сайт а/к "Трансаэро"

Klass, Про условия на базовую карту я в курсе, спасибо. Первая базовая карточка у меня была открыта в 2004 году, дай бог памяти. Потом с 2009 прекратил летать с "Трансаэро", и когда в прошлом году внёс тот номер в бронирование, он нормально внёсся, я слетал, через пару недель пошёл смотреть на счёт, а мне говорят - нет такого. Через час ожидания в колл-центре мне сказали, что если вы не пользуетесь счётом 3 года, мы его удаляем. Регистрируйтесь заново. Об этом на сайте тоже ничего не написано.
Mavr - во Внуково это хорошо, только я с ними летаю только из Домодедово пока что) Но при случае зайду в Внуковский офис. Карту на месте они ещё 10 лет печатать умели, в отличие от "Аэрофлот Бонуса", который лишь полгода назад стал печатать карты, и лишь в одном московском офисе, только золотые и без официальной информации об этом.
 
Реклама
кто знает - о чем это они?

top-center-banner-29.png
 
Почему Трансаэро загружает расписание и тарифы только на полгода вперед?

К примеру, сейчас легко можно посмотреть билеты на все авиакомпании на Новый 2015/16 год. На все, кроме Трансаэро. И так было всегда. Почему?

Причём, как на своём сайте, так и в системах бронирования.
 
Последнее редактирование:
Может, потому, что расписание часто меняется и перекраивается и они сами не уверены, куда именно будут рейсы зимой?
 
Ну, во-первых не так часто, во-вторых оно перекраиваетмя и в текущем сезоне (Вильнюс сократили, к примеру), в третьих оно перекраивается и у всех других и ничего страшного.

Трансаэро же можно купить только на текущий сезон.

И ещё меня лично рздражает на их сайте, что города нельзя вводить на англ., кодами аэропортов и в неправильной раскладке - все это реализовано, к примеру у авиасейлз.
 
К примеру, сейчас легко можно посмотреть билеты на все авиакомпании на Новый 2015/16 год. На все, кроме Трансаэро. И так было всегда. Почему?
потому что чартерная психология не лечится просто переходом с четырехзначных номеров рейсов на трехзначные.
 
Видимо Трансаэро пассажиры не нужны, неделю назад пробовал купить билеты вылезла ошибка, сегодня знакомые попросили купить билеты LED-Москва, тоже самое

ТСО.jpg
 
Реклама
В обновленной версии все равно умудрились сделать "по-русски", в англоязычном варианте написано Registration вместо всем понятного Check-in или Online check-in

tso.jpg
 
Только одно не понятно, к чему вот это все продолжение ребрендинга...
 
Ну так заказ-то на дизайн был сделан весной ещё скорее всего.

Они в 2016 году ещё и предоплаченные Boeing 747-8 и Airbus 380-800 начнут получать...
 
Последнее редактирование:
Только одно не понятно, к чему вот это все продолжение ребрендинга...
А что, Вы думаете, что 7 числа карета превратилась в тыкву и одним махом уволили всех IT-специалистов и расторгли договоры со всеми подрядчиками?
 
имхо спешно запустили эту недоделку во избежание какого-либо срыва контракта новым менеджментом.
 
Назад