Всему есть причина. Надеюсь, что выяснят.Stall. Формируется от ДУА. Но он был не очень верный
Так я об этом и говорю . Что первоначальная задача в приоритете и не оказалась .Зачем усложнять? Но вот есть сомнения в правильном выполнении первоначальной задачи - стабилизировать самолет.
Так раньше по ветке проскакивала информация что в алгоритме ещё и число М завязано было... Может быть и не в ДАУ дело былоStall. Формируется от ДУА. Но он был не очень верный
ДАУ - это Датчик Атаки Угла, то есть определяет под каким углом этот угол нужно атаковать...... Может быть и не в ДАУ дело было
В теории да, критический угол зависит и от маха. Но величины этого маха, когда он начинает оказывать влияние начинаются с 0.8, ну может чуть- чуть уже с 0.6 Не наш случайТак раньше по ветке проскакивала информация что в алгоритме ещё и число М завязано было... Может быть и не в ДАУ дело было
Или я не понял, или... 0.8 Маха и "чуть-чуть" 0.6...В теории да, критический угол зависит и от маха. Но величины этого маха, когда он начинает оказывать влияние начинаются с 0.8, ну может чуть- чуть уже с 0.6 Не наш случай
Допустим критический угол атаки 10 град в полетной конфиругации. Но с увеличением М это значение начинает уменьшаться. Сжимаемость сказывается и все такое... Вообщем, отрыв начинается раньшеИли я не понял, или... 0.8 Маха и "чуть-чуть" 0.6...
Расшифруйте пожалуйста.
А сколько у А319 максимальное число Маха?В теории да, критический угол зависит и от маха. Но величины этого маха, когда он начинает оказывать влияние начинаются с 0.8, ну может чуть- чуть уже с 0.6 Не наш случай
Как и на Ту134. Честно говоря, думал ,что побольше.
если бы она началась на разбеге, то был бы прерванный взлетСитуация началась прямо на разбеге
"Змеем Горынычем" нос самолёта сушить? Вы серьёзно?Как я понял расследование поручено..... исполнителям....так мелкое приключение все живы. Причина будет найдена на земле не обработали нос "змей горыныча " у них наверно уже нет а в ручную не протерли ...экипаж не требовал ...
Бывало и сушили но на ТУ-154 до ИЛ-86 он не доставал. Все приборы слегка оживают. Я понимаю "убарона врангеля все английское" только исполнители в Магадане оказались не на уровне этого самолета....надеюсь экипаж не наградят и не заругают много. То что все вычисления в одном "флаконе " вижу Вас не смущает."Змеем Горынычем" нос самолёта сушить? Вы серьёзно
Есть. А простой Vприб от ППД до стрелки (как у нас на УСИМ) на этом самолете нет.
Чушь не несите, хотя бы FCOM открыли.Как я понял расследование поручено..... исполнителям....так мелкое приключение все живы. Причина будет найдена на земле не обработали нос "змей горыныча " у них наверно уже нет а в ручную не протерли ...экипаж не требовал?. Ситуация началась прямо на разбеге но понять и перейти пилотировать по АГ и режиму не смогли сразу, ну а потом началось сигналы...сигналы...сигналы... УА на этом самолете вычисляется в" одном флаконе" вместе со скоростью (ну конечно со всеми поправками Тнв М ) и только потом появляется на указателе..... Поэтому и все описание про скорости. А простой Vприб от ППД до стрелки (как у нас на УСИМ) на этом самолете нет. Надеюсь и все расшифровки по скорости вызывают большие сомнения в их достоверности.
Когда на МАКСе показывали кабину МС-21 (самолета еше не было) А.Н.Кочур сказал что хоть и джойстик поставили но они будут иметь эаектро механич связь и на них будут ощущаться нагрузки .....Наверно так и сделали Тут много писали про эргономику но это по научному.... однако на моей первой мед комиссии двоих не пропустил невропотолог они оказались левшами...... тогда к этому относились по другому
Там давно уже прекратили лечение:Господа, может, в правильную тему?
Yuha, дискуссия зашла в тупик. Спорить ради спора - только терять время, если один из собеседников принципиально не хочет понять, о чем ему говорят. Не не понимает - это поправимо, а не хочет понять - это неизлечимо.