САИ с самолетом Ан-24РВ RA-47821 в а/п Зырянка 28.12.2023

Там даже метеостанция рядом... интересно какую она информацию вещала?
 
Реклама
Карта при затопленной паводком ВПП, на которой расстояние от здания аэропорта (измеряется более точно) 1300 метров
Что Вы измеряете? Пока не могут определить МКп
Где здание а/п на том (с паводком) фото? 1300 что за расстояние? Масштаб какой? и т.д
 
Последнее редактирование:
посмотрите на Ваше фото - это мотогондола правого двигателя в кадре,
а теперь на картинке Ан-2 у дока https://aviateka.su/wp-content/uploads/2022/05/zyryankaaerodrome.jpg
Но Вы хотя бы видео посмотрели. Как поселок на заходе расположен, видели? Мотогондола Левого двигателя.
 
посмотрите на Ваше фото - это мотогондола правого двигателя в кадре,
а теперь на картинке Ан-2 у дока https://aviateka.su/wp-content/uploads/2022/05/zyryankaaerodrome.jpg
Я считаю, что ракурс на Вашем фото такой, что это уже руление на место стоянки с ВПП в кадре.
Уж, как Вам еще показать не знаю.
 
ozheg, АК Ву УК
На карте интернета от центра здания аэропорта до центра здания метеостанции (на карте надписи "аэропорт" и "метеостанция"), летная полоса не просматривается ввиду паводка находится под водой в момент спутниковой съемки. Еще раз извините за пропущенные слова и спасибо за опубликованную схему аэродрома (в интернете не нашел, сборников по АНИ конечно не имею).
 
Реклама
Если вам известны места нахождения на карте трубы котельной и мачты освещения
Конечно, известны.
Смотрите



то место Вашей "звезды" может поменять свое место на моем плане).
Можете не менять, если вам так нравится.
Я нанес на карту торцы, Дымовые трубы и осветительные мачты.Мало вам добавите сами.

Ом-осветительная мачта
68/60/101-высоты Дымовых труб.
16/34 торец
Тропинка на вашем фото куда ведет, правильно к а/вокзалу.
А теперь посмотрите на фото и ,может, пересмотрите место ВС.


1-дымовая труба 68
2-ом2
3-ом1
 
то место Вашей "звезды" может поменять свое место на моем плане).

Смотрите этот ангар на фото ниже, При нормальной посадке первое касание почти напротив этого ангара.


Смотрите видео, на 3.14 минуте виден ангар.
Посмотрите видео с 3.08 по 3.30 и увидите и мачту, и "дымовую" трубу , которое на вашем фото. Расположены они примерно на траверсе торца 34.
 
Оригинальная картинка особенно для корреспондента и "Авиаторщины", для сообщения типа "Сенсация-сенсация в Якутии освоили новый вид посадок самолетов, с точной посадкой, при пробеге самолет останавливается строго у Т. (Шутка, конечно), увидел фото, озвучил свою версию, но никак не ожидал такой бурной дискусии. Серьезно, это довольно грубое предположение нет данных откуда и чем производились съемки, да и времени съемки нет. Может, что более точно указано в АМРИППе. А вообще пора быть какой-то информации от комиссии (пусть даже и неофициальной), впрочем праздники только вчера закончились.
P.S. на карте обозначена в Зырянке ещё одна метеостанция, она то же действующая, тогда возникнет еще один интересный момент.
 
на карте обозначена в Зырянке ещё одна метеостанция, она то же действующая, тогда возникнет еще один интересный момент.
экипажу АМСГ погоду давало, а не поселковое метео, чего интересного?, не понимаю...
 
экипажу АМСГ погоду давало, а не поселковое метео, чего интересного?, не понимаю...
Да, вот опять прошерстил интернет и там значится прогноз от какой-то "pogod 1. ru по Зырянке на 28.12.23 по видимости: суточный-1км, ночью почему--то 486м, утром-1,4км, днем-1,1км, вечер-2км. Скорее всего это какое-то коммерческое метео, а не поселковое. Вопрос принятия решения экипажем при эксплуатациом миниуме порядка 3км. Опять ждем результатов РАСЛЕДОВАНИЯ, где должна быть оценка метеорологической информации, получается прогноз АМСГ явно не оправдался.
 
Вопрос принятия решения экипажем при эксплуатациом миниуме порядка 3км. Опять ждем результатов РАСЛЕДОВАНИЯ, где должна быть оценка метеорологической информации, получается прогноз АМСГ явно не оправдался.
Получается ,что можно вылетать при отсутствии информации о метеорологических условиях аэродрома назначения или при наличии информации, свидетельствующей о погоде ниже минимума для посадки к расчетному времени прибытия.
Оправдался прогноз или нет не суть важно.
 
Получается, что получилось - финальный участок при визуальном заходе на посадку в тумане. И в данном случае. Комиссия в отчете должна привести необходимые данные в соответствии с требованиями "Инструкции по сбору и анализу метеоинформации..." (Приложения 11 ПРАПИ-98). И очевидно в состав комиссии включен опытный специалист по метео, и в анализе отчета будут определены отклонения в действиях должностных лиц, а нам остается только ждать. Гадать по имеющейся скудной информации думаю что не имеет смысла.
 
Реклама
Получается ,что можно вылетать при отсутствии информации о метеорологических условиях аэродрома назначения или при наличии информации, свидетельствующей о погоде ниже минимума для посадки к расчетному времени прибытия.
Оправдался прогноз или нет не суть важно.
GAMET в помощь, больше никак. На северах региональная авиация так и работает, да и не только на северах. Только прогнозы по площадям, и они не оправдываются время от времени.
 
Назад