Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Реклама
Это утверждалось ещё позавчера в ватсаповых сетях.. так что можете ручаться..
уже попёрли версии "ужастики": "инженер скрылся"...
1638605658176.png
 
уже попёрли версии "ужастики": "инженер скрылся".
Ппц. Если бы не облили, или облили не тем - то борт рухнул бы уже на взлёте. А тут ситуация начала развиваться гораздо позже.
 
Если бы не облили, или облили не тем - то борт рухнул бы уже на взлёте. А тут ситуация начала развиваться гораздо позже.
Совершенно не обязательно прям "должен был рухнуть". Обработка действительно могла быть проведена с какими-то нарушениями, но самолёт успешно преодолел начальный этап полёта несмотря на это, а потом уже независимо развилась ситуация с обледенением ПВД.
 
Я о данных самописца параметрического, утекшего в сеть.
И я о нем же. На Airbus эти данные можно снять на флешку и сделать экспресс анализ не о ходя от самолёта. А в некоторых случаях и по АКАРС. И ещё до приземления самолёта на земле есть полная картина.
 
а потом уже независимо развилась ситуация с обледенением ПВД.
нагрев ПОС приёмников СВС такой мощный, что за пару минут после включения никакой влаги не останется и впомине, не говоря уже об отложениях льда при работающей ПОС приёмников СВС в полёте - что же за сверхмощное обледенение наблюдалось?, - мало похоже на правду...
 
"Авиакомпания активно участвует в расследовании инцидента. Уже сейчас можно сказать, что из-за обледенения показатели скорости были недостоверны. По предварительной оценке специалистов, изучающих расшифровку параметров полета, также могли быть недостоверны и некоторые другие показатели, в том числе крена и тангажа", - отметили в пресс-службе.
 
Реклама
И я о нем же. На Airbus эти данные можно снять на флешку и сделать экспресс анализ не о ходя от самолёта. А в некоторых случаях и по АКАРС. И ещё до приземления самолёта на земле есть полная картина.
В Иркутске его обязан был встречать инспектор по БП МТУ (в крупных международных аэропортах есть группы ИБП МТУ), который должен был обеспечить неприкосновенность СОК согласно ПРАПИГА-98.
Либо инспекцию МТУ никто не извещал (за четыре часа это можно было сделать), либо ИБП МТУ халатно отнеслась к своим обязанностям
 
также могли быть недостоверны и некоторые другие показатели, в том числе крена и тангажа
они пишутся с электрических датчиков инерциальных гироскопов пилотажных приборов и никак не относятся к датчика СВС, с какой радости крен и тангаж на записи СОК стал зависеть от обледенения?
 
Пилоты С7 почти повторили опыт Ан-148 Саратовских авиалиний. Прям сигналище.
Ни кто же не испытывал такие проблемы как ни до, так и после их вылета.
 
Пилоты С7 почти повторили опыт Ан-148 Саратовских авиалиний. Прям сигналище.
Ни кто же не испытывал такие проблемы как ни до, так и после их вылета.
Даже на записи переговоров ЭВС-Д Д: "...впереди вас взлетал Ан-26 докладывал умеренное обледенение".
 
они пишутся с электрических датчиков инерциальных гироскопов пилотажных приборов и никак не относятся к датчика СВС, с какой радости крен и тангаж на записи СОК стал зависеть от обледенения?
См. уже упомянутую катастрофу AF447 и АП с самолётом компании Qantas в том же 2009-м году - в обоих случаях наблюдался отказ ADIRU, причём в первом случае его причиной считаются недостоверные показания скорости.
 
Реклама
Когда писали ПРАПИ не было современных систем телеметрической передачи информации. Для этого вскрытия не требуется. Вскрытие - это процессуальная процедура выполняемая в соответствии с УПК РФ под протокол и видеозапись, в присутствии следователя. Такие действия называются "нарушением следовой обстановки" чтоб быть уверенным что пленки не менялись и не уничтожались умышленно
 
Назад