Если бы они ошиблись "в пилотировании", то результат был бы куда хуже. Хотелось бы увидеть как выглядит ВПП по факту.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, во многих северных посёлках это так и есть )Похоже так, что где расчищен снег, там и полоса.
Прокуратура утверждает, что не нареку сели, а на береговую косу.На моей памяти было три попытки посадки на Колыму в Зырянке на Ан-24 и Ан-26. Два раза с касания уходили. И вот, наконец-то и сели. Повезло, что торос не поймали и стойки не сложились
Как бы да. Жил какое-то время в одном таком. Как раз на Ан-24 прилетели зимой благополучно. Но КВС сказал, второй раз не полечу. Полоса грунтовая, расчистили как смогли, не очень ровно получилось.Ну, во многих северных посёлках это так и есть )
Я вот только понять не могу - а где там полоса?
Возможно. Коса в том месте может появиться только при крайне низком уровне воды в Колыме, но такое бывает редко, я ни разу в том месте косы не видел. Река там совсем рядом с полосой. Помню в начале 90-х мы, заночевав в Зырянке на Ан-26, мы таскали на закидушки налимов прямо у ВПППрокуратура утверждает, что не нареку сели, а на береговую косу.
Ан-24 Якутского УГА уже садили именно в кукурузу.... в 1985 годуРебята с Колымы ответили мне: " Чтобы тебе было всё понятно - ну, не растёт у нас кукуруза!"
И я ... всё понял)))
Тут же смакуют нюансы ))Слишком много внимания происшествию. Самолет цел, пассажиры целы, летчики здоровы. Наказать надо конечно, строго: лишить вечерней чарки на ... один месяц и прописать три захода в этой самой Зырянке.
Только эти "будильники" практически безотказные! И на полностью обесточенном самолете скорость и высоту покажут!«Это все системное. Здесь нельзя бить экипаж. Вот мы сколько раз уже бьем экипаж, а что, у нас что-то уменьшается? Абсолютно нет, это системное. Развивайте аэропортовую инфраструктуру, либо делайте самолеты, которым не нужна аэропортовая инфраструктура, самолет должен быть зрячий с глазами. Мы летаем на будильниках, то есть на приборах 20-го века, в этих самолетах стоят. Слава Богу, там еще поставили систему GPS, но она в сегодняшней ситуации не всегда качественно работает», — пояснил он. «Летаем на будильниках»: авиаэксперт призвал не «бить» экипаж Ан-24 за посадку на реке - Газета.Ru | Новости
Если это намёк на угон в Китай, то поле было картофельное. Знаю это лично от КВС того рейса, с кем не раз летал в одном экипажеАн-24 Якутского УГА уже садили именно в кукурузу.... в 1985 году
Только эти "будильники" практически безотказные! И на полностью обесточенном самолете скорость и высоту покажут!
Залез сейчас специально посмотреть в открытых источниках. Прочитал, что.... рисовое (наверное китайский стереотип просто).... Хотя я читал про кукурузное. И на фотках с места происшествия там торчало что-то похожее на кукурузу вроде ... Ну раз у Вас информация из первоисточника, то ладно... Пусть будет "картофельное поле", в "копилку" )))Если это намёк на угон в Китай, то поле было картофельное. Знаю это лично от КВС того рейса, с кем не раз летал в одном экипаже
борт попавший в САИ выпущен был в 1971 году Карточка самолёта: Антонов · Ан-24РВ · RA-47821 (зав.н. 17307202) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиацияТолько эти "будильники" практически безотказные! И на полностью обесточенном самолете скорость и высоту покажут!
Это об этом угоне речь идет?: "19 декабря 1985 года пилот Шамиль Алимурадов угнал самолет из СССР в Китай. На маршруте из Тахтамыгды в Читу он заперся в кабине с командиром экипажа, приставил нож к его горлу и приказал лететь к государственной границе. Самолет успешно приземлился на рисовое поле. Но вместо политического убежища китайцы приговорили Алимурадова к восьми годам тюрьмы, а затем экстрадировали его в СССР. В Якутии он получил новый срок и в 1990-е вернулся в авиацию. «Предательство в высшей степени»: как пилот угнал самолет с пассажирами в Китай - Газета.RuЕсли это намёк на угон в Китай, то поле было картофельное. Знаю это лично от КВС того рейса, с кем не раз летал в одном экипаже