Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

В теории да, критический угол зависит и от маха. Но величины этого маха, когда он начинает оказывать влияние начинаются с 0.8, ну может чуть- чуть уже с 0.6 Не наш случай
 
Или я не понял, или... 0.8 Маха и "чуть-чуть" 0.6...
Расшифруйте пожалуйста.
 
Или я не понял, или... 0.8 Маха и "чуть-чуть" 0.6...
Расшифруйте пожалуйста.
Допустим критический угол атаки 10 град в полетной конфиругации. Но с увеличением М это значение начинает уменьшаться. Сжимаемость сказывается и все такое... Вообщем, отрыв начинается раньше
 
А сколько у А319 максимальное число Маха?
 
Как я понял расследование поручено..... исполнителям....так мелкое приключение все живы. Причина будет найдена на земле не обработали нос "змей горыныча " у них наверно уже нет а в ручную не протерли ...экипаж не требовал?. Ситуация началась прямо на разбеге но понять и перейти пилотировать по АГ и режиму не смогли сразу, ну а потом началось сигналы...сигналы...сигналы... УА на этом самолете вычисляется в" одном флаконе" вместе со скоростью (ну конечно со всеми поправками Тнв М ) и только потом появляется на указателе..... Поэтому и все описание про скорости. А простой Vприб от ППД до стрелки (как у нас на УСИМ) на этом самолете нет. Надеюсь и все расшифровки по скорости вызывают большие сомнения в их достоверности.
Когда на МАКСе показывали кабину МС-21 (самолета еше не было) А.Н.Кочур сказал что хоть и джойстик поставили но они будут иметь эаектро механич связь и на них будут ощущаться нагрузки .....Наверно так и сделали Тут много писали про эргономику но это по научному.... однако на моей первой мед комиссии двоих не пропустил невропотолог они оказались левшами...... тогда к этому относились по другому
 
Последнее редактирование:
"Змеем Горынычем" нос самолёта сушить? Вы серьёзно?
 
"Змеем Горынычем" нос самолёта сушить? Вы серьёзно
Бывало и сушили но на ТУ-154 до ИЛ-86 он не доставал. Все приборы слегка оживают. Я понимаю "убарона врангеля все английское" только исполнители в Магадане оказались не на уровне этого самолета....надеюсь экипаж не наградят и не заругают много. То что все вычисления в одном "флаконе " вижу Вас не смущает.
AF 447 слепо выполнял команды свихнувшегося компа (всего то попали в мощное обледенение) Мы бывали в тех краях POLDA при сильном облед по УА и не трогали режим. Рита рассказала все что знала и сигнализ вопила
 
Чушь не несите, хотя бы FCOM открыли.
 
Господа, может, в правильную тему?

По поводу "зачем". Естественно, оптимизацiя производства, упрощение/удешевление. Видимо, решили, что одной руки для каждого пилота достаточно, и не стали ставить запасной стик под вторую руку...
 
Там давно уже прекратили лечение:
 
Добрый вечер. На обледенение каждый самолет реагирует по своему. Обледенение начинается на земле, с обработки и с разбега. Далее по списку. Погода, влажность. Но, есть ряд и опыт кстати, условий которые надо принять во внимание. Это, работа с арматурой, пилотирование. Действие экипажа. Это ведь не пустые слова. Опыт работы в условиях севера. Такое было. И почему КВС берет управление. И вопрос приборной индикации.
Летали же и в разных широтах. И успешно. А если облединение и отказ? Все? Не все. Раньше же как-то справлялись, готовились. То есть, вывод банален, не были готовы. Не предусмотрели. Таких примеров много. Кто-то просто отказался от обработки. Кто-то не был к этому готов(обледенению). Иногда даже курсанты эшелонов не знают. Ну небо научит всему.
 
смотри говорит вышка, боковой ветер, ты у нас маленький...ноги достают до педалей? на что летчик ответил...зато ближе к голове..
 
Реакции: cot