САИ с самолетом Ан-24РВ RA-47821 в а/п Зырянка 28.12.2023

Это об этом угоне речь идет?: "19 декабря 1985 года пилот Шамиль Алимурадов угнал самолет из СССР в Китай. На маршруте из Тахтамыгды в Читу он заперся в кабине с командиром экипажа, приставил нож к его горлу и приказал лететь к государственной границе. Самолет успешно приземлился на рисовое поле. Но вместо политического убежища китайцы приговорили Алимурадова к восьми годам тюрьмы, а затем экстрадировали его в СССР. В Якутии он получил новый срок и в 1990-е вернулся в авиацию. «Предательство в высшей степени»: как пилот угнал самолет с пассажирами в Китай - Газета.Ru
Да
 
Реклама
Ан-24 Якутского УГА уже садили именно в кукурузу.... в 1985 году :giggle:

Это об этом угоне речь идет?: "19 декабря 1985 года пилот Шамиль Алимурадов угнал самолет из СССР в Китай. На маршруте из Тахтамыгды в Читу он заперся в кабине с командиром экипажа, приставил нож к его горлу и приказал лететь к государственной границе. Самолет успешно приземлился на рисовое поле. Но вместо политического убежища китайцы приговорили Алимурадова к восьми годам тюрьмы, а затем экстрадировали его в СССР. В Якутии он получил новый срок и в 1990-е вернулся в авиацию
Командир, кстати, два года летал бортоператором на Ан-26, оббивая пороги МГА в поисках справедливости. Восстановили его только после вмешательства видных представителей армянской диаспоры. На мой взгляд с КВС обошлись по свински - в сумерках сесть на поле в незнакомой местности практически без перегрузки, сохранив жизни пассажиров и матчасть - дано не каждому. Ему бы орден, а его в бортоператоры.
А Алимурадов в авиацию не вернулся, не верьте журналюгам
 
Командир, кстати, два года летал бортоператором на Ан-26, оббивая пороги МГА в поисках справедливости. Восстановили его только после вмешательства видных представителей армянской диаспоры. На мой взгляд с КВС обошлись по свински - в сумерках сесть на поле в незнакомой местности практически без перегрузки, сохранив жизни пассажиров и матчасть - дано не каждому. Ему бы орден, а его в бортоператоры.
А Алимурадов в авиацию не вернулся, не верьте журналюгам
В разных статьях об этом и пишут разное. Я читал, что Алимурадов после отсидки женился там на китаянке, преподавал где-то там русский язык. Потом вернулся уже в Россию, но жизнь тут тоже не задалась. И в авиацию он больше уже не возвращался. КВС вроде бы работал до недавнего времени (или сейчас тоже работает) в московском представительстве а/к Якутия.
 

«Летаем на будильниках»: авиаэксперт призвал не «бить» экипаж Ан-24 за посадку на реке​

Летчик Базыкин: причиной посадки Ан-24 на реке могли стать погодные условия​


22024897.shtml
Bez-imeni-3-pic_32ratio_900x600-900x600-65447.jpg

Восточно-Сибирская транспортная прокуратура

Экипаж самолета Ан-24 совершил посадку на реке Колыме, так как мог принять ее за взлетно-посадочную полосу из-за погодных условий. Такое мнение в разговоре с «Газетой.Ru» выразил летчик-испытатель, заслуженный пилот РФ Вадим Базыкин. По его словам, к посадке вне взлетно-посадочной полосы в этом случае мог привести комплекс ошибок.
«В Якутии очень длинные расстояния между городами и поселками. Конечно, есть всегда точка возврата, рубеж ухода на запасной аэродром. Если он (пилот. — «Газета.Ru») прилетел туда, и погода была очень плохая, у него посадка выполняется без права на ошибку. Ему может уже либо не хватить топлива на запасной раз. Погода вдруг ухудшилась, но он знает этот аэродром очень хорошо. Приборы, которые стоят на этих самолетах, 60-х годов. Стрелочки погрешности у них уже не погрешности для 21-го века — промахнуться по полосе они позволяют. Система захода на посадку отсутствует в аэропортах, поскольку отсутствует сама по себе серьезная аэропортовая инфраструктура. Заброшенные аэропорты поддерживаются только благодаря людям. При заходе на посадку, если вы теряете полосу видимости, естественно, нужно уходить на второй круг. Наверное, он этого не сделал. Якутия сегодня — это бестеневое освещение, солнца нет, тени нет, не определить на глаз ни высоту, ни наклонную скорость, конечно, поэтому комплекс накапливает ошибки за ошибкой. Получилось то, что получилось. Я думаю, что это связано с погодными условиями», — сказал он.
По словам Базыкина, посадки бортов вне взлетно-посадочных полос приобрели системный характер. Он считает, что для предотвращения подобных ситуаций необходимо развивать аэропортовую инфраструктуру или разрабатывать новые самолеты.
«Это все системное. Здесь нельзя бить экипаж. Вот мы сколько раз уже бьем экипаж, а что, у нас что-то уменьшается? Абсолютно нет, это системное. Развивайте аэропортовую инфраструктуру, либо делайте самолеты, которым не нужна аэропортовая инфраструктура, самолет должен быть зрячий с глазами. Мы летаем на будильниках, то есть на приборах 20-го века, в этих самолетах стоят. Слава Богу, там еще поставили систему GPS, но она в сегодняшней ситуации не всегда качественно работает», — пояснил он.
Утром 28 декабря самолет Ан-24 с 30 пассажирами и четырьмя членами экипажа на борту совершил посадку вне взлетно-посадочной полосы в аэропорту поселка Зырянка в Якутии и приземлился на реку Колыма. Внештатная посадка произошла во время выполнения рейса ЯП217 по маршруту Якутск — Зырянка — Среднеколымск. В результате ЧП никто не пострадал, сам борт не получил повреждений. Как сообщила транспортная инфраструктура, причиной посадки стала ошибка экипажа.
 
Реклама
Не плохо было бы уточнить: заход на посадку осуществлялся ночью, на заснеженную ГВПП с курсом 340°, посадка выполнена правее ВПП. ОПРС по приведеннуму ранее видео расположена не встворе полосы (впрочем возможно я ошибаюсь). Если есть информация пожалуйста уточните.
 
и правда какая мелочь - продолжать заход при потере визуального контакта с впп.
Так он и не терял! Ведь сел же! Туда, где, как он считал, ВПП. Почитаешь тут комменты-все комментаторы просто ассы!
 
Путали ВПП в истории не единожды. Там в принципе понять можно - зацепился глазом и вперёд. Хорошо, если диспетчер заметит и вовремя подскажет. А когда садятся мимо полосы, значит она была обозначена "примерно точно" - где-то ТАМ!
Даже на "химии" был летний(белые флажки) и зимний(красные флажки) старт.
По первому фото (с пассажирами) - погода не айс была... По крайней мере, я заметил низкую облачность. Что экипаж видел - ХЗ...

P.S. Сейчас на северные аэропорты государство миллиарды тратит. А в "зырянки" ОМИ за 100 тыс. поставить - жаба душит? Много не распилить? Да и PAPI недорого стоят - облёт, думаю дороже выйдет....
 
«Это все системное. Здесь нельзя бить экипаж. Вот мы сколько раз уже бьем экипаж, а что, у нас что-то уменьшается? Абсолютно нет, это системное. Развивайте аэропортовую инфраструктуру, либо делайте самолеты, которым не нужна аэропортовая инфраструктура, самолет должен быть зрячий с глазами. Мы летаем на будильниках, то есть на приборах 20-го века, в этих самолетах стоят. Слава Богу, там еще поставили систему GPS, но она в сегодняшней ситуации не всегда качественно работает», — пояснил он. «Летаем на будильниках»: авиаэксперт призвал не «бить» экипаж Ан-24 за посадку на реке - Газета.Ru | Новости
30 лет назад - не летали, нет???(((
 
Не плохо было бы уточнить: заход на посадку осуществлялся ночью, на заснеженную ГВПП с курсом 340°, посадка выполнена правее ВПП. ОПРС по приведеннуму ранее видео расположена не встворе полосы (впрочем возможно я ошибаюсь). Если есть информация пожалуйста уточните.
R.S. Ошибка, извините поверил информации интернета посадка выполнена ДНЕМ (по времени , да фото это подтверждает)
 
Реклама
Назад