Сайт Аэрофлота

Мавр, на 100 000 от 326 000 - это 226 000, из Москвы бизнес стоит 150 000. Так что никакой он не скидочный.
И да, вчера бизнес тоже подорожал. Стоит теперь 165 000 OW :))))

В общем, засада
 
Реклама
В колл-центре - невменяемые роботы, которые рапортуют о том, что все прекрасно, цена 326 000
Вы просто пытались узнать глюк это или нет или пытались через них забронировать?
Обычно, если на сайте глюк, то бронирование через колл-центр или через офис Аэрофлота помогает.
Попробуйте ещё выяснить правила комбинирования Комфорта и Бизнеса - похоже что сайт просто берёт по максимальным тарифам и комфорт и бизнес.
 
d.nik7, глюк не на сайте и не в кол-центре, а в том, что заведены неправильные трансферные тарифы. Проблема не в комбинировании разных классов. Нормальные трансферные тарифы заведены только до середины июня. И все. А дальше - полнейшая тарифная аномалия. 30 000 рублей превращаются в 156 000 или 206 000! При том, что из других городов все трансферные тарифы заведены чудеснейшим образом!
Это просто криворукость АФЛа. Нужно срочно дать им какую-нибудь премию за успехи в сфере он-лайн продаж из Санкт-Петербурга )))
 
ZEVS, а что такое трансферные тарифы? (Я просто не в курсе)
Тарифы для сквозной перевозки с пересадкой.
Например, отдельно Питер-Москва стоит условно 3000 и Москва-Новосибирск 8000, а трансфертный тариф Питер-Москва-Новосибирск будет 9500.
Бывает даже, что трансфертный тариф куда-то через некоторый пункт пересадки стоит дешевле, чем перелет до этого пункта пересадки.
 
Bars, это я понимаю. Где про них можно прочитать?
Они есть в"Правилах применения тарифов" - https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/purchase/rate/fare_rules ?
Нет. Это не "формальный" тариф.
Здесь под словом "тариф" понимается просто стоимость перелета.

Стоимость трансфертного билета по тарифу "бюджет" может быть (не всегда) дешевле, чем сумма "бюджетов" на каждый участок перелета в отдельности на те же самые рейсы - за счет того, авиакомпания ввела на это направление трансферт.
 
Последнее редактирование:
КАК вернуться к старому интерфейсу бронирования??? Спасибопожалуйста.
 
Вчера совершенно спокойно пользовался и старым, и новым интерфейсами. Начинал бронирования в новом, заканчивал (платил) в старом после нахождения сформированной брони по PNR. Всё работало прекрасно и, хочу сказать, новый интерфейс не так уж плох - КМК особенно для просмотра мильных билетов: перед глазами не один день, а неделя.
 
Реклама
d.nik7, перевели. Без понятия. Видимо, за плохое поведение.

Seniorsino, 21 секунда вот такой медитации малость утомляет:

1.JPG


Ну и табличная форма, где сразу было видно, в каких тарифных группах и классах есть билеты, конечно, удобнее этой словесной простыни - по крайней мере, для меня.

Из плюсов:
- сразу виден тип борта;
- сортировка по перевозчику;
- другие виды сортировки (лично я вряд ли буду пользоваться, но многим будет удобно).
 
TTshka, вам нужно или очистить куки (cookies) для сайта Аэрофлота или (если не поможет) поменять кук под именем booking_system вместо значения sb поставить ssw (и сохранить)

Upd. не, удаление не поможет, нужно именно менять значение - видимо, теперь по-умолчанию выбирается новая система бронирования
 
Последнее редактирование:
Serg, Крым - наш конечно же, а исполнители затупили (видимо взяли старую базу данных)
 
В новом сайте Аэрофлота вписать свой день рождения - совсем нетривиальная задача. Ползунок всплывающего меню дает возможность откатить год ровно на 10 лет назад, т.е. до 2007 года. А как же поступить пассажирам, например, 1972 года рождения?
Хинт: задаем минимально возможную дату. Нажимаем кнопочку "Влево" и ползунок позволяет выбрать предыдущие 10 лет и так далее до желаемой даты.

P.S. И в бронированиях сайт ощутимо тормозит.

new site AFL.png
 
Очередная онлайн-регистрация через приложение - при попытке получить посадочный талон выскакивает надпись "Время сессии истекло"...

Это просто неуважение к клиентам - выкладывать такое говно без тестов.
 
У меня через приложение регистрация прошла, но посадочный на почту пришел непечатого вида. Пришлось с компа заходить в полную версию и печатать оттуда
 
Реклама
Назад