Кстати, о "нелетающих жирных троллях"- то, что вы представили на фото, никак не должно быть выпущено в полёт в таком виде.Вы или не летающий или просто жирный троль, который везде ищет повод усомнится.
Нет сильного желания Вам отвечать, но все же.
Примерный сценарий, самолёт снижается, обогрев стекла в полёте работает, стекло греется, прилетели, зарулили на стоянку.Время стоянки 1-2 часа, стекло ещё тёплое,валит снег,который попадая на стекло-тает, представляете, вот ведь нонсенс?! 8 чудо света, до облива ещё стоять час-полтора, а тающий снег так и стекает по переохлажденному самолету.
Посмотреть вложение 793335
А вам ничего не подсказывает, что в воздухе он в таком виде оказаться никак не должен? Никакой текст?Я один вижу открытым текстом написанное "на земле"?
Детский сад "фонарик" - читайте нормативные документы о состоянии поверхностей самолета перед вылетом.Вышел, посмотрел, чисто. Через 1,5 часа сопли. И?
А вот вопросы к выпускающему есть
Разницу между "не должен" и "не оказался" не видите?А вам ничего не подсказывает, что в воздухе он в таком виде оказаться никак не должен? Никакой текст?
Так и я говорю, нет проблемы осмотреть самолёт.Фото чего? Натёков по бортам? Они ни с чего не возникают.
При наличии СЛО на фюзеляже, крыле, оперении ВС никто никуда не летит без ПОО. РПП. Выясняется это наличие при осмотре ВС. В чем проблема облить фюзеляж я не знаю.
Т.е. по мнению всех кто утверждает что "не должно" Шереметьево 04.02.2018 занималось чем угодно, только не делом?Так и я говорю, нет проблемы осмотреть самолёт.
Серьезно? А я думал можно, лететь долго, само отвалится.Кстати, о "нелетающих жирных троллях"- то, что вы представили на фото, никак не должно быть выпущено в полёт в таком виде.
Не портите идеальный мир для людей, если бы это каждый раз это приводило к таким последствиям, <<эти>> бедные пальцы бы тут стёрли в различных темах.Т.е. по мнению всех кто утверждает что "не должно" Шереметьево 04.02.2018 занималось чем угодно, только не делом?
Все, нашел это фото. Так там самолет под паксососом. Такую шляпу естественно увидишь, когда придешь на борт. А может и нет. Если снег был сверху, а самолет холодный, то сразу этого не будет. А появится после запуска ВСУ, когда самоль нагреется и сверху потечет. Но вы же понимаете, что экипаж осматривает самолет ДО запуска ВСУ? А после приходится верить выпускающему персоналу. Без вариантов.Так и я говорю, нет проблемы осмотреть самолёт.
Ну хотя бы попросите этот персонал сделать селфи на фоне вашего самолета и разместить в интернете. А то как-то мрачновато выглядит то, что вы сказалиА после приходится верить выпускающему персоналу. Без вариантов.
Что именно мрачновато? Доверие?Ну хотя бы попросите этот персонал сделать селфи на фоне вашего самолета и разместить в интернете. А то как-то мрачновато выглядит то, что вы сказали
Вы тоже смайлики забываете, я надеюсьНу хотя бы попросите этот персонал сделать селфи на фоне вашего самолета и разместить в интернете. А то как-то мрачновато выглядит то, что вы сказали
Последствия такого доверия.Что именно мрачновато? Доверие?
Варианты есть. Вне зависимости от наличия паксов на борту, все же выйти и осмотреть ЛА перед стартом, особенно проблемные зоны в условиях снегопада, и особенно в портах, где профессионализм выпускающих вызывает сомнение. На то КВС и назначается с опытом, может и не с очень большим ( тенденция крайних лет). Кто бы мог разпознать опасности заблоговременно. А так можно было бы КВС назначить выпускника училища, с отличной памятью, назубок знающий SOP, РПП и т.д. и безупречно их выполняющийА после приходится верить выпускающему персоналу. Без вариантов.
Я об этом сидя в кабине как узнаю то? Выпускающий перед запуском двигателя говорит фразу: ... самолёт осмотрен , замечаний нет. И это не пустая формальность.От себя: вы просидели 1,5 часа в кабине в условиях обледенения и вас нисколько не заботит что на самолете?
Кто осматривает то? Через 1,5 часа стоянки.Так и я говорю, нет проблемы осмотреть самолёт.
Даааа... То есть запустили пассажиров и... Еще 10 минут тратим на беготню вокруг самолета. И плевать на расписание, слоты, очереди...Вне зависимости от наличия паксов на борту, все же выйти и осмотреть ЛА перед стартом, особенно проблемные зоны в условиях снегопада, и особенно в портах, где профессионализм выпускающих вызывает сомнение.
Изи. К швабре привязываем смартфон и в форточку. И выходить не надо.Я об этом сидя в кабине как узнаю то?
Вы напрасно пытаетесь подтянуть КВС за недосмотр. Чтобы вы все знали, самолёт осматривается в транзитном аэропорту, между высадкой и посадкой пассажиров. За это время от 20 мин до хззнаетсколько намёрзнуть может все что угодно.Варианты есть. Вне зависимости от наличия паксов на борту, все же выйти и осмотреть ЛА перед стартом, особенно проблемные зоны в условиях снегопада, и особенно в портах, где профессионализм выпускающих вызывает сомнение. На то КВС и назначается с опытом, может и не с очень большим ( тенденция крайних лет). Кто бы мог разпознать опасности заблоговременно. А так можно было бы КВС назначить выпускника училища, с отличной памятью, назубок знающий SOP, РПП и т.д. и безупречно их выполняющий