зарулили на стоянку.Время стоянки 1-2 часа, стекло ещё тёплое,валит снег,который попадая на стекло-тает, представляете, вот ведь нонсенс?! 8 чудо света, до облива ещё стоять час-полтора, а тающий снег так и стекает по переохлажденному самолету.

 
А чем занимаются и что делают Мaintenance & De-Icing Crew перед вылетом в таком случае? Как в таком случае допускают вылет борта? У нас в России что нет подобных процедур 12-31-12 AMM / MP "УДАЛЕНИЕ ЛЬДА И СНЕГА - ПРАКТИКА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" или MM 12-31-12-660-008-A "Обледенение передней части фюзеляжа содержит инструкции по удалению льда и снега с передней части фюзеляжа"? Ну и экипажам FCOM и FCTM в помощь. Но это все не означает, что полет должен превращаться в "Американские горки".
 
верх анженерной мысли, обледенили даже не трубки ППД, а ероплан уже и летать не может... чет не так в вашем королевстве.