Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Кстати, о "нелетающих жирных троллях"- то, что вы представили на фото, никак не должно быть выпущено в полёт в таком виде.
 
Детский сад "фонарик" - читайте нормативные документы о состоянии поверхностей самолета перед вылетом.
От себя: вы просидели 1,5 часа в кабине в условиях обледенения и вас нисколько не заботит что на самолете?
 
Так и я говорю, нет проблемы осмотреть самолёт.
 
Не портите идеальный мир для людей, если бы это каждый раз это приводило к таким последствиям, <<эти>> бедные пальцы бы тут стёрли в различных темах.
 
Так и я говорю, нет проблемы осмотреть самолёт.
Все, нашел это фото. Так там самолет под паксососом. Такую шляпу естественно увидишь, когда придешь на борт. А может и нет. Если снег был сверху, а самолет холодный, то сразу этого не будет. А появится после запуска ВСУ, когда самоль нагреется и сверху потечет. Но вы же понимаете, что экипаж осматривает самолет ДО запуска ВСУ? А после приходится верить выпускающему персоналу. Без вариантов.
 
А после приходится верить выпускающему персоналу. Без вариантов.
Ну хотя бы попросите этот персонал сделать селфи на фоне вашего самолета и разместить в интернете. А то как-то мрачновато выглядит то, что вы сказали
 
Вы тоже смайлики забываете, я надеюсь
 
Что именно мрачновато? Доверие?
Последствия такого доверия.
Это уже что-то из анекдота "и тут им карта и поперла". Применительно к данному случаю - похоже что плоскости они обработали, даже скорее всего как надо. а на морду самолету вообще кто-то смотрел что там? или одни делают только то что им сказано, а другие доверчиво полагают, что сделано все что нужно?
 
А после приходится верить выпускающему персоналу. Без вариантов.
Варианты есть. Вне зависимости от наличия паксов на борту, все же выйти и осмотреть ЛА перед стартом, особенно проблемные зоны в условиях снегопада, и особенно в портах, где профессионализм выпускающих вызывает сомнение. На то КВС и назначается с опытом, может и не с очень большим ( тенденция крайних лет). Кто бы мог разпознать опасности заблоговременно. А так можно было бы КВС назначить выпускника училища, с отличной памятью, назубок знающий SOP, РПП и т.д. и безупречно их выполняющий
 
Да нет, здесь другое. Философия-то - буржуйская, а менталитет - наш, неискоренимый...
 
ParahodCP, как Ваши исследования вопроса отказа 3х ADIRU? Ведь не стыкуется с расшифровкой. Жуть интересно где истинина
 
Я об этом сидя в кабине как узнаю то? Выпускающий перед запуском двигателя говорит фразу: ... самолёт осмотрен , замечаний нет. И это не пустая формальность.

А уж после ПОО тем более.
 
Даааа... То есть запустили пассажиров и... Еще 10 минут тратим на беготню вокруг самолета. И плевать на расписание, слоты, очереди...

Я об этом сидя в кабине как узнаю то?
Изи. К швабре привязываем смартфон и в форточку. И выходить не надо.
P. S. Побежал оформлять изобретение!
 
Вы напрасно пытаетесь подтянуть КВС за недосмотр. Чтобы вы все знали, самолёт осматривается в транзитном аэропорту, между высадкой и посадкой пассажиров. За это время от 20 мин до хззнаетсколько намёрзнуть может все что угодно.
Там если и есть за что подтянуть, если во время транзита не осмотрел или осмотрел, сопли увидел, но не сказал удалить. Да и фиг бы с ним по большому счету.
А вот что потом в воздухе исполнялось, вот это все его зона ответственности.