Сайт Аэрофлота

Внутри никакой кнопки не нашел, только фраза, что если не согласен, то позвонить в АФЛ. Кто знает, реагировать надо или оставить все как есть?
У меня у человека такая же петрушка. Я звонил, по телефону подтвердили изменения.
 
Реклама
у них что-то нещадно глючит уже дней десять. И кажется во всех областях - вплоть до неприхода писем об открытии онлайн-чекина. В самом процессе чекина то и дело появляются фальшивые сообщения об ошибках и предложения чекиниться в порту - тогда как на самом деле требуемая операция (чекин или выбор места) выполняется.
некоторые жалуются и на пропажу бронирований из ЛК.
 
Предварительный выбор мест для "чужих" (например Flying Blue) элитных участников невозможен. На сайте сразу написано "недоступен", колл-центр возился минут 10 и послал.
 
Я ошибаюсь, или десятирежды премиальные айтишники Аэрофлота обновили давеча приложение для айпада... просто увеличив "габариты" мобильного приложения для телефона до нужных размеров??

Соответственно, теперь там исключительно вертикальное позиционирование... господи, как же у меня пригорает сейчас...
 
Я ошибаюсь, или десятирежды премиальные айтишники Аэрофлота обновили давеча приложение для айпада... просто увеличив "габариты" мобильного приложения для телефона до нужных размеров??
Соответственно, теперь там исключительно вертикальное позиционирование... господи, как же у меня пригорает сейчас...
народная мудрость гласит, что незачем обновлять любое приложение до тех пор, покуда оно работает корректно. Ибо никогда не знаешь, станет лучше или хуже.
или оно и раньше плохо работало?
 
Онлайн-регистрация иностранца невозможна - не дает сохранить данные о пассажире:

1.JPG

Итого - выбрать места для Elite Flying Blue невозможен, онлайн-регистрация - тоже мимо. Только премиальная регистрация в аэропорту. Полетит премиально на среднем месте у туалета.
 
NikFFL, это уже всеми доступными науке способами попробовали, в том числе через приложение и веб-версию. На этапе сохранения данных пакса выдает ошибку.
 
TTshka, хм, я что-то не припоминаю на каком там этапе нужно сохранять что-то (обычно у меня ничего не просит сохранять).
Может тупо нет уже доступных мест для онлайн-регистрации ?
 
NikFFL, билеты куплены на сайте AirEuropa - данные пассажира при покупке не были внесены. Сейчас система предлагает довнести, а потом посылает.
 
Реклама
К апрелю 2019 года Аэрофлот планирует полностью модернизировать свой сайт и мобильное приложение.
Тендер объявлен, максимальная сумма 24 млн. ₽
 
народная мудрость гласит, что незачем обновлять любое приложение до тех пор, покуда оно работает корректно. Ибо никогда не знаешь, станет лучше или хуже.
или оно и раньше плохо работало?
Проблема в том, что предыдущая версия приложения для айпада тупо не давала зайти в Личный Кабинет - приложение просто закрывалось. И эта версия висела в аппсторе как минимум недели три...

Вот как то так решили проблему - просто увеличив пропорции мобильной версии.
 
Написал запрос через форму обратной связи. Жму по ссылке из письма, чтобы его посмотреть. В итоге:

Раздел временно недоступен
Уважаемые пользователи! В связи c проведением регламентных работ, данный раздел временно недоступен.

Приносим свои извинения за вынужденные временные неудобства.

This page is under maintenance
This web page is under maintenance. Please check back later.

We apologize for any inconvenience.

Рукожопы)
 
Написал запрос через форму обратной связи. Жму по ссылке из письма, чтобы его посмотреть. В итоге:

Раздел временно недоступен
Уважаемые пользователи! В связи c проведением регламентных работ, данный раздел временно недоступен.

Приносим свои извинения за вынужденные временные неудобства.

This page is under maintenance
This web page is under maintenance. Please check back later.

We apologize for any inconvenience.

Рукожопы)
Это месяц уже. Я пару раз звонил, говорил об этом. Ответ один - работы ведутся, сроки окончания не известны.
 
Это месяц уже. Я пару раз звонил, говорил об этом. Ответ один - работы ведутся, сроки окончания не известны.
Самая IT компания. Да... Даже на говносайтах работы быстрее проводят... Интересно, кто у них за сайт отвечает, какие криворукие тендер то выиграли на разработку и обслуживание сайта...
 
С удивлением обнаружил в ящике письмо от Аэрофлота по поводу изменения времени вылета, о котором стало известно месяц назад. Видимо, обласканные наградами айтишники АФЛ настолько крутые, что даже электронное письмо могут посылать со сроками доставки как у бумажного.
Ну вот наконец и смска дошла... Итого мы получаем - емэйл спустя полтора месяца после изменений, смс спустя 10 дней после емэйла.
 
Реклама
Ну вот наконец и смска дошла... Итого мы получаем - емэйл спустя полтора месяца после изменений, смс спустя 10 дней после емэйла.
Спустя пару месяцев после полета еще заказное письмо дойдет :lol:

#автоудаление
 
Назад