Сайт Аэрофлота

Реклама
После обновления приложения для iOS онлайн-регистрация через приложение - это просто атас... у меня два сегмента (Москва-СПб-Москва), на которые уже доступна регистрация - но если ты уже получил посадочный талон на первый сегмент, то на второй сегмент после прохождения регистрации тебе отображается... всё равно посадочный талон на 1й сегмент!!

Интересно, они вообще тестят своё детище перед обновлением?
 
Улучшальцы уничтожили демонстрацию тарифов на соседние дни. Теперь показывается только день, который выбрал в начале поиска.

Видимо, тоже хитрость - чтобы зловредные паксы на день раньше с целью экономии реже покупали )

Снимок.JPG
 
TTshka, дам стандартный совет почистить куки/ сменить браузер. У меня никаких изменений нет, тарифы на соседние даты отображаются. В мобильной версии тоже всё на месте
 
После обновления предложение утратило часть функционала.

1. Регистрация на рейс не получилась ни с айфона, ни с айпэда. Пришлось заходить с компа и регистрироваться через браузер.
2. Выбор места из приложения стал невозможен. Лечится тем же.
3. В информации о бронировании не отображается ни номер билета, ни фамилии пассажира.
4. При попытке зайти в бронирования с айпэда приложение крашится. Не каждый раз, как было несколько месяцев назад, но пару раз приключалось.

Возникает резонный вопрос. Если кто-то на всю страну кричит, что он премиальный перевозчик, загибает пальцы и бьет себя пяткой в грудь, то выкладывать столь глючные продукты просто стыдно. Необязательно обновлять свое приложения раз в квартал, прикручивая к нему красивые, но нейтральные фичи. Но если вы делаете приложение, то, наверное, можно его протестировать. Сделать упор на то, что будут работоспособны те разделы, которыми люди пользуются на бегу (с мобильных устройств), а не насовать кучу всего, в результате получив программу, которой можно лишь созерцать и покупать билеты.
И это, извините, не премиальный сервис, а халтура. И в нормальной компании людей, ответственных за продукт такого качества выгнали бы в пять минут. Но, учитывая перманентные глюки ПО последние полгода минимум, у АФЛ другой взгляд на сервис, качество и ответственность.
 
Я в очередной раз повторюсь, что разработчиков для разработки продуктов авиакомпаний - набирают в специальных стационарах
 
После обновления предложение утратило часть функционала.
Честно не понимаю, какой практический смысл в установке приложения Аэрофлота? Сам ставил пару раз устанавливал это приложение на телефон, но быстро сносил, ибо не увидел от него какой-либо пользы. Есть же мобильная версия сайта, которая не глючит и имеет полный функционал. Вот у S7 нет мобильной версии сайта, поэтому и приложение до сих пор в телефоне. Ну и практическая польза от приложения S7 тоже есть, там новое место при апгрейде тоже отображается. А зачем нужно приложения SU до сих пор не понимаю
 
marata,
А почему я его должен сдавать? Нет, я просто хотел зарегистрироваться на рейс.
ELITE+,
От многих вещей в нашей жизни не очень много пользы))
Типичные задачи, которые я нормально могу выполнить сидя с телефоном в руке, где угодно:
1. Выбор билетов на дату и время, удобную для меня. Сравнение цен на разные даты.
2. Удобная покупка билетов буквально в один клик при помощи эпл пэй.

Задачи, которые раньше я решал при помощи мобильного приложения, но теперь они перестали работать.

1. Выбор места в бронировании.
2. Регистрация на рейс
3. Просмотр бронирований на айпэде (работает через раз).

Только очень прошу не давать мне советов, как и через что мне коммуницировать с аэрофлотом: через сайт, выделенную линию, офисы продаж или мобильные приложения, я взрослый мальчик и сам решу, как мне удобно.
Если огромная авиакомпания вываливает огромные деньги на маркетинг, но при этом выдает пользователям глючное приложение у которого не работают заявленные нужные функции, то это просто позор. Я таких сотрудников просто увольняю, даже не вступая в диалог, почему Аэрофлот не может избавиться от явно недоделанных программистов и тестеров - для меня загадка.
 
tguskill, лично вы можете пользоваться чем угодно, в том числе и нерабочим приложением, я не даю оценку вашим действиям. Мне действительно интересно, вдруг я про какую-то полезную функцию приложения просто не знаю.
 
Реклама
...А почему я его должен сдавать? Нет, я просто хотел зарегистрироваться на рейс.
...
Ну, Вы так красочно описали.
Кстати, тут на форуме есть люди, которые после таких постов снизили полеты Аэрофлотом до минимума. Так что будьте последовательными.
 
marata,
Быть последовательным в чем? Я написал то, что написал. Если вдруг Вы невнимательно прочитали, что приложение у АФЛ не выполняет те функции, какие заявляет. Позднее перечислил, какие именно. Какая по Вашему мнения должна быть далее последовательность?))
 
Мда, страна советов. Точнее особенно ценных советов - штука неистребимая
#автоудаление
 
По поводу приложения. Буквально в пятницу пришлось им воспользоваться. Основной сайт АФЛ почему-то не пускал меня в ЛК со страницы с бронированием, если с главной заходишь все ОК, но как только пытаешься забронировать билет за мили просит ввести логин и пароль. Попробовал с 2-х компьютеров, используя 4 браузера, результат ноль. С помощь приложения смог забронировать и оплатить премиальный билет.
 
Мавр, на сайте номер участника или электронную почту. Через приложение зашел по адресу электронной почты
 
Подскажите, может, кто уже сталкивался.
Куда писать в АФЛ, чтобы отрегулировать косяк с их ценами?

Дано: SVO-LAX-SVO класс комфорт 60 000 рублей RT
LED-LAX-LED класс комфорт на те же даты 326 000 RT

Такая же картинка на +/- месяц от 20 сентября.
Примечательно, что глюки с трансферными тарифами из LED в LAX и в бизнесе, только бизнес тысяч на 100 дешевле :)))

И куда стучаться??? В колл-центре - невменяемые роботы, которые рапортуют о том, что все прекрасно, цена 326 000. Про то, что это глюк и надо куда-то внутри своей же системы обратиться - программой не предусмотрено

Покупать билеты отдельно смысла нет
 
Реклама
только бизнес тысяч на 100 дешевле :)))
Так покупайте скидочный бизнес, если цена подходит:)
Стучаться в Аэрофлоте куда-то бесполезно, там не предусмотрена обратная связь с пассажирами. Можно попробовать написать на "открытую линию", но там большинство писем уходит в мусорную корзину, а на те, что не отсеялись, приходит отписка.
 
Назад