Сайт Аэрофлота

Я в основном все с телефона делаю. При ответе - переключал цифры с русской клавиатуры, потом вписывал букву по английски-ответ от робота приходил "я вам не понимаю", а второй раз отправлял ответ- переключился на аглийский сначала, затем на цифры, потом обратно на буквы и отправил ответ роботу.
 
Реклама
Друзья, помогите пожалуйста.
Пытаюсь сейчас зарегистрироваться на рейс Ереван -москва и пишет, что приносим свои извинения, но вы не отвечаете критериям для онлайн регистрации. У меня такого еще не было. Что делать?
 
Пытаюсь сейчас зарегистрироваться на рейс Ереван -москва и пишет, что приносим свои извинения, но вы не отвечаете критериям для онлайн регистрации.
Довольно частое сообщение. Как-то звонил в колл-центр, сказали: "Попробуйте позже".
 
Новый интерфейс бронирования стал интуитивно понятным. Нужно было срочно купить билет менее чем за сутки Мурманск -Иркутск. Раньше если не ошибаюсь такой возможности не было. Бронирование заняло минут 5. Он-лайн регистрация прошла без проблем, теперь переходишь напрямую из почты и ничего вводить не нужно, система автоматически распознает. Остался один косяк, при регистрации нужно указывать пол пассажира. Не сразу понял, что нужно сделать.
 
А мне не нравится новый интерфейс - стало меньше информации влезать на экран и он дольше грузится.
При смене даты обратного полёта, выбранный рейс полёта "туда" слетает - это из замеченных косяков.
Из плюсов - только один не нужно вручную "парсить" номер телефона (в старой версии без кода телефона не пускало дальше).

при регистрации нужно указывать пол пассажира
В старой версии такое было если указываешь отчество.
А в новой (сделал пока что одно бронирование) - система не поставила MR в данные о пассажире - боюсь, что при регистрации тоже будет спрашивать пол.

ничего вводить не нужно, система автоматически распознает
У меня и в старой версии не было проблем с простановкой моих данных из личного кабинета если залогиниться прямо в бронировании.
 
Главная АФЛа прямо сейчас:

Снимок.JPG
 
Реклама
Коллеги, подскажите, а то на сайте премиального перевозчика нигде информации не могу найти. Хочу взять билет на осень, а к этому времени планируется замена паспорта по сроку, т.е. паспортные данные к моменту полета будут другими. Есть ли возможность купить билет сейчас, а позднее (и бесплатно) изменить паспортные данные?
 
surveyman, можно, если есть аккаунт АБ. В кабинете, в разделе "Мои бронирования" нажимаете на маршрут. Далее нажимаете на треугольник, рядом с фамилией. И на карандашик рядом в строке редактируемого бронирования.
 
Последнее редактирование:
Изменение паспортных данных возможно через раздел "Проверить бронирование" на сайте Аэрофлота, регистрация в Аэрофлот Бонусе для этого совсем не обязательна
 
Премиальненько так... Веб-регистрация доступна все, за исключением вылетающих из аэропортов: Актау (SCO), Актобе (AKX), Аликанте (ALC), Астаны (TSE), Атырау (GUW), Бейрута (BEY), Бухары (BHK), Бургаса (BOJ), Валенсии (VLC), Варны (VAR), Дамаска (DAM), Душанбе (DYU), Загреба (ZAG), Каира (CAI), Лиона (LYS), Лондона-Гатвика (LGW), Мале (MLE), Нового Уренгоя (NUX), Парижа - Орли ( ORY), Пусана (PUS), Римини (RMI), Саратова (RTW), Сплита (SPU), Tегерана (THR), Тивата (TIV), Ургенча (UGC), Харбина (HRB), Шымкента (CIT).

Регистрируюсь на рейс из Ханты-Мансийска - и...... "Мы приносим Вам свои извинения за неудобства, но услуги самостоятельной регистрации не доступны на данном направлении." Неужели трудно обновить данные на сайте?...

И придется завтра ехать к открытию регистрации, чтобы лететь у любимого окошка...
 
Я бы даже сказал, что с новым сверхпремиальным приложением мобильная регистрация доступна через раз. Единственное, что работает относительно нормально - выбор и покупка билетов.
Сайт тоже радует. Хотел зарегистрировать полет Алиталией. Не прикрепилось ни хрена и ничего при попытке написать письмо.
Вот мне даже интересно, они сами тестируют свои приложения и фичи? КТо-то их принимает, ищет косяки и недоработки? Ну это ведь позор, когда нужные функции не работают месяцами, а Савельев громогласно кукурекает, какой у них везде тотальный премиум-перепремиум. Тьфу.
 
Реклама
Товарищи, подскажите плз. Есть ли шанс, что АФЛ откроет пару мест мильного бизнеса, если за последнюю неделю на нужном рейсе нет мест? Мне просто нужна утренняя Болонья или Венеция, ну или Милан. А на мою дату либо нет мест, либо только вечерние рейсы. Вылет 26 июля. Вот думаю, есть ли смысл ждать или нет.
 
Назад