Я о данных самописца параметрического, утекшего в сеть.Во первых, слив мог быть ещё до назначения комиссии. во вторых именно в этом куске текста слив не запрещён. об этом написано в другом месте.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я о данных самописца параметрического, утекшего в сеть.Во первых, слив мог быть ещё до назначения комиссии. во вторых именно в этом куске текста слив не запрещён. об этом написано в другом месте.
Это не ответ на вопрос "зачем". Авиационное законодательство в России в основном дремучее и вредительское.Затем, что ПРАПИГА-98 устанавливает
уже попёрли версии "ужастики": "инженер скрылся"...Это утверждалось ещё позавчера в ватсаповых сетях.. так что можете ручаться..
Ппц. Если бы не облили, или облили не тем - то борт рухнул бы уже на взлёте. А тут ситуация начала развиваться гораздо позже.уже попёрли версии "ужастики": "инженер скрылся".
Совершенно не обязательно прям "должен был рухнуть". Обработка действительно могла быть проведена с какими-то нарушениями, но самолёт успешно преодолел начальный этап полёта несмотря на это, а потом уже независимо развилась ситуация с обледенением ПВД.Если бы не облили, или облили не тем - то борт рухнул бы уже на взлёте. А тут ситуация начала развиваться гораздо позже.
И я о нем же. На Airbus эти данные можно снять на флешку и сделать экспресс анализ не о ходя от самолёта. А в некоторых случаях и по АКАРС. И ещё до приземления самолёта на земле есть полная картина.Я о данных самописца параметрического, утекшего в сеть.
нагрев ПОС приёмников СВС такой мощный, что за пару минут после включения никакой влаги не останется и впомине, не говоря уже об отложениях льда при работающей ПОС приёмников СВС в полёте - что же за сверхмощное обледенение наблюдалось?, - мало похоже на правду...а потом уже независимо развилась ситуация с обледенением ПВД.
Предположим, что ПВД функционируют нормально. Откуда тогда взялись отключения автопилота и direct? Немотивированный отказ электроники?мало похоже на правду...
В Иркутске его обязан был встречать инспектор по БП МТУ (в крупных международных аэропортах есть группы ИБП МТУ), который должен был обеспечить неприкосновенность СОК согласно ПРАПИГА-98.И я о нем же. На Airbus эти данные можно снять на флешку и сделать экспресс анализ не о ходя от самолёта. А в некоторых случаях и по АКАРС. И ещё до приземления самолёта на земле есть полная картина.
Вроде автопилот при выходе параметров за пределы какого-то диапазона отключается. А разве борт в директ перешел?Откуда тогда взялись отключения автопилота и direct?
они пишутся с электрических датчиков инерциальных гироскопов пилотажных приборов и никак не относятся к датчика СВС, с какой радости крен и тангаж на записи СОК стал зависеть от обледенения?также могли быть недостоверны и некоторые другие показатели, в том числе крена и тангажа
Перешел, смотрите линии с надписями direktВроде автопилот при выходе параметров за пределы какого-то диапазона отключается. А разве борт в директ перешел?
Скорее всего, это фото корневой части крыла. Там ЕМНИП, нет обогреваКак-то странно. ПОС не работала? Если это передняя кромка крыла или стаба, то там она должна быть вроде как.
Даже на записи переговоров ЭВС-Д Д: "...впереди вас взлетал Ан-26 докладывал умеренное обледенение".Пилоты С7 почти повторили опыт Ан-148 Саратовских авиалиний. Прям сигналище.
Ни кто же не испытывал такие проблемы как ни до, так и после их вылета.
нет таких статей, для взысканияРепутационные риски для компании
См. уже упомянутую катастрофу AF447 и АП с самолётом компании Qantas в том же 2009-м году - в обоих случаях наблюдался отказ ADIRU, причём в первом случае его причиной считаются недостоверные показания скорости.они пишутся с электрических датчиков инерциальных гироскопов пилотажных приборов и никак не относятся к датчика СВС, с какой радости крен и тангаж на записи СОК стал зависеть от обледенения?
Когда писали ПРАПИ не было современных систем телеметрической передачи информации. Для этого вскрытия не требуется. Вскрытие - это процессуальная процедура выполняемая в соответствии с УПК РФ под протокол и видеозапись, в присутствии следователя. Такие действия называются "нарушением следовой обстановки" чтоб быть уверенным что пленки не менялись и не уничтожались умышленноЗатем, что ПРАПИГА-98 устанавливает
Посмотреть вложение 792768