Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Вы или не летающий или просто жирный троль, который везде ищет повод усомнится.
Нет сильного желания Вам отвечать, но все же.
Примерный сценарий, самолёт снижается, обогрев стекла в полёте работает, стекло греется, прилетели, зарулили на стоянку.Время стоянки 1-2 часа, стекло ещё тёплое,валит снег,который попадая на стекло-тает, представляете, вот ведь нонсенс?! 8 чудо света, до облива ещё стоять час-полтора, а тающий снег так и стекает по переохлажденному самолету.

Посмотреть вложение 793335
Кстати, о "нелетающих жирных троллях"- то, что вы представили на фото, никак не должно быть выпущено в полёт в таком виде.
 
Реклама
Вышел, посмотрел, чисто. Через 1,5 часа сопли. И?
А вот вопросы к выпускающему есть
Детский сад "фонарик" - читайте нормативные документы о состоянии поверхностей самолета перед вылетом.
От себя: вы просидели 1,5 часа в кабине в условиях обледенения и вас нисколько не заботит что на самолете?
 
Фото чего? Натёков по бортам? Они ни с чего не возникают.
При наличии СЛО на фюзеляже, крыле, оперении ВС никто никуда не летит без ПОО. РПП. Выясняется это наличие при осмотре ВС. В чем проблема облить фюзеляж я не знаю.
Так и я говорю, нет проблемы осмотреть самолёт.
 
Т.е. по мнению всех кто утверждает что "не должно" Шереметьево 04.02.2018 занималось чем угодно, только не делом?
Не портите идеальный мир для людей, если бы это каждый раз это приводило к таким последствиям, <<эти>> бедные пальцы бы тут стёрли в различных темах.
 
Так и я говорю, нет проблемы осмотреть самолёт.
Все, нашел это фото. Так там самолет под паксососом. Такую шляпу естественно увидишь, когда придешь на борт. А может и нет. Если снег был сверху, а самолет холодный, то сразу этого не будет. А появится после запуска ВСУ, когда самоль нагреется и сверху потечет. Но вы же понимаете, что экипаж осматривает самолет ДО запуска ВСУ? А после приходится верить выпускающему персоналу. Без вариантов.
 
А после приходится верить выпускающему персоналу. Без вариантов.
Ну хотя бы попросите этот персонал сделать селфи на фоне вашего самолета и разместить в интернете. А то как-то мрачновато выглядит то, что вы сказали
 
Реклама
Ну хотя бы попросите этот персонал сделать селфи на фоне вашего самолета и разместить в интернете. А то как-то мрачновато выглядит то, что вы сказали
Что именно мрачновато? Доверие?
 
Ну хотя бы попросите этот персонал сделать селфи на фоне вашего самолета и разместить в интернете. А то как-то мрачновато выглядит то, что вы сказали
Вы тоже смайлики забываете, я надеюсь
 
Что именно мрачновато? Доверие?
Последствия такого доверия.
Это уже что-то из анекдота "и тут им карта и поперла". Применительно к данному случаю - похоже что плоскости они обработали, даже скорее всего как надо. а на морду самолету вообще кто-то смотрел что там? или одни делают только то что им сказано, а другие доверчиво полагают, что сделано все что нужно?
 
А после приходится верить выпускающему персоналу. Без вариантов.
Варианты есть. Вне зависимости от наличия паксов на борту, все же выйти и осмотреть ЛА перед стартом, особенно проблемные зоны в условиях снегопада, и особенно в портах, где профессионализм выпускающих вызывает сомнение. На то КВС и назначается с опытом, может и не с очень большим ( тенденция крайних лет). Кто бы мог разпознать опасности заблоговременно. А так можно было бы КВС назначить выпускника училища, с отличной памятью, назубок знающий SOP, РПП и т.д. и безупречно их выполняющий
 
Да нет, здесь другое. Философия-то - буржуйская, а менталитет - наш, неискоренимый...
 
ParahodCP, как Ваши исследования вопроса отказа 3х ADIRU? Ведь не стыкуется с расшифровкой. Жуть интересно где истинина
 
От себя: вы просидели 1,5 часа в кабине в условиях обледенения и вас нисколько не заботит что на самолете?
Я об этом сидя в кабине как узнаю то? Выпускающий перед запуском двигателя говорит фразу: ... самолёт осмотрен , замечаний нет. И это не пустая формальность.

А уж после ПОО тем более.
 
Вне зависимости от наличия паксов на борту, все же выйти и осмотреть ЛА перед стартом, особенно проблемные зоны в условиях снегопада, и особенно в портах, где профессионализм выпускающих вызывает сомнение.
Даааа... То есть запустили пассажиров и... Еще 10 минут тратим на беготню вокруг самолета. И плевать на расписание, слоты, очереди...

Я об этом сидя в кабине как узнаю то?
Изи. К швабре привязываем смартфон и в форточку. И выходить не надо.
P. S. Побежал оформлять изобретение!
 
Реклама
Варианты есть. Вне зависимости от наличия паксов на борту, все же выйти и осмотреть ЛА перед стартом, особенно проблемные зоны в условиях снегопада, и особенно в портах, где профессионализм выпускающих вызывает сомнение. На то КВС и назначается с опытом, может и не с очень большим ( тенденция крайних лет). Кто бы мог разпознать опасности заблоговременно. А так можно было бы КВС назначить выпускника училища, с отличной памятью, назубок знающий SOP, РПП и т.д. и безупречно их выполняющий
Вы напрасно пытаетесь подтянуть КВС за недосмотр. Чтобы вы все знали, самолёт осматривается в транзитном аэропорту, между высадкой и посадкой пассажиров. За это время от 20 мин до хззнаетсколько намёрзнуть может все что угодно.
Там если и есть за что подтянуть, если во время транзита не осмотрел или осмотрел, сопли увидел, но не сказал удалить. Да и фиг бы с ним по большому счету.
А вот что потом в воздухе исполнялось, вот это все его зона ответственности.
 
Назад