Ну, во многих северных посёлках это так и есть )Похоже так, что где расчищен снег, там и полоса.
Прокуратура утверждает, что не нареку сели, а на береговую косу.На моей памяти было три попытки посадки на Колыму в Зырянке на Ан-24 и Ан-26. Два раза с касания уходили. И вот, наконец-то и сели. Повезло, что торос не поймали и стойки не сложились
Как бы да. Жил какое-то время в одном таком. Как раз на Ан-24 прилетели зимой благополучно. Но КВС сказал, второй раз не полечу. Полоса грунтовая, расчистили как смогли, не очень ровно получилось.Ну, во многих северных посёлках это так и есть )
Я вот только понять не могу - а где там полоса?
Возможно. Коса в том месте может появиться только при крайне низком уровне воды в Колыме, но такое бывает редко, я ни разу в том месте косы не видел. Река там совсем рядом с полосой. Помню в начале 90-х мы, заночевав в Зырянке на Ан-26, мы таскали на закидушки налимов прямо у ВПППрокуратура утверждает, что не нареку сели, а на береговую косу.
Ан-24 Якутского УГА уже садили именно в кукурузу.... в 1985 годуРебята с Колымы ответили мне: " Чтобы тебе было всё понятно - ну, не растёт у нас кукуруза!"
И я ... всё понял)))
Тут же смакуют нюансы ))Слишком много внимания происшествию. Самолет цел, пассажиры целы, летчики здоровы. Наказать надо конечно, строго: лишить вечерней чарки на ... один месяц и прописать три захода в этой самой Зырянке.
Только эти "будильники" практически безотказные! И на полностью обесточенном самолете скорость и высоту покажут!«Это все системное. Здесь нельзя бить экипаж. Вот мы сколько раз уже бьем экипаж, а что, у нас что-то уменьшается? Абсолютно нет, это системное. Развивайте аэропортовую инфраструктуру, либо делайте самолеты, которым не нужна аэропортовая инфраструктура, самолет должен быть зрячий с глазами. Мы летаем на будильниках, то есть на приборах 20-го века, в этих самолетах стоят. Слава Богу, там еще поставили систему GPS, но она в сегодняшней ситуации не всегда качественно работает», — пояснил он. «Летаем на будильниках»: авиаэксперт призвал не «бить» экипаж Ан-24 за посадку на реке - Газета.Ru | Новости
Если это намёк на угон в Китай, то поле было картофельное. Знаю это лично от КВС того рейса, с кем не раз летал в одном экипажеАн-24 Якутского УГА уже садили именно в кукурузу.... в 1985 году
Только эти "будильники" практически безотказные! И на полностью обесточенном самолете скорость и высоту покажут!
Залез сейчас специально посмотреть в открытых источниках. Прочитал, что.... рисовое (наверное китайский стереотип просто)....Если это намёк на угон в Китай, то поле было картофельное. Знаю это лично от КВС того рейса, с кем не раз летал в одном экипаже
борт попавший в САИ выпущен был в 1971 году Карточка самолёта: Антонов · Ан-24РВ · RA-47821 (зав.н. 17307202) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиацияТолько эти "будильники" практически безотказные! И на полностью обесточенном самолете скорость и высоту покажут!
Это об этом угоне речь идет?: "19 декабря 1985 года пилот Шамиль Алимурадов угнал самолет из СССР в Китай. На маршруте из Тахтамыгды в Читу он заперся в кабине с командиром экипажа, приставил нож к его горлу и приказал лететь к государственной границе. Самолет успешно приземлился на рисовое поле. Но вместо политического убежища китайцы приговорили Алимурадова к восьми годам тюрьмы, а затем экстрадировали его в СССР. В Якутии он получил новый срок и в 1990-е вернулся в авиацию. «Предательство в высшей степени»: как пилот угнал самолет с пассажирами в Китай - Газета.RuЕсли это намёк на угон в Китай, то поле было картофельное. Знаю это лично от КВС того рейса, с кем не раз летал в одном экипаже