Сайт Аэрофлота

Биометрическую идентификацию они вводить собрались, рукопопы...

Агентство (о да, ненавижу всех посредников в покупке а/б) не внесло персональные данные - регистрация и выбор места недоступны.

Внесли данные. Выбор места недоступен (хотя статус видит).

Пошла в онлайн-регистрацию - все ОК, но на последнем этапе вот это:

Снимок14.JPG


Рейс, разумеется, выполняется не партнером, а самим АФЛ.

Но место (вроде бы) фигня запомнила.

Премию им - за самый рукожопый сайт. 5 звездей из 5! Ибо круче в этом вопросе уже никому не стать.
 
Реклама
Правильно Аэрофлот все делает. Чем больше проблем с ним, его сайтом, тем больше россиян им пользуются. Любим тех, кто не нравится!! У меня на прошлой неделе аналогичная проблема было с рейсами в Цюрих и Москву, хотя бюджетный эконом в обе стороны в 39 000 рублей за полупустой самолёт обошёлся. Я не стал отказываться))
 
Переводчик, я уже не раз признавалась в неспособности вести диалоги с алогиками. Аэрофлот - единственный перевозчик, выполняющий прямые рейсы в Мадрид из Шереметьево. И психология тут не при чем.
 
Рейс, разумеется, выполняется не партнером, а самим АФЛ.
На вашем "скриншоте" видно, что рейс UX3286.
Так что правильно написано. Это не Аэрофлотовский рейс.
(Должна ли быть онлайн-регистрация или это ошибка - я не знаю)

Зачем агенство вам взяло рейс Air Europa на железе Аэрофлота?
 
NikFFL, это рейс выполняет АФЛ, кодшер. Зачем агентство что-то делает - никто не знает, но если кодшер существует, значит, регистрация должна работать нормально.

Ничего правильного в этом не вижу. Пассажира видит, статус видит, место выбрать дает, завершить регистрацию - нет.
 
TTshka, тогда тем более нет смысла быть недовольной. Прямой рейс лучше затмевает остальные неудобства. Надо попросить Аэрофлот евробизнес в Мадрид ставить (вс «России»), вы же не откажетесь))) Это - моя логика.
 
TTshka, да знаю я, что такое кодшер. Но этот рейс не Аэрофлотовский, пусть и летит на железе Аэрофлота.

На страничке онлайн-регистрации - https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/checkin/web_checkin написано:

Вы можете зарегистрироваться на рейс, если
  • Вы путешествуете рейсами Аэрофлота (SU) или дочерних авиакомпаний (Россия (FV), Аврора (HZ)) вылетающими из Москвы (Шереметьево) или из других аэропортов, в которых установлена система регистрации Аэрофлота;
Следовательно, рейсы кодшера не "должны" регистрироваться онлайн.
(Не знаю, есть тут какая-то логика или нет, или может нет технической возможности или ещё чего)
 
NikFFL, я даже не буду спрашивать, почему идиотизм, возведенный в местечковое правило, надо считать нормой.

Но вот невозможность выбрать место в "Мои бронирования" - это тоже какое-то объяснение имеет, или как?
 
TTshka, тогда тем более нет смысла быть недовольной. Прямой рейс лучше затмевает остальные неудобства. Надо попросить Аэрофлот евробизнес в Мадрид ставить (вс «России»), вы же не откажетесь))) Это - моя логика.

Вот это и страшно - что у Вас такая "логика".

1. Нет, не откажусь - я и сейчас чаще летаю на Space Plus, чем в бизнесе. За свой счет сильно бизнесом не покатаешься, хотя, к счастью, и такое случается.
2. Если буду рассматривать вариант перелета бизнесом и если Аэрофлот будет ставить на Мадрид евробизнес - тоже не откажусь. Потому что при выборе авиакомпании мы взвешиваем преимущества и недостатки разных вариантов. Сейчас при полетах бизнесом АФЛ имеет смысл. В евробизнесе никаких преимуществ перед экономом не вижу. Так что буду сравнивать комфорт эконома - если борта "России" окажутся более неудобными, чем иберийские, буду ездить в Домодедово. Минус время на поездку туда от и до моего дома, плюс возможность заранее, без танцев с бубнами, получить/купить удобные места.
 
Реклама
Ничего правильного в этом не вижу. Пассажира видит, статус видит, место выбрать дает, завершить регистрацию - нет.
Люто поддержу.
А места закрепились: собственный пример полёта под кодом KL на железе SU. Завершение "регистрации" было таким же, только формулировка не содержала слова "сервер" (был "новый" интерфейс).
 
если борта "России" окажутся более неудобными, чем иберийские,
Ну это я не знаю какой борт Россия должна поставить... А319 Иберии дно днейшее. 738 AFL старых партий нервно курит в сторонке. Хотя я у Иберии беру Space + обычно, либо доплата за Бизнес в размере примерно 10-12 рубасов (последний раз платил)))) Но все равно не всегда комфортно, когда кто либо постоянно долбит в спинку, так как усесться сзади норм не может))) Но я правда пару раз попадал на А340 в Москву из Мадрида. Вот это норм) Особенно когда его дали на замену 319) Почти пустой самолет получается. Спи\седи где хошь)
 

Вы просто не представляете какими путями идут обращения по конторе с этого сайта. Я когда глянул, сколько раз их пересылали между отделами (они даже затрудняются удалить все пересылки со своими комментариями, перед ответом клиенту (спасибо, что говном не назвали в комментариях)), то понял, почему в 24 часа не укладываются на ответ... Просто надо быть "гениальным" админом, чтобы ВСЕ!, повторю, ВСЕ! обращения с сайта заворачивать на AFL Бонус) Там блин такие, кхм, сидят, они даже письмо переслать не могут нормально) Не говоря о самом ответе... Это что то с чем то. У нас бы за такой ответ клиенту сразу бы уволил нафиг.. Они даже не читают, что отвечают похоже, так как такое отправить... Ну я не знаю. Например прислать номер телефона в виде +7 49. Круто? Да? Это весь номер, что прислали. И куда мне по нему позвонить? :lol::D
 
Люто поддержу.
А места закрепились: собственный пример полёта под кодом KL на железе SU. Завершение "регистрации" было таким же, только формулировка не содержала слова "сервер" (был "новый" интерфейс).
Хм. Я когда летел AF на железе AFL, то регался на сайте AF без проблем. Правда AFL, как всегда, на гейте забрали посадочный А4 AF и выдали на своем бланке...
 
Хм. Я когда летел AF на железе AFL, то регался на сайте AF без проблем.
Увы. Сайты KLM и AF меня послали. Причём если последние просто писали о невозможности зарегистрироваться, то голландцы (а билет был их) написали "дуй в аэропорт безальтернативно и регься там!" Так что Аэрофлот хоть и половинчато, но помог. Надо было только откопать их чисто буквенный PNR.

Получается, билет, выписанный AF, сработал бы лучше. Но в моём случае он был на те же рейсы ощутимо дороже.
 
Увы. Сайты KLM и AF меня послали. Причём если последние просто писали о невозможности зарегистрироваться, то голландцы (а билет был их) написали "дуй в аэропорт безальтернативно и регься там!" Так что Аэрофлот хоть и половинчато, но помог. Надо было только откопать их чисто буквенный PNR.

Получается, билет, выписанный AF, сработал бы лучше. Но в моём случае он был на те же рейсы ощутимо дороже.
Правда у меня было это в 2016, может уже че поменяли.. Там в брони вообще солянка была - туда летели KLM, затем AF, назад AF, затем AFL) Но во всех случаях регались на сайте AF.
 
Продолжаю помогать Аэрофлоту собирать материал на премию "IT-гениальность 2018".

В Париж у заинек наших вылетает сразу 2 рейса в одно и то же время (в 14:50). Но можно выбрать, вам самолет с дешевыми билетами, или же вы полетите в компании более изысканной публики:

Париж.JPG


Если выбрать неправильно, случится вот это

upload_2018-11-16_16-16-26.png


При этом на самом деле никакая ошибка не произошла, и вы увидите в Моих бронированиях оба - и "ошибку" (код брони по которой даже не успел показаться, ошибка вылезла сразу после ввода данных паксов), и успешно завершенное.

1.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад